• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2009 года N 57

Об утверждении Административного регламента Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей

Утратил силу:

Приказом Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 15.11.2011 N 120

{Изменения:

Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 03.02.2010 N 19

Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 24.03.2010 N 71

Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 28.10.2010 N 162}

В целях реализации Федерального закона от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П "Об утверждении Порядка - разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края", во исполнение решения комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 08.10.2009 N 19

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей согласно приложению.

2. Назначить Зваду Романа Владимировича, начальника отдела материально - технического обеспечения, ремонта и эксплуатации зданий Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края ответственным за организацию работы по информированию граждан и юридических лиц и выполнение мероприятий, связанных с реализацией Административного регламента по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Официальные ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

И.О. Руководителя Агентства
О.Е. Черныш

приказом Руководителя Агентства
по обеспечению деятельности
мировых судей Камчатского края
от 15.10.2009 N 57

Административный регламент Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Административный регламент Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Камчатского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей на территории Камчатского края (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края.

1.2. Государственная функция исполняется Агентством по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края (далее - Агентство).Арес: 683003, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, дом N 56, офис 301, тел. (факс) приемной: (8-4152) 42-70-24, 42-78-45,адрес электронной почты: msud@list.ru официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет": www.kamchatka.gov.ru

1.3. Исполнение государственной функции Агентством осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст.676);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1994, N 238-239);

Федеральным законом от 06 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 1999, N 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 30, ст. 3105);

Федеральным Законом от 17 августа 1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства РФ, 1995, N 34, ст. 3426);

Федеральным законом от 17 декабря 1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 51, ст. 2270);

Законом Камчатского края от 22 апреля 2008 N 32 "О мировых судьях в Камчатском крае" (Официальные ведомости, 2000, N 15)

Положением об Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 N 444-П (Официальные ведомости, 2009, N 10-13);

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является поставка товарно-материальных ценностей, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности судебных участков мировых судей Камчатского края.

1.5. При исполнении государственной функции Агентство осуществляет взаимодействие с: Исполнительными органами государственной власти Камчатского края; Органами судейского сообщества Камчатского края;

Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Камчатском крае; Органами юстиции;

Правоохранительными органами и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;

Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Камчатском крае;

Органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края в пределах своей компетенции.

1.6. Результатом исполнения государственной функции является организация материально-технического обеспечения деятельности судебных участков мировых судей Камчатского края.

1.7. Непосредственными заявителями, имеющими право подавать заявки на исполнение государственной функции, являются мировые судьи Камчатского края и работники аппаратов судебных участков мировых судей Камчатского края.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается непосредственно в Агентстве в виде информационной брошюры, расположенной в приемной Руководителя Агентства, а также доводится до сведения заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет".

Сведения о местонахождении Агентства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет". В информационной брошюре находится следующая информация: местонахождение, режим работы Агентства, номера телефонов, адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края и адрес электронной почты Агентства, процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами Агентства, исполняющими государственную функцию, ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов, перерыв для питания и отдыха с 12.40 до 13.30 часов.

2.2.1. Со дня приема документов на исполнение государственной функции заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Агентства, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в период осуществления деятельности мировых судей на территории Камчатского края..

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

2.4.1. Приостановление исполнения государственной функции возможно лишь в связи с изменением законодательства.

2.4.2. Основанием для отказа в исполнении административной функции в целом либо отдельных административных действий в рамках функции является несоответствие требования о выполнении функции действующему законодательству.

(подпункт 2.4.2 раздела 2 в редакции приказа Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 24.03.2010 N 71)

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5.1. Рабочие места сотрудников, осуществляющих исполнение функции, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого сотрудника), оргтехникой, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

2.5.2. Вход и выход из помещения, где находится Агентство и судебные участки, оборудуются соответствующими указателями и вывесками.

2.5.3. Места, где осуществляется исполнение государственной функции, оборудованы средствами пожаротушения и схемами путей эвакуации.

2.5.4. На территории, прилегающей к месторасположению Агентства и судебные участки, имеются места для парковки автотранспортных средств.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции представляет собой:

Организацию надлежащей эксплуатации и содержания помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в помещениях (зданиях), занимаемых судебными участками мировых судей Камчатского края, путем:

- заключения договоров (аренды, безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление) на использование помещений (зданий) для размещения судебных участков Камчатского края;

- заключения государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг;

- организация проведения капитального и текущего ремонтов помещений (зданий) инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Камчатского края;

- заключение государственных контрактов на предоставление услуг почтовой связи и электросвязи;

- проведение мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Камчатского края;

3.1.1. Размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судебных участков мировых судей.

