АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 03 марта 2009 года N 3

Об утверждении Административного регламента исполнения Агентством по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов в Камчатском крае

В соответствии с п. 3.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П,

ПРИКАЗЫВАЮ

1 Утвердить предлагаемый Административный регламент исполнения Агентством по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов в Камчатском крае.

2. Назначить Павинскую Марину Модестовну специалиста 1 категории Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края ответственной за организацию работы по информированию граждан и юридических лиц и выполнение мероприятий, связанных с реализацией Административного регламента исполнения Агентством по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов в Камчатском крае.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Официальные ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

4 Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Агентства
О.С. Козин

Приложение к приказу
Агентства по государственным
закупкам и государственным
контрактам Камчатского края
от 03.02.2009 N 3

Административный регламент исполнения Агентством по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов в Камчатском крае

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов (далее - государственная функция).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2005 г. N 30 (часть I) ст. 3105);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Собрание законодательства Российской Федерации от 01 января 2007 г. N 1 (часть II) ст. 265);

-Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 421-П "Об утверждении Положения об Агентстве по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 13 января 2009 г. N 1-6).

1.3. Государственную функцию по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов (далее - Реестр контрактов) исполняет Агентство по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее - Агентство).

Агентство по информатизации и связи Камчатского края обеспечивает программное и техническое сопровождение информационной системы ведения реестра контрактов.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте.

Реестр контрактов размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - официальный сайт) для размещения информации о размещении государственных заказов по электронному адресу . Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела официального сайта Государственные заказы -Реестр контрактов. Реестр контрактов, размещенный на официальном сайте, доступен для свободного просмотра.

1.5. Описание заявителей.

Заявителями являются исполнительные органы государственной власти Камчатского края, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Камчатского края и заключение государственных заказов по итогам размещения государственных заказов (далее - государственные заказчики).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной функции.

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции по ведению Реестра контрактов предоставляется непосредственно по местонахождению Агентства, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном сайте.

2.1.2. Место нахождения Агентства:

г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.

Почтовый адрес: 683040 г. Петропавловск- Камчатский, пл. Ленина, 1.

Телефон для справок: (4152) 42-02-74, факс (4152) 42-02-74.

Электронный адрес:

График (режим) работы Агентства:

Понедельник

09.00 - 18.00

Вторник

09.00 - 18.00

Среда

09.00 - 18.00

Четверг

09.00 - 18.00

Пятница

09.00 - 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Обеденный перерыв: 12.15-13.00.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

2.1.2. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Агентством в случае непосредственного обращения в Агентство по телефону или при поступлении письменных обращений.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Агентства, уполномоченными на ее исполнение, в течение всего срока исполнения государственной функции.

По телефону консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;

- о месте размещения на официальном сайте Реестра контрактов;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах Агентства;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Агентством только на основании соответствующего письменного обращения. При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления письменного обращения.

2.2. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.2.1. Агентство осуществляет ведение Реестра контрактов на основании представленных государственными заказчиками сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Камчатского края (далее -сведения о контракте).

2.2.2.Агентство принимает от государственных заказчиков следующие документы:

- "Сведения о государственном контракте (его изменении)";

- "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта".

2.2.3. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте государственные заказчики представляют в Агентство документ "Сведения о государственном контракте (его изменении)" по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.2.4. Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей государственные заказчики представляют в Агентство следующие документы:

- "Сведения о государственном контракте (его изменении)" по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

- "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта" по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.2.5. Государственный заказчик несет ответственность за содержание сведений о контракте, предоставляемых в Агентство для включения в Реестр контрактов.

2.2.6. Агентство несет ответственность за соответствие реестровой запись сведениям о контракте, представленным государственным заказчиком.

2.2.7. Общий срок выполнения государственной функции не может превышать пяти рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика в Агентство сведений о контракте.

2.3. Перечень оснований для приостановления государственной функции.

2.3.1. Агентство возвращает государственному заказчику сведения о контракте в следующих случаях:

- отсутствие в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте информации, подтверждающей заключение такого контракта по итогам размещения государственного заказа;

- отсутствие в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте необходимых показателей, предусмотренных формами документов "Сведения о государственном контракте (его изменении)" и "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта";

- при обнаружении в представленных сведениях о контракте ошибок и несоответствий.

2.4. Требование к местам исполнения государственной функции. Исполнение государственной функции осуществляют должностные лица Агентства на рабочем месте.

2.5. Агентство выполняет государственную функцию бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от государственного заказчика сведений о контракте;

- проверка представленных государственным заказчиком сведений о контракте на соответствие установленным требованиям;

- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте или о возврате государственному заказчику не соответствующих установленным требованиям сведений о контракте;

- включение в Реестр контрактов сведений о контракте, формирование (обновление) реестровой записи;

- размещение Реестра контрактов на официальном сайте.

3.2. Прием сведений о контракте.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство сведений о контракте от государственного заказчика.

3.2.2. Сведения о контракте принимаются Агентством в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика либо по почте.

3.2.3. Прием сведений о контракте непосредственно от представителя государственного заказчика осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»