Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 3 августа 2011 года N 09-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КРИТЕРИЯХ КРАТНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства образования Иркутской области от 23.08.2018 N 85-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 24.08.2018).
____________________________________________________________________

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр, от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр, от 08.05.2014 N 48-мпр, от 08.07.2014 N 79-мпр)


На основании приказа министерства образования Иркутской области от 21.09.2010 N 194-мпр "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области", руководствуясь пунктом 8 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 N 391/170-пп, приказываю:

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр, от 08.07.2014 N 79-мпр)

1. Утвердить прилагаемое Положение о критериях кратности увеличения должностного оклада руководителей государственных организаций Иркутской области, осуществляющие образовательную деятельность.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная"

Министр
В.С.БАСЮК




Утверждено
приказом
министерства образования
Иркутской области
от 3 августа 2011 года N 09-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ О КРИТЕРИЯХ КРАТНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр, от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр, от 08.05.2014 N 48-мпр)

1. Настоящее Положение о критериях кратности увеличения должностного оклада руководителей государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Положение), определяет порядок установления кратности увеличения должностного оклада руководителей государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность, учредителем которых является министерство образования Иркутской области (далее - организации), за исключением вновь принятых руководителей (далее по тексту - руководители). Руководитель считается вновь принятым в случае, когда срок вступления его в должность не превышает одного года.

(п. 1 в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

2. Должностной оклад руководителя организации устанавливается в кратном отношении к размеру средней заработной платы основного персонала возглавляемого им организации и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы, исчисляемой в определенном порядке.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

3. Кратность увеличения должностных окладов руководителей (далее - кратность должностного оклада руководителя) определяется на основании отнесения организации к соответствующей группе по оплате труда согласно объемным показателям, а также решения комиссии, созданной в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

4. Начальник управления министерства образования Иркутской области (далее - министерство), курирующего деятельность организации (далее - начальник управления), ежегодно анализирует деятельность руководителей за текущий год в соответствии с объемными показателями деятельности образовательных организаций, установленными отдельно по следующим типам образовательных организаций:

а) государственные общеобразовательные организации Иркутской области, кадетские школы (кадетские школы-интернаты), государственные образовательные организации Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, санаторные государственные образовательные организации Иркутской области, государственные общеобразовательные организации Иркутской области со специальным наименованием "специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" (Приложение 1);

б) организации дополнительного образования (Приложение 2);

в) государственные организации Иркутской области, осуществляющие обучение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (Приложение 3);

г) профессиональные образовательные организации (Приложение 4);

д) организации дополнительного профессионального образования (Приложение 5);

е) центры психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции (Приложение 6).

(п. 4 в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

5. В соответствии с объемными показателями начальником управления осуществляется расчет набранного количества баллов для каждой организации. Информация оформляется служебной запиской в срок до 20 декабря текущего года с приложением таблиц отдельно по каждой организации и направляется секретарю соответствующей комиссии, созданной в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

6. В зависимости от количества набранных баллов организации подразделяются по группам оплаты труда согласно Приложению 7 к настоящему Положению.

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр, от 30.08.2013 N 74-мпр)

7. Для определения размера кратности должностных окладов руководителей распоряжением министерства утверждаются составы следующих комиссий:

комиссия по оценке деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций;

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 08.05.2014 N 48-мпр)

комиссия по оценке деятельности руководителей организаций, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "е" пункта 4 Положения, и других государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность;

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 08.05.2014 N 48-мпр)

комиссия по оценке деятельности руководителей организаций дополнительного профессионального образования.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 08.05.2014 N 48-мпр)

8. В состав комиссий входят специалисты министерства, представители общественных организаций, профсоюза работников образования Иркутской области, научно-педагогические работники. Члены комиссии осуществляют свою деятельность в составе комиссии на общественных началах.

9. Комиссией руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

Председатель комиссии осуществляет руководство работой комиссии, ведет заседания комиссии, созывает очередные и внеочередные заседания комиссии, утверждает повестку заседаний комиссии, утверждает решения комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.

10. Комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает представленные документы.

11. Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о предстоящих заседаниях комиссии, готовит материалы к заседанию комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает оформление и хранение документации.

12. Кворумом для проведения заседания комиссии является присутствие не менее двух третей ее состава, включая председателя или его заместителя.

13. Для каждой группы оплаты труда устанавливается диапазон коэффициента кратности должностного оклада руководителя в соответствии с Приложением 8 к настоящему Положению.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр)

Коэффициент увеличения кратности должностного оклада руководителя устанавливается в соответствии с Приложением 9 к настоящему Положению.

