• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 3 августа 2011 года N 09-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КРИТЕРИЯХ КРАТНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр, от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр, от 08.05.2014 N 48-мпр, от 08.07.2014 N 79-мпр)


На основании приказа министерства образования Иркутской области от 21.09.2010 N 194-мпр "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области", руководствуясь пунктом 8 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 N 391/170-пп, приказываю:

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр, от 08.07.2014 N 79-мпр)

1. Утвердить прилагаемое Положение о критериях кратности увеличения должностного оклада руководителей государственных организаций Иркутской области, осуществляющие образовательную деятельность.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная"

Министр
В.С.БАСЮК

ПОЛОЖЕНИЕ О КРИТЕРИЯХ КРАТНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




Утверждено
приказом
министерства образования
Иркутской области
от 3 августа 2011 года N 09-мпр

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр, от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр, от 08.05.2014 N 48-мпр)

1. Настоящее Положение о критериях кратности увеличения должностного оклада руководителей государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Положение), определяет порядок установления кратности увеличения должностного оклада руководителей государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность, учредителем которых является министерство образования Иркутской области (далее - организации), за исключением вновь принятых руководителей (далее по тексту - руководители). Руководитель считается вновь принятым в случае, когда срок вступления его в должность не превышает одного года.

(п. 1 в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

2. Должностной оклад руководителя организации устанавливается в кратном отношении к размеру средней заработной платы основного персонала возглавляемого им организации и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы, исчисляемой в определенном порядке.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

3. Кратность увеличения должностных окладов руководителей (далее - кратность должностного оклада руководителя) определяется на основании отнесения организации к соответствующей группе по оплате труда согласно объемным показателям, а также решения комиссии, созданной в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

4. Начальник управления министерства образования Иркутской области (далее - министерство), курирующего деятельность организации (далее - начальник управления), ежегодно анализирует деятельность руководителей за текущий год в соответствии с объемными показателями деятельности образовательных организаций, установленными отдельно по следующим типам образовательных организаций:

а) государственные общеобразовательные организации Иркутской области, кадетские школы (кадетские школы-интернаты), государственные образовательные организации Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, санаторные государственные образовательные организации Иркутской области, государственные общеобразовательные организации Иркутской области со специальным наименованием "специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" (Приложение 1);

б) организации дополнительного образования (Приложение 2);

в) государственные организации Иркутской области, осуществляющие обучение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (Приложение 3);

г) профессиональные образовательные организации (Приложение 4);

д) организации дополнительного профессионального образования (Приложение 5);

е) центры психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции (Приложение 6).

(п. 4 в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

5. В соответствии с объемными показателями начальником управления осуществляется расчет набранного количества баллов для каждой организации. Информация оформляется служебной запиской в срок до 20 декабря текущего года с приложением таблиц отдельно по каждой организации и направляется секретарю соответствующей комиссии, созданной в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

6. В зависимости от количества набранных баллов организации подразделяются по группам оплаты труда согласно Приложению 7 к настоящему Положению.

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр, от 30.08.2013 N 74-мпр)

7. Для определения размера кратности должностных окладов руководителей распоряжением министерства утверждаются составы следующих комиссий:

комиссия по оценке деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций;

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 08.05.2014 N 48-мпр)

комиссия по оценке деятельности руководителей организаций, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "е" пункта 4 Положения, и других государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность;

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 08.05.2014 N 48-мпр)

комиссия по оценке деятельности руководителей организаций дополнительного профессионального образования.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 08.05.2014 N 48-мпр)

8. В состав комиссий входят специалисты министерства, представители общественных организаций, профсоюза работников образования Иркутской области, научно-педагогические работники. Члены комиссии осуществляют свою деятельность в составе комиссии на общественных началах.

9. Комиссией руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

Председатель комиссии осуществляет руководство работой комиссии, ведет заседания комиссии, созывает очередные и внеочередные заседания комиссии, утверждает повестку заседаний комиссии, утверждает решения комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.

10. Комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает представленные документы.

11. Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о предстоящих заседаниях комиссии, готовит материалы к заседанию комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает оформление и хранение документации.

12. Кворумом для проведения заседания комиссии является присутствие не менее двух третей ее состава, включая председателя или его заместителя.

13. Для каждой группы оплаты труда устанавливается диапазон коэффициента кратности должностного оклада руководителя в соответствии с Приложением 8 к настоящему Положению.