3.1.2. Контроль за исполнением государственных функций.

3.2. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению договоров (аренды, безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление) на использование помещений (зданий) для размещения судебных участков мировых судей Камчатского края, являются административные действия, осуществляемые в результате получения информации о возможности предоставления в пользование нежилого помещения (здания) от собственника (балансодержателя).

(пункт 3.2 раздела 3 в редакции приказа Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 24.03.2010 N 71)

3.2.1. Для заключения договора должностное лицо отдела МТО, ответственное за исполнение административного действия, выполняет следующие действия:

1) в срок не более трех дней с момента получения информации о возможности предоставления в пользование нежилого помещения (здания) от собственника (балансодержателя) выезжает на осмотр предлагаемого помещения (здания);

2) в течение двух дней после осмотра, оформляет заявку на заключение договора на право пользования помещением (зданием);

3) получает проект договора от собственника (балансодержателя) помещения (здания) по почте или с курьером;

4) в течение двух дней после получения проекта договора выявляет замечания по существу проекта договора, запрашивает характеристику объекта и расчет платежей по договору;

5) в течение трех дней запрашивает техническую документацию на предоставляемый объект;

6) незамедлительно после получения всей необходимой документации передает проект договора с приложением документов и выявленных замечаний для проведения юридической экспертизы и составления (при необходимости) протокола разногласий в сектор правовой работы Агентства. Сектор правовой работы Агентства в течение двух дней проводит юридическую экспертизу и передает проект договора (протокол разногласий) ответственному исполнителю;

7) ответственный исполнитель после проведения экспертизы немедленно передает проект договора на согласование начальнику отдела МТО, главному бухгалтеру Агентства. Срок согласования проекта договора указанными лицами не должен превышать один день;

8) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект договора на подпись руководителю Агентства.

3.2.2. Подписанный руководителем Агентства договор в день его подписания передается ответственным исполнителем в отдел МТО для регистрации в реестре учета государственных контрактов (договоров) Агентства. После регистрации договора ответственный исполнитель передает второй экземпляр договора собственнику (балансодержателю) помещения (здания). В недельный срок ответственный исполнитель готовит необходимые документы и оформленный договор на помещение (здание), для регистрации в уполномоченном органе Российской Федерации в установленном порядке. Ответственный исполнитель формирует договоры с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Агентства, в отдельное дело. Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения. Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение договора, подготовка сопроводительного письма и направление договора в адрес собственника помещения (здания), а также контроль за исполнением условий договора.

3.3. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг является договор на право пользования помещением (зданием). Заключение государственных контрактов (договоров) осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров; выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Для заключения договора должностное лицо отдела МТО, ответственное за исполнение административного действия, выполняет следующие:

1) запрашивает у поставщика услуг технические условия или акт технологического присоединения к инженерным сетям;

2) организует выполнение требований, перечисленных в технических условиях;

3) в течение трех дней с момента выполнения требований, перечисленных в технических условиях, либо с момента заключения договора на право пользования помещением (зданием) оформляет заявку на заключение государственного контракта (договора) на предоставление коммунальных услуг;

4) получает проект государственного контракта (договора) по почте или с курьером;

5) после получения проекта государственного контракта (договора) в течение двух дней:

- проверяет расчеты по объемам предоставляемых услуг;

- проверяет правильность применения тарифов;

- выявляет замечания по существу и при необходимости запрашивает обоснование расчета платежей (в случае их отсутствия);

6) по окончании проверки передает проект государственного контракта (договора) с приложением выявленных замечаний для проведения юридической экспертизы и составления протокола разногласий в сектор правовой работы отдела МТО. Сектор правовой работы отдела МТО в течение двух дней проводит юридическую экспертизу и передает проект государственного контракта (договора) (протокол разногласий) ответственному исполнителю;

7) незамедлительно после проведения юридической экспертизы ответственный исполнитель передает государственного контракта (договора) на согласование начальнику отдела МТО, главному бухгалтеру. Срок согласования проекта государственного контракта (договора) указанными лицами не должны превышать два дня;

8) по результатам согласования проект государственного контракта (договора) визируют ответственный исполнитель, начальник отдела МТО, главный бухгалтер Агентства;

9) в течение двух дней после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на подпись руководителю Агентства.