(абзац введен приказом министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр)

14. Решения комиссии оформляются в течение 5 рабочих дней протоколом и подписываются председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии) и секретарем комиссии.

15. На основании протокола соответствующей комиссии отдел государственной гражданской службы и кадровой работы управления правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства готовит проект распоряжения министерства об установлении кратности должностного оклада руководителей в течение пяти рабочих дней со дня представления протокола секретарем комиссии. Проект распоряжения министерства утверждается министром.

Отдел государственной гражданской службы и кадровой работы управления правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства осуществляет ознакомление руководителя с выпиской из распоряжения об установлении кратности должностного оклада не позднее чем до 25 января текущего года, а также в срок до 31 января текущего года осуществляет подготовку дополнительных соглашений к трудовым договорам.

16. Применение установленного размера кратности должностного оклада для расчета заработной платы руководителя осуществляется ежегодно на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам:

с 1 апреля текущего года - в случае изменения заработной платы руководителя в сторону уменьшения;

с 1 января текущего года - в случае сохранения размера заработной платы либо изменения размера заработной платы руководителя в сторону увеличения.

Заместитель министра образования
Иркутской области
Б.А.МИХАЙЛОВ




Приложение 1
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, КАДЕТСКИХ ШКОЛ (КАДЕТСКИХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ), ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, САНАТОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ "СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДЕВИАНТНЫМ (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫМ) ПОВЕДЕНИЕМ"

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр)

 

N п/п

Показатели

Условия

Размер

Значение показателя

Расчет баллов

Количество баллов

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Численность обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

2

Количество лицензированных специализированных программ

за каждую специализированную программу

10

3

Численность педагогических работников в образовательной организации

за каждого педагогического работника

1

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию

0,5

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего высшую квалификационную категорию

1

дополнительно за каждого работника, имеющего ученую степень

1,5

4

Количество опубликованных методических пособий за календарный год

за каждое методическое пособие

10

5

Количество в образовательной организации рабочих мест, соответствующих условиям труда

за каждое рабочее место, соответствующее условиям труда

0,1

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области
от 27.03.2014 N 38-мпр)

6

Наличие в образовательной организации оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, видео-, аудиозалов, лингафонных кабинетов, музеев

за каждый класс

10

7

Наличие в образовательной организации оборудованных и используемых в воспитательном процессе спортивного зала, спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений

за каждый вид

10

8

Наличие в образовательной организации собственного оборудованного лицензированного медицинского кабинета, физиокабинета, стоматологического кабинета, столовой

за каждый вид

15

9

Наличие используемых и исправных автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации

за каждую единицу

3

10

Охват летним отдыхом детей на загородной базе образовательной организации

за каждого ребенка

0,3

11

Наличие в образовательной организации подсобного хозяйства

наличие

20

12

Наличие собственных отдельно стоящих котельной, очистительных и других сооружений, элеваторных узлов, овощехранилищ

за каждый вид

20

13

Количество воспитанников (обучающихся) в образовательной организации, посещающих секции, кружки, студии, организованные на базе образовательной организации дополнительного образования детей

за каждого воспитанника (обучающегося)

0,3

14

Наличие и использование библиотеки с читальным залом в образовательной организации

10 и менее мест

10

свыше 10 мест

20

15

Наличие и использование оборудованных учебных мастерских в образовательной организации

за каждую

10

16

Наличие и использование оборудованной комнаты психологической разгрузки в образовательной организации

за каждую

10

17

Наличие в образовательной организации различных форм организации образовательного процесса (обучение на дому, дистанционное обучение и иные формы)

за каждую форму

10

18

Наличие кабельного телевидения, локальной компьютерной сети в образовательной организации

за каждый вид

10

19

Наличие музея образовательной организации

за каждый вид

10

20

Удаленность образовательной организации от районного центра

менее 50 км

5

50 км - 100 км

10

более 100 км

20

21

Наличие собственных "живого уголка", изостудии, театральных студий, музыкальных залов, площадок, оснащенных игровым и учебным оборудованием

за каждый вид

10

22

Наличие постоянно действующего сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

наличие

10

23

Наличие структурных подразделений в соответствии с уставом образовательной организации

за каждое структурное подразделение

20

24

Организация и проведение на базе образовательной организации педагогической практики студентов

за каждого студента

0,5

25

Наличие органов государственно-общественного управления

за каждый

5

26

Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательной организации

обеспечено

10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»