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр)

Коэффициент увеличения кратности должностного оклада руководителя устанавливается в соответствии с Приложением 9 к настоящему Положению.

(абзац введен приказом министерства образования Иркутской области от 26.10.2012 N 50-мпр)

14. Решения комиссии оформляются в течение 5 рабочих дней протоколом и подписываются председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии) и секретарем комиссии.

15. На основании протокола соответствующей комиссии отдел государственной гражданской службы и кадровой работы управления правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства готовит проект распоряжения министерства об установлении кратности должностного оклада руководителей в течение пяти рабочих дней со дня представления протокола секретарем комиссии. Проект распоряжения министерства утверждается министром.

Отдел государственной гражданской службы и кадровой работы управления правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства осуществляет ознакомление руководителя с выпиской из распоряжения об установлении кратности должностного оклада не позднее чем до 25 января текущего года, а также в срок до 31 января текущего года осуществляет подготовку дополнительных соглашений к трудовым договорам.

16. Применение установленного размера кратности должностного оклада для расчета заработной платы руководителя осуществляется ежегодно на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам:

с 1 апреля текущего года - в случае изменения заработной платы руководителя в сторону уменьшения;

с 1 января текущего года - в случае сохранения размера заработной платы либо изменения размера заработной платы руководителя в сторону увеличения.

Заместитель министра образования
Иркутской области
Б.А.МИХАЙЛОВ

Приложение 1. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, КАДЕТСКИХ ШКОЛ (КАДЕТСКИХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ), ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ...




Приложение 1
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, КАДЕТСКИХ ШКОЛ (КАДЕТСКИХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ), ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, САНАТОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ "СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДЕВИАНТНЫМ (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫМ) ПОВЕДЕНИЕМ"

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр)

N п/п

Показатели

Условия

Размер

Значение показателя

Расчет баллов

Количество баллов

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Численность обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

2

Количество лицензированных специализированных программ

за каждую специализированную программу

10

3

Численность педагогических работников в образовательной организации

за каждого педагогического работника

1

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию

0,5

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего высшую квалификационную категорию

1

дополнительно за каждого работника, имеющего ученую степень

1,5

4

Количество опубликованных методических пособий за календарный год

за каждое методическое пособие

10

5

Количество в образовательной организации рабочих мест, соответствующих условиям труда

за каждое рабочее место, соответствующее условиям труда

0,1

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области
от 27.03.2014 N 38-мпр)

6

Наличие в образовательной организации оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, видео-, аудиозалов, лингафонных кабинетов, музеев

за каждый класс

10

7

Наличие в образовательной организации оборудованных и используемых в воспитательном процессе спортивного зала, спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений

за каждый вид

10

8

Наличие в образовательной организации собственного оборудованного лицензированного медицинского кабинета, физиокабинета, стоматологического кабинета, столовой

за каждый вид

15

9

Наличие используемых и исправных автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации

за каждую единицу

3

10

Охват летним отдыхом детей на загородной базе образовательной организации

за каждого ребенка

0,3

11

Наличие в образовательной организации подсобного хозяйства

наличие

20

12

Наличие собственных отдельно стоящих котельной, очистительных и других сооружений, элеваторных узлов, овощехранилищ

за каждый вид

20

13

Количество воспитанников (обучающихся) в образовательной организации, посещающих секции, кружки, студии, организованные на базе образовательной организации дополнительного образования детей

за каждого воспитанника (обучающегося)

0,3

14

Наличие и использование библиотеки с читальным залом в образовательной организации

10 и менее мест

10

свыше 10 мест

20

15

Наличие и использование оборудованных учебных мастерских в образовательной организации

за каждую

10

16

Наличие и использование оборудованной комнаты психологической разгрузки в образовательной организации

за каждую

10

17

Наличие в образовательной организации различных форм организации образовательного процесса (обучение на дому, дистанционное обучение и иные формы)

за каждую форму

10

18

Наличие кабельного телевидения, локальной компьютерной сети в образовательной организации

за каждый вид

10

19

Наличие музея образовательной организации

за каждый вид

10

20

Удаленность образовательной организации от районного центра

менее 50 км

5

50 км - 100 км

10

более 100 км

20

21

Наличие собственных "живого уголка", изостудии, театральных студий, музыкальных залов, площадок, оснащенных игровым и учебным оборудованием

за каждый вид

10

22

Наличие постоянно действующего сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

наличие

10

23

Наличие структурных подразделений в соответствии с уставом образовательной организации