3.3.1. Подписанный руководителем Агентства государственный контракт (договор) в день его подписания передается ответственным исполнителем в отдел МТО для регистрации в реестре учета государственных контрактов (договоров) Агентства. После регистрации государственного контракта (договора) в реестре учета государственных контрактов (договоров), ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта (договора) поставщику услуг. Ответственный исполнитель формирует государственные контракты (договоры) с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Агентства, в отдельное дело. Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административного действия и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения. Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение государственного контракта (договора), подготовка сопроводительного письма и направление государственного контракта (договора) в адрес поставщика услуг, а также контроль за исполнением его условий.

3.4. Юридическим фактом для начала административного действия по организации капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Камчатского края является фактическая необходимость проведения ремонта помещений (зданий), занимаемых судебными участками мировых судей Камчатского края. В целях организации проведения текущего или капитального ремонта помещений (зданий) судебных участков мировых судей Камчатского края должностное лицо отдела МТО Агентства ответственное за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

1) в течение трех дней с момента утверждения руководителем Агентства плана работы отдела МТО Агентства выезжает для комиссионного обследования помещения (здания) судебного участка мировых судей Камчатского края с целью определения объемов работ и составления дефектной ведомости;

2) в течение десяти дней организует составление сметной документации по текущему или капитальному ремонту в помещении (здании) судебного участка мировых судей Камчатского края и передает уполномоченный орган государственной власти Камчатского края для согласования. Срок согласования составляет не более пятнадцати дней;

3) в течение трех дней после согласования сметной документации готовит условия выполнения работ, дефектную ведомость к проведению процедуры размещения государственного заказа и передает подготовленные документы в сектор правовой работы отдела МТО Агентства. Сектор правовой работы отдела МТО в течение пяти рабочих дней разрабатывает документацию (аукцион, запрос котировок), проект государственного контракта (договора) и организует размещение государственного заказа в установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сроки;

4) по итогам проведения торгов (аукцион, аукцион в электронной форме), запросу котировок ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на согласование начальнику отдела МТО, главному бухгалтеру Агентства. Срок согласования не должен превышать два дня;

5) по результатам согласования проект государственного контракта (договора) визируют ответственный исполнитель, начальник отдела МТО, главный бухгалтер Агентства;

6) после согласования в течение одного дня передает проект государственного контракта (договора) на подпись руководителю Агентства.

Подписанный руководителем Агентства государственный контракт (договор) в день его подписания ответственный исполнитель регистрирует в уполномоченном органе в течение трех рабочих дней, с последующим занесением информации о государственном контракте (договоре) в реестре учета государственных контрактов (договоров) Агентства.

После регистрации государственного контракта (договора) в уполномоченном органе ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта (договора) контрагенту.

Государственный контракт (договор) заключается в срок, установленный Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

Ответственный исполнитель формирует государственные контракты (договоры) с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Агентства, в отдельное дело.

Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административного действия и несет ответственность за соблюдение сроков и порядка ее исполнения.

Результатом ее исполнения является комиссионное принятие объекта после проведения текущего или капитального ремонта в соответствии с техническими нормами и правилами, утвержденными для данных видов работ и в соответствии с условиями государственного контракта (договора).

3.5. Юридическим фактом для начала административного действия по проведению мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Камчатского края является момент получения распорядительного акта о передаче помещения (здания), проведения ремонтных работ и выполнение предписаний государственного пожарного надзора.

Для осуществления мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Камчатского края, должностное лицо отдела МТО Агентства, ответственное за исполнение административного действия, выполняет следующие действия:

(пункт 3.5 раздела 3 в редакции приказа Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 24.03.2010 N 71)

1) получает заявки с резолюцией руководителя Агентства, указания руководителя Агентства в связи с вводом в эксплуатацию помещений (зданий) судебных участков мировых судей Камчатского края или предписания государственного пожарного надзора;

2) в течение пяти дней с момента получения заявки (предписания, указания) готовит обоснование финансовых затрат на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации видеонаблюдения в помещениях судебных участков мировых судей Камчатского края;

