Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Агентством по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов в Камчатском крае

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от государственного заказчика сведений о контракте;

- проверка представленных государственным заказчиком сведений о контракте на соответствие установленным требованиям;

- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте или о возврате государственному заказчику не соответствующих установленным требованиям сведений о контракте;

- включение в Реестр контрактов сведений о контракте, формирование (обновление) реестровой записи;

- размещение Реестра контрактов на официальном сайте.

3.2. Прием сведений о контракте.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство сведений о контракте от государственного заказчика.

3.2.2. Сведения о контракте принимаются Агентством в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика либо по почте.

3.2.3. Прием сведений о контракте непосредственно от представителя государственного заказчика осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.

3.2.4. При получении от государственного заказчика сведений о контракте по почте, указанные сведения в порядке, установленном делопроизводством Агентства, в день их поступления передаются должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.

3.2.5. При получении сведений о контракте должностное лицо в разделе "Отметки Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края" указывает дату получения от государственного заказчика сведений о контракте.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.3. Проверка соответствия сведений о контракте установленным требованиям.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием сведений о контракте от государственного заказчика.

3.3.2. В представленных государственным заказчиком сведениях о контракте должностное лицо, осуществляющее ведение Реестра контрактов, проверяет:

- наличие информации, подтверждающей заключение государственного контракта по итогам размещения государственного заказа;

- наличие показателей, предусмотренных формами документов "Сведения о государственном контракте (его изменении)" и "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта", а также их соответствие друг другу.

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика в Агентство сведений о контракте.

3.4. Принятие решения о включении сведений о контракте в Реестр контрактов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, проверки сведений о контракте, представленных государственным заказчиком для включения в Реестр контрактов на соответствие установленным требованиям.

3.4.2. В случае, если проверкой сведений о контракте не выявлено оснований, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение о включении сведений о контракте в Реестр контрактов и указывает в поле "Отметки Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края " документа "Сведения о государственном контракте (его изменении)" либо документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта" дату принятия сведений о контракте для включения в Реестр контрактов, свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов.

3.4.3. В случае, если в ходе проверки выявлены основания, указанные в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение о возврате несоответствующих установленным требованиям сведений о контракте.

3.4.4. После принятия решения о возврате несоответствующих установленным требованиям сведений о контракте должностное лицо оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Уведомление о возврате сведений о государственном контракте" (далее - Уведомление). Уведомление должно содержать следующие сведения:

- наименование государственного заказчика;

- дата предоставления сведений о контракте;

- дата заключения контракта и его номер;