за каждое структурное подразделение

20

24

Организация и проведение на базе образовательной организации педагогической практики студентов

за каждого студента

0,5

25

Наличие органов государственно-общественного управления

за каждый

5

26

Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательной организации

обеспечено

10

Приложение 2. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




Приложение 2
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр)

N п/п

Показатели

Условия

Размер

Значение показателя

Расчет баллов

Количество баллов

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Численность детей в многопрофильной образовательной организации

за каждого ребенка

0,3

2

Численность детей в профильной образовательной организации

за каждого ребенка

0,5

3

Наличие в образовательной организации деятельности спортивной направленности

за каждую группу

5

спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки

за каждого ребенка

0,5

4

Численность педагогических работников в образовательной организации

за каждого педагогического работника

1

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию

0,5

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего высшую квалификационную категорию

1

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего ученую степень кандидата наук

1,5

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего ученую степень доктора наук

2

5

Количество в образовательной организации рабочих мест, соответствующих условиям труда

за каждое рабочее место, соответствующее условиям труда

0,1

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области
от 27.03.2014 N 38-мпр)

6

Наличие структурных подразделений в соответствии с уставом образовательной организации

за каждое структурное подразделение

менее 100 человек

20

100 - 200 человек

30

более 200 человек

50

7

Наличие в образовательной организации оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, видео-, аудиозалов, лингафонных кабинетов, оборудованных специализированных кабинетов, музеев

за каждый класс, зал, кабинет, музей

10

8

Наличие используемых и исправных автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации

за каждую единицу

3

9

Наличие в образовательной организации оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

10

10

Наличие в образовательной организации действующих учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, теплиц, подсобного сельского хозяйства, рекреационных зон

за каждый вид

10

11

Охват летним отдыхом детей на базе образовательной организации

за каждого ребенка

0,3

12

Количество выступлений, творческих отчетов в образовательной организации в Иркутской области и по месту расположения образовательной организации

за каждое выступление, творческий отчет

5

13

Организация и проведение выездных концертных поездок за пределы Иркутской области

за каждую выездную концертную поездку

5

14

Наличие в образовательной организации котельной, бойлерной, очистных и других сооружений, элеваторных узлов, гаражей

за каждый вид

20

15

Наличие в образовательной организации попечительского совета

наличие

20

16

Наличие органов государственно-общественного управления в образовательной организации (за исключением попечительского совета)

за каждый

5

17

Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательной организации

обеспечено

10

18

Наличие постоянно обновляемого официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

наличие

10

Приложение 3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ




Приложение 3
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр)

N п/п

Показатели

Условия

Размер

Значение показателя

Расчет баллов

Количество баллов

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

2

Наличие в образовательной организации обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченными квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специализированных коррекционных)

за каждого обучающегося (воспитанника)

1

3

Наличие в образовательной организации групп для детей дошкольного возраста

за каждую группу

10

4

Количество лицензированных специализированных программ

за каждую программу

10

5

Количество в образовательной организации рабочих мест, соответствующих условиям труда

за каждое рабочее место, соответствующее условиям труда

0,1

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области
от 27.03.2014 N 38-мпр)

6

Численность педагогических работников в образовательной организации

за каждого педагогического работника

1

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию

0,5

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего высшую квалификационную категорию

1

дополнительно за каждого педагогического работника, имеющего ученую степень

1,5

7

Количество опубликованных методических пособий за календарный год

за каждое методическое пособие

10

8

Наличие в образовательной организации оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, видео-, аудиозалов, лингафонных кабинетов, музеев

за каждый класс

10

9

Наличие оборудованных и используемых в воспитательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений в образовательной организации

за каждый вид

10

10

Наличие собственного оборудованного лицензированного медицинского кабинета, физиокабинета, стоматологического кабинета, столовой в образовательной организации

за каждый вид

15

11

Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации

за каждую единицу

3

12

Охват летним отдыхом детей на собственной базе в образовательной организации

за каждого ребенка

0,3

13

Наличие в образовательной организации подсобного хозяйства

наличие

20

14

Наличие исправных и функционирующих отдельно стоящих котельной, очистительных и других сооружений, элеваторных узлов, овощехранилищ

за каждый вид

20

15

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательной организации, посещающих секции, кружки, студии, организованные на базе образовательной организации дополнительного образования детей

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

16

Наличие и использование библиотеки с читальным залом в образовательной организации

10 и менее мест

10

более 10 мест

20

17

Наличие и использование оборудованных учебных мастерских в образовательной организации