3) в течение пяти дней разрабатывает техническое задание и согласовывает его с начальником отдела МТО Агентства, главным бухгалтером Агентства;

4) в течении одного дня согласованное техническое задание представляет руководителю Агентства для принятия решения;

5) в течение трех дней после принятия решения руководителем Агентства, составляет сметную документацию на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации в помещениях судебных участках мировых судей Камчатского края и передает ее в уполномоченный орган государственной власти Камчатского края для согласования. Срок согласования составляет не более пятнадцати дней;

6) в течение одного дня после согласования сметной документации готовит пакет документов для проведения процедуры по размещению государственного заказа и передает подготовленные документы в сектор правовой работы отдела МТО Агентства. Сектор правовой работы Агентства в течение пяти дней разрабатывает документацию (аукцион, запрос котировок), проект государственного контракта (договора) и организует размещение государственного заказа в установленные Федеральным законом сроки;

7) по итогам проведения торгов (аукцион, аукцион в электронной форме), запросу котировок ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на согласование начальнику отдела МТО, главному бухгалтеру Агентства. Срок согласования проекта государственного контракта не должен превышать один день;

8) по результатам согласования проект государственного контракта (договора) визируют ответственный исполнитель, начальник отдела МТО Агентства, главный бухгалтер Агентства;

9) в течение одного рабочего дня после согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на подпись руководителю Агентства.

Подписанный руководителем Агентства государственный контракт (договор) в день его подписания ответственный исполнитель регистрирует в уполномоченном органе в течение трех дней с момента заключения государственного контракта (договора), с последующим занесением информации о государственном контракте (договоре) в реестр учета государственных контрактов (договоров) Агентства.

После регистрации государственного контракта (договора) в уполномоченном органе ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта (договора) поставщику услуг (контрагенту).

Государственный контракт (договор) заключается в срок, установленный Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Ответственный исполнитель формирует государственные контракты (договоры) с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Агентства, в отдельное дело. Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административным действием и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.

3.6. Юридическим фактом для начала административного действия по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судебных участков мировых судей Камчатского края является наличие данных товаров, работ или услуг в плане закупок отдела МТО на соответствующий финансовый год.

Для размещения государственного заказа должностное лицо отдела МТО Агентства, ответственное за исполнение административного действия, выполняет следующие:

1) получает заявки от судебных участков мировых судей Камчатского края с резолюцией руководителя Агентства;

2) в течение трех дней по истечении квартала проводит анализ и учет номенклатуры материальных средств, затребованных в заявках от судебных участков мировых судей Камчатского края;

3) в течение десяти дней готовит обоснование финансовых затрат на закупку товаров, необходимых для судебных участков мировых судей Камчатского края;

4) в течение пяти дней разрабатывает и согласовывает техническое задание и условия выполнения работ для размещения государственного заказа на закупку товаров в соответствии с поступившими заявками для судебных участков мировых судей Камчатского края и согласовывает его с начальником отдела МТО Агентства, главным бухгалтером Агентства, затем передает подготовленные документы в сектор правовой работы отдела МТО для размещения государственного контракта. Сектор правовой работы отдела МТО в течение двух дней разрабатывает документацию (аукцион, запрос котировок), проект государственного контракта (договора) и организует размещение государственного заказа в установленные Федеральным законом сроки;

5) по итогам проведения торгов (аукцион, аукцион в электронной форме), запрос котировок в тот же день передает проект государственного контракта (договора) на согласование начальнику отдела МТО Агентства, главному бухгалтеру Агентства. Срок согласования проекта государственного контракта (договора) не должен превышать один день.

6) по результатам согласования проект государственного контракта (договора) визирует ответственный исполнитель, начальник отдела МТО Агентства, главный бухгалтер;

7) после согласования в течение одного дня передает проект государственного контракта (договора) на подпись руководителю Агентства;

3.6.1. Подписанный руководителем Агентства государственный контракт (договор) в день его подписания ответственный исполнитель регистрирует в уполномоченном органе государственной власти Камчатского края в течение трех рабочих дней с момента заключения государственного контракта (договора) с последующим занесением информации государственном контракте (договоре) в реестр учета государственных контрактов (договоров) Агентства. После регистрации в уполномоченном органе государственной власти Камчатского края ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта (договора)поставщику услуг (контрагенту).

