ПРИКАЗ
от 10 февраля 2012 года N 02-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОСВАИВАЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НА ДОМУ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Приказа министерства образования Иркутской области от 23.11.2015 N 103-мпр)
В соответствии с Положением о размере и порядке выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 мая 2015 года N 219-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 23.11.2015 N 103-мпр)
1. Утвердить прилагаемую форму отчета о расходовании средств компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области.
(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 23.11.2015 N 103-мпр)
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
В.С.БАСЮК
ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОСВАИВАЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НА ДОМУ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя ребенка-инвалида)
на ________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка-инвалида)
Дата рождения ребенка _________________________________________________
Сумма полученной компенсации __________________________________________
N п/п | Вид/группа расхода | Количество | Сумма, руб. | Подтверждающий документ | Дата, когда произведена оплата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
________________________________________________ ______________________
Подпись законного представителя ребенка-инвалида Расшифровка подписи
"____" ______________ 20__ год
___________________________________________________________________________
Дата приема отчета "___" _______________ 20__ год.
Подпись лица, принявшего отчет _________________ / _______________/
Отчет представляется в двух экземплярах (первый экземпляр хранится в
министерстве образования Иркутской области с оригиналами подтверждающих
документов, второй у законного представителя ребенка с копиями
подтверждающих документов).
1. Примерный перечень видов расходов:
канцелярские принадлежности;
учебное оборудование (компьютеры, др.);
учебные пособия, электронные обучающие фильмы и программы;
оплата услуг учителей (репетиторов);
1) для детей дошкольного возраста:
приобретение игровых средств и оборудования в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения, указанной в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, в том числе:
(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 23.11.2015 N 103-мпр)
оборудования для развития общих движений;
игровых средств для развития мелкой моторики;
игровых средств для развития сенсорного восприятия;
игровых средств для развития мышления;
игровых средств для развития речи и языка;
игровых средств для ознакомления с окружающим миром;
игровых средств и материалов для творческого развития;
2) для детей школьного возраста:
приобретение учебных пособий, учебников, справочной литературы и оборудования в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения, указанной в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 23.11.2015 N 103-мпр)
2. К подтверждающим документам относятся:
1) на приобретенные товары:
кассовый, товарный чек;
счет-фактура и товарная накладная;
приходный ордер;
договор купли-продажи;
2) на оказанные услуги комплект документов:
договор об оказании услуг между юридическим и физическим лицом или между физическими лицами;
диплом об образовании;
акт выполненных работ;
кассовый чек, приходный ордер, расписка в получении денежных средств, квитанция или счет-фактура.