за каждую

10

18

Наличие и использование оборудованной комнаты психологической разгрузки в образовательной организации

за каждую

10

19

Наличие в образовательной организации различных форм организации образовательного процесса (обучение на дому, дистанционное обучение и иные формы)

за каждую форму

10

20

Наличие в образовательной организации кабельного телевидения, локальной компьютерной сети

за каждый вид

10

21

Наличие музея образовательной организации

за каждый вид

10

22

Удаленность образовательной организации от районного центра

менее 50 км

5

50 км - 100 км

10

более 100 км

20

23

Наличие в образовательной организации собственных "живого уголка", изостудии, театральных студий, музыкальных залов, площадок, оснащенных игровым и учебным оборудованием

за каждый вид

10

24

Наличие постоянно обновляемого официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

наличие

10

25

Наличие структурных подразделений в соответствии с уставом образовательной организации

за каждое структурное подразделение

30

26

Охват выпускников образовательной организации услугой постинтернатного сопровождения

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

27

Наличие органов государственно-общественного управления в образовательной организации

за каждый

5

28

Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательной организации

обеспечено

10

Приложение 4. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ




Приложение 4
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр)

N п/п

Показатели

Условия

Размер

Значение показателя

Расчет баллов

Количество баллов

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Численность обучающихся (студентов) в образовательной организации

за каждого обучающегося (студента)

0,5

2

Количество обучающихся (студентов), проживающих в общежитии

за каждого обучающегося (студента)

1

3

Количество обучающихся (студентов), находящихся на полном государственном обеспечении и обучающихся по программам профессиональной подготовки для детей VII - VIII вида

за каждого обучающегося (студента)

0,5

4

Наличие в образовательной организации паспортизированных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, видео-, аудиозалов, лингафонных кабинетов, спортивного зала, актового зала и других спортивных сооружений (указывается количество и наименование каждого класса, зала, кабинета)

за каждый класс, зал, кабинет

20

5

Наличие в образовательной организации оборудованного лицензированного медицинского кабинета, столовой

за каждый кабинет, столовую

20

6

Количество в образовательной организации рабочих мест, соответствующих условиям труда

за каждое

0,1

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области
от 27.03.2014 N 38-мпр)

7

Наличие на балансе образовательной организации особо ценного движимого имущества, используемого в образовательном процессе и требующего больших затрат на содержание и обслуживание:

за каждую единицу

автобусов, микроавтобусов (наличие лицензии)

15

кораблей

15

автотранспортных средств

5

8

Наличие учебно-консультационного пункта в образовательной организации

за каждый

10

9

Наличие в образовательной организации действующих учебно-опытных участков, включающих: площадь не менее 0,5 га, при орошаемом земледелии - 0,25 га, парниковое хозяйство, теплицы, подсобное сельское хозяйство

за каждый учебно-опытный участок

10

10

Наличие исправных и функционирующих собственных отдельно стоящих котельной, очистительных и других сооружений, элеваторных узлов, овощехранилищ

за каждый вид

20

11

Наличие и использование в учебном процессе библиотеки

книжный фонд (количество):

до 10000 экземпляров

10

10000 и более экземпляров

20

12

Наличие в образовательной организации отдельно стоящих и используемых в учебном процессе учебно-производственных мастерских, учебных цехов, лабораторий с оборудованием, гаражей

за каждый вид

10

13

Наличие и использование оборудованной комнаты психологической разгрузки

наличие программы и графика работы

10

14

Наличие музея образовательной организации (паспорт музея)

за каждый

10

15

Количество обучающихся (студентов) из контингента образовательной организации, прошедших обучение по программам дополнительной профессиональной подготовки (по которым осуществлялось обучение в текущем году), получение второй профессии, специальности, квалификации

за каждого обучающегося (студента)

0,5

16

Осуществление многоуровневого обучения (два и более)

за каждый уровень

50

17

Проведение производственной практики обучающихся (студентов) на рабочих местах производственных предприятий

за каждого обучающегося (студента)

0,5

18

Наличие органов государственно-общественного управления в образовательной организации

за каждый

5

19

Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательной организации

обеспечено

10

20

Наличие постоянно обновляемого официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

наличие

10

Приложение 5. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




Приложение 5
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр)

N п/п

Показатели

Условия

Размер

Значение

показателя

Расчет баллов

Количество баллов

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Численность слушателей в образовательной организации

