5.1. Юридические и физические лица могут вправе заявить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Агентства при исполнении государственной функции, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, направив в адрес Агентства заявление в письменном виде. Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя, его место нахождения или место жительства;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Агентства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2. Агентство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение заявлений, поступивших непосредственно в адрес Агентства.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения.
- заявление представлено без соблюдения требований п. 5.1. настоящего Регламента.
5.4. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке.
- Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края;
- Управление Федеральной антимонопольной службы России по Камчатского краю.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы (заявления).
- в течение десяти рабочих дней с момента регистрации в Агентстве.
5.6. Решения должностных лиц Агентства, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в судебном порядке.