Недействующий

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2002 года N 134

О проведении в 2002 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед территориальным дорожным фондом Камчатской области

{Утратил силу: Постановление Губернатора Камчатского края от 28.01.2011 N 12}

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление губернатора от 24.09.2002 N 418

Постановление губернатора от 11.10.2002 N 446

Постановление губернатора от 21.04.2004 N 141

В соответствии со статьей 29 Закона Камчатской области от 27.11.2001 г. N 182 "Об областном бюджете на 2002 год" и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом Камчатской области путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2002 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам, начисленным пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом Камчатской области.

2. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам, начисленным пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом Камчатской области (далее - задолженность по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд Камчатской области) проводится:

- в части задолженности по налогам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления;

- в части задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.

3. Установить, что реструктуризация задолженности юридических лиц по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд Камчатской области осуществляется один раз.

4. Установить, что решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд Камчатской области принимается налоговыми органами по месту нахождения юридического лица.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
М.Б. МАШКОВЦЕВ


Приложение к
постановлению губернатора
Камчатской области
от 29.03.2002 года N 134

ПОРЯДОК проведения в 2002 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам, начисленным пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом Камчатской области

1. Настоящий Порядок проведения в 2002 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам, начисленным пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом Камчатской области (далее - Порядок) устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед территориальным дорожным фондом Камчатской области (далее - ТДФ) по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств, а также по пеням и штрафам по указанным налогам за нарушение налогового законодательства:

- задолженности по налогам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации;

- задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.

Настоящий Порядок не распространяется на задолженность организаций по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату указанного налога.

2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам перед ТДФ не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.

3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам перед ТДФ в отношении организации, подавшей заявление до 1 декабря 2002 года, может быть принято при условии полного внесения ею в течение двух месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам перед ТДФ текущих налоговых платежей в ТДФ в сумме, равной начисленным налогам за тот же период.

4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в ТДФ организации предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам.

Организации, не имеющей задолженности по налогам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.

Со дня принятия налоговым органом решения о реструктуризации прекращается начисление пени на сумму реструктурируемой кредиторской задолженности по налогам перед ТДФ, а также приостанавливаются меры принудительного взыскания в отношении реструктурируемой задолженности.

С сумм непогашенной задолженности по налогам, исчисленной на дату уплаты процентов, ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, организацией уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.

Проценты на задолженность по пеням и штрафам не начисляются.

Документы, подтверждающие уплату процентов, представляются в налоговый орган, принявший решение о реструктуризации.

Сроки уплаты процентов не позднее 15 марта, 15 июня, 15 сентября, 15 декабря.

Первый срок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами для организаций, получивших право на реструктуризацию в марте, апреле и мае 2002 года, наступает 15 июня 2002 года, получивших право на реструктуризацию в июне, июле и в августе 2002 года, наступает 15 сентября 2002 года, для организаций, получивших право на реструктуризацию в сентябре, октябре и в ноябре 2002 года, наступает 15 декабря 2002 года, для организаций, получивших право на реструктуризацию в декабре 2002 года, наступает 15 марта 2003 года.

При первой уплате процентов за пользование бюджетными средствами в расчет принимается количество дней с момента принятия решения о реструктуризации (включительно) до даты уплаты; сумма задолженности для расчета процентов берется на дату уплаты задолженности. В последующем количество дней определяется между сроками уплаты.

Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по обязательным платежам в ТДФ.

При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей по транспортному налогу, акцизам на нефтепродукты, земельному налогу и неуплаченной дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2003 г. в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации налоговый орган по месту нахождения организации, в соответствии со своими полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) с момента погашения указанной задолженности.

При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей по транспортному налогу, акцизам на нефтепродукты, земельному налогу и неуплаченной дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2003 г. в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) с момента погашения указанной задолженности.

В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей по транспортному налогу, акцизам на нефтепродукты, земельному налогу и неуплаченной дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 0,1.01.2003 г. в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации налоговый орган по месту нахождения организации производит списание половины от оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам, подлежащим к уплате согласно графику (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). В случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей по транспортному налогу, акцизам на нефтепродукты, земельному налогу и неуплаченной дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2003 г. в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации, списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) осуществляется с момента погашения указанной задолженности.

В соответствии с законодательством Российской Федерации решения о списании задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) принимаются руководителем налогового органа по месту нахождения организации и оформляются по установленной форме.

Решения о списании задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) принимаются на основании справки налогового органа по месту нахождения организации о сумме задолженности, подлежащей списанию.

Списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) оформляется записью в лицевом счете: "Списана задолженность. Решение о списании, дата ______ N __.

5. График погашения задолженности по обязательным платежам в ТДФ должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности предприятий и организаций энергетики и коммунальной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей, начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации. Указанное положение для предприятий и организаций энергетики и коммунальной промышленности применяется для правоотношении, возникших с первого июля 2002 года.

Для организаций, получивших право на реструктуризацию в марте, апреле и мае 2002 года, первый квартал уплаты задолженности - II квартал 2002 года, получивших право на реструктуризацию в июне, июле и в августе 2002 года, первый квартал уплаты задолженности - это III квартал 2002 года, для организаций, получивших право на реструктуризацию