за каждого слушателя

0,1

2

Количество получателей государственных услуг

за каждого получателя

0,1

3

Консультирование потребителей услуг

за каждую консультацию в очной форме

0,1

с применением дистанционных технологий

0,2

4

Анализ и экспертиза по заявке потребителей

за каждый пакет документов

0,5

5

Сбор и обработка информации о потребителях услуг для формирования региональной базы данных

за единицу информации

0,2

6

Издательская деятельность образовательной организации (изготовление, составление, редактирование методических пособий, рекомендаций, сборников, журналов, газет)

за каждую единицу

0,2

7

Наличие структурных подразделений в соответствии с уставом образовательной организации

за каждое структурное подразделение

0,5

8

Наличие в образовательной организации оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, видео-, аудиозалов, лингафонных кабинетов

за каждую единицу

2

9

Количество в образовательной организации рабочих мест, соответствующих условиям труда

за каждое рабочее место, соответствующее условиям труда

0,1

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области
от 27.03.2014 N 38-мпр)

10

Количество педагогических работников образовательной организации, имеющих ученую степень доктора наук, кандидата наук

за каждого педагогического работника

3,2

11

Количество аспирантов в образовательной организации

за каждого аспиранта

1,5

12

Количество педагогических работников образовательной организации, имеющих высшую квалификационную категорию

за каждого педагогического работника

2

13

Количество педагогических работников образовательной организации, имеющих первую квалификационную категорию

за каждого педагогического работника

1,5

14

Количество зданий, сооружений, находящихся на балансе образовательной организации

за каждое

1

15

Наличие исправных автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации

за каждое

0,5

16

Наличие в образовательной организации библиотеки, медиатеки (методического кабинета)

за каждую единицу

1

17

Количество единиц методической, справочной литературы и подписных изданий

за каждую единицу

0,05

18

Наличие у образовательной организации гостиницы, общежития

за каждую единицу

1

19

Наличие в образовательной организации столовой, буфета

за каждую единицу

1

20

Наличие органов государственно-общественного управления в образовательной организации

за каждый

5

21

Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательной организации

обеспечено

10

22

Наличие постоянно обновляемого официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

наличие

10

Приложение 6. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ




Приложение 6
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ

(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр, от 27.03.2014 N 38-мпр, от 08.05.2014 N 48-мпр)

N п/п

Показатели

Условия

Размер

Значение показателя

Расчет баллов

Количество баллов

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Численность обучающихся (несовершеннолетних) в образовательной организации, получивших государственную услугу

за каждого обучающегося (несовершеннолетнего)

0,5

2

Численность обучающихся (несовершеннолетних), получивших образовательную услугу по программам добровольчества (волонтерства)

за каждого обучающегося (несовершеннолетнего)

0,05

3

Психолого-педагогическое, медико-социальное, методическое консультирование

родителей (законных представителей)

0,01

педагогических работников

0,03

детей и подростков

0,01

4

Диагностическая работа педагогов-психологов, социальных педагогов, осуществляющих трудовую деятельность в образовательной организации

групповая диагностика (за каждую группу)

0,1

индивидуальная диагностика (за каждого ребенка)

0,05

с применением биологической обратной связи и иного оборудования (за каждого ребенка)

0,1

5

Сбор и обработка информации о потребителях услуг для формирования региональной базы данных

за единицу информации

0,2

6

Подготовка и проведение семинаров, тренингов, мастер-классов для специалистов организаций Иркутской области

за каждое мероприятие

0,5

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области
от 08.05.2014 N 48-мпр)

7

Издательская деятельность образовательной организации (изготовление, составление, редактирование методических пособий, рекомендаций, сборников, журналов, газет)

за каждую единицу

0,2

8

Численность работников в образовательной организации

за каждого работника

0,5

9

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, видео-, аудиозалов, лингафонных кабинетов, логопедических кабинетов в образовательной организации

за каждую единицу

3

10

Предоставление образовательной организации возможности прохождения практики студентам высших учебных заведений

за каждого студента

1

11

Количество в образовательной организации рабочих мест, соответствующих условиям труда

за каждое рабочее место, соответствующее условиям труда

0,1

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области
от 27.03.2014 N 38-мпр)

12

Количество педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата наук, доктора наук

за каждого

2,5

13

Количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

за каждого

2

13

Количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

за каждого

1,5

14

Количество зданий, сооружений, находящихся на балансе образовательной организации

за каждое

1

15

Наличие исправных автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин, строительной и другой техники на балансе образовательной организации