3.6.2. Государственный контракт (договор) заключается в срок, установленный Федеральном законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Ответственный исполнитель формирует государственные контракты (договоры) с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Агентства, в отдельное дело.

Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет за соблюдение сроков и порядка ее исполнения. Результатом выполнения данной административной процедуры является:

- заключение государственного контракта (договора);

- организация приема, выдачи, учета, хранения и отпуска товаров, а также постоянный контроль исполнения условий государственных контрактов (договоров);

3.7. Должностные лица ответственные за исполнение административных действий: Должностные лица отдела материально - технического обеспечения, эксплуатации и ремонта зданий Агентства готовят информационные материалы, отчеты об исполнении государственной функции, согласовывают с начальником одела МТО и представляют руководителю Агентства.

3.7.1. При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, обязано передать все имеющиеся у него на исполнении документы другому работнику отдела МТО по поручению начальника отдела МТО, должностным регламентом которого предусмотрена взаимозаменяемость. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Агентстве должностное лицо ответственное за рассмотрение документов обязано сдать все числящиеся за ним документы другому должностному лицу.

3.7.2. Должностные лица Агентства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим Регламентом, за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами Агентства осуществляется должностными лицами Агентства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Персональная ответственность специалистов Агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Камчатского края;

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).

4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Руководителя Агентства.

4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Агентства.

4.7. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Акт подписывается должностными лицами, ответственными за организацию работы по осуществлению контроля за исполнением государственной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе исполнения государственной функции.

5.1. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Агентства в досудебном и судебном порядке.

5.2. В части досудебного обжалования потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение:

- в Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края;

- в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края;

- в Правительство Камчатского края;

- Губернатору Камчатского края.

5.3. Предметом досудебного обжалования являются противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушившие права и законные интересы потребителя результатов исполнения государственной функции:

- неправомерное приостановление или отказ в исполнении государственной функции;

- нарушение положений настоящего Административного регламента при исполнении государственной функции;

- некорректное поведение должностного лица.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заинтересованного лица (или полное наименование юридического, лица);

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

- личную подпись лица, направившего жалобу, дату.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке. Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. По результатам рассмотрения обращения граждан принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(абз.2, п.5.5 в редакции приказа Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 28.10.2010 N 162)

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Агентство. О данном решении уведомляется заявитель.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(абз.4, п.5.5 в редакции приказа Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 28.10.2010 N 162)

(пункт 5.5. раздела 5 в редакции приказа Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 03.02.2010 N 19)

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение заявителя. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие факт нарушения прав и законных интересов указанного лица.

(пункт 5.6. раздела 5 в редакции приказа Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 03.02.2010 N 19)

5.6.1. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио - и видеозаписи, иные документы и материалы.

Поступившие в Агентство жалобы регистрируются в день поступления.

До момента вынесения решения по жалобе заявитель (потребитель результатов исполнения государственной функции) имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.

5.7. Решение по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в досудебном порядке выносится руководителем Агентства после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы по существу Руководитель Агентства принимает одно из решений:

- признает в действиях (бездействие) и решениях Агентства, его должностных лиц нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;

- признает действия (бездействие), решения Агентства, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российский Федерации и Камчатского края.

Агентство направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении. В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Агентства, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

5.8. Обжалование действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в досудебном порядке в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01 апреля 2008 N 81-П "Порядок досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц".

5.9. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Сведения об Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края

Приложение N 1 к
Административному регламенту предоставления
Агентством по обеспечению деятельности
мировых судей Камчатского края
государственной функции материально-технического
обеспечения деятельности мировых судей

Сведения об Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края


Юридический адрес: 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, дом N 56, офис 301, тел. (факс) приемной: (8-4152) 42-70-24, адрес электронной почты: msud@list.ru

официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет": www.kamchatka.gov.ru

Руководитель: Руководитель Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края.

Приложение N 2

Приложение N 2 к
Административному регламенту предоставления
Агентством по обеспечению деятельности
мировых судей Камчатского края
государственной функции материально-технического
обеспечения деятельности мировых судей

Об утверждении Административного регламента Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей

Название документа: Об утверждении Административного регламента Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей

Номер документа: 57

Вид документа: Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края

Принявший орган: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости N 188-190 стр.6 от 29.10.2009
Дата принятия: 15 октября 2009

Дата редакции: 28 октября 2010