РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 мая 2009 года N 7-ОД
Об утверждении административного регламента
{Утратил силу: Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 13.08.2009 N 14-ОД}
В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию согласно приложению.
Руководитель
Региональной службы по тарифам
и ценам Камчатского края
С.В. Гринь
Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры)при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию
1.2. Исполнение государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края".
1.3. Государственная функция по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию исполняется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Служба).
Организационное и информационное обеспечение государственной функции осуществляется отделом по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (комбинированная выработка) и отделом по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе (далее - Отделы).
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие постановления Службы об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию.
1.5. Заявителями при обращении в Службу могут быть юридические лица, осуществляющие продажу потребителям произведенной или купленной электрической и (или) тепловой энергии.
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной функции
2.1.1. Место нахождения Службы - г. Петропавловск-Камчатский, пл. Щедрина, 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, а/я 214.
Электронный адрес для направления обращений: rec@vulcan.ru.
Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.kamchatka.gov.ru
Часы работы Службы:
Дни недели | Время работы | Обеденный перерыв |
Понедельник | 09.00-18-00 | 12.15-13.00 |
Вторник | 09.00-18-00 | 12.15-13.00 |
Среда | 09.00-18-00 | 12.15-13.00 |
Четверг | 09.00-18-00 | 12.15-13.00 |
Пятница | 09.00-18-00 | 12.15-13.00 |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
Телефоны для справок:
- (4152) 43-43-88 - приемная;
- (4152) 43-43-88 - факс;
- (4152) 43-43-93 - отдел по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- (4152) 43-43-94 - отдел по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе;
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- на личном приеме.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами Службы с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы должны подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по вопросам:
- разъяснения нормативных правовых актов РФ по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- уточнения перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- сроков исполнения государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.2. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность (далее - заявитель) на территории Камчатского края в сфере производства, передачи и сбыта электрической и тепловой энергии, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, направляют в Службу обоснованные предложения (заявление с обосновывающими материалами) об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую и тепловую энергию.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в Службу лично заявителем или почтовым отправлением.
Перечень документов, представляемых заявителем должен содержать:
- заявление об открытии дела по установлению тарифов на очередной период регулирования, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя;
- обосновывающие материалы.
В заявлении необходимо указать:
1) сведения об организации, направившей заявление:
- наименование и реквизиты организации;
- юридический и почтовый адрес;
- адрес электронной почты;
- контактные телефоны и факс;
- фамилия, имя, отчество руководителя организации.
2) основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
3) требование, с которым заявитель обращается
Обосновывающие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) должны содержать:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;
4) баланс тепловой мощности;
5) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования;
6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Федеральной службой по тарифам;
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционную программу (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) оценку выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
2.2.1. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на текущий и очередной период регулирования рассматриваются независимо от сроков подачи документов. Однако сроки рассмотрения этих материалов не должны превышать сроков, установленных в пункте 2.3. настоящего Регламента.
2.2.2. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Регламента, регистрируются Службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом.
2.2.3. Соответствующие Отделы Службы в двухнедельный срок рассматривают представленные материалы и готовят предложения об открытии дела об установлении тарифов.
По результатам рассмотрения заявления руководитель Службы либо исполняющий обязанности руководителя Службы принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
Дело об установлении тарифов Служба открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов и направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
2.2.4. Служба вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.