за каждое автотранспортное средство

0,5

16

Наличие в образовательной организации лицензированного медицинского кабинета

наличие

2,5

17

Наличие в образовательной организации библиотеки или медиатеки

наличие

2

18

Наличие органов государственно-общественного управления в образовательной организации

за каждый

5

19

Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательной организации

обеспечено

10

Приложение 7. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ГРУППЕ ОПЛАТЫ ТРУДА




Приложение 7
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ГРУППЕ ОПЛАТЫ ТРУДА

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

Тип (вид) образовательной организации

Группы оплаты труда

1 группа оплаты труда (количество баллов)

2 группа оплаты труда (количество баллов)

3 группа оплаты труда (количество баллов)

4 группа оплаты труда (количество баллов)

Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы, специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты, кадетские школы-интернаты, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

более 450

251 - 450

151 - 250

150 и менее

Организации дополнительного образования

более 1000

701 - 1000

301 - 700

300 и менее

Детские дома, санаторные детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

более 500

401 - 500

301 - 400

300 и менее

Профессиональные образовательные организации

более 1199

700 - 1199

301 - 699

300 и менее

Организации дополнительного профессионального образования

более 2000

1600 - 2000

1001 - 1599

1000 и менее

Центры психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции

свыше 600

401 - 600

201 - 400

200 и менее

Приложение 8. ДИАПАЗОН КОЭФФИЦИЕНТА КРАТНОСТИ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ




Приложение 8
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

ДИАПАЗОН КОЭФФИЦИЕНТА КРАТНОСТИ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

Группы оплаты труда руководителей

1 группа оплаты труда

2 группа оплаты труда

3 группа оплаты труда

4 группа оплаты труда

Коэффициент кратности должностного оклада руководителя образовательных организаций, указанных в подпунктах "а" - "в", "д", "е" пункта 4 Положения

2,3 - 3,0

2,1 - 2,8

1,8 - 2,5

1,5 - 2,2

Коэффициент кратности должностного оклада руководителя образовательных организаций, указанных в подпункте "г" пункта 4 Положения

2,5 - 3,0

2,3 - 2,8

2,0 - 2,5

1,7 - 2,2

Приложение 9. КОЭФФИЦИЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ КРАТНОСТИ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ




Приложение 9
к Положению
о критериях кратности увеличения
должностного оклада руководителей
государственных организаций
Иркутской области, осуществляющих
образовательную деятельность

КОЭФФИЦИЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ КРАТНОСТИ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ

(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 30.08.2013 N 74-мпр)

Для образовательных организаций, указанных в подпунктах "а" - "в", "д", "е" пункта 4 Положения

Группа оплаты труда руководителей

Стаж работы руководителя в данной образовательной организации более одного года

Образовательная организация осуществляет защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Образовательная организация имеет обособленный филиал, загородную базу

Участие руководителя в профессиональных конкурсах, проводимых на региональном (федеральном) уровне (устанавливается на 1 год)

В образовательной организации предоставлено право на образование детям со сложной структурой дефекта

Наличие в образовательной организации обучающихся (воспитанников) с круглосуточным пребыванием

Образовательная организация является победителем конкурсов, проводимых на региональном (федеральном) уровне (устанавливается на 1 год)

Руководитель отмечен общественной наградой за вклад в социальную и экономическую жизнь Иркутской области или Российской Федерации, является депутатом в составе представительного органа государственной власти (местного самоуправления)

1 группа оплаты труда

2,3

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

2 группа оплаты труда

2,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

3 группа оплаты труда

1,8

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

4 группа оплаты труда

1,5

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Для образовательных организаций, указанных в подпункте "г" пункта 4 Положения

Наличие у образовательной организации общежития

Наличие у образовательной организации филиала(ов), базы отдыха

Наличие ресурсного центра как базового для сертификации квалификации

Участие руководителя в организации мероприятий регионального уровня

Организация обучения студентов (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации

1 группа оплаты труда

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

2 группа оплаты труда

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

3 группа оплаты труда

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

4 группа оплаты труда

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КРИТЕРИЯХ КРАТНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с изменениями на: 08.07.2014)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КРИТЕРИЯХ КРАТНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с изменениями на: 08.07.2014)

Номер документа: 09-мпр

Вид документа: Приказ Министерства образования Иркутской области

Принявший орган: Министерство образования Иркутской области

Статус: Действующий

Опубликован: Областная N 96 от 29.08.2011
Дата принятия: 03 августа 2011

Дата редакции: 08 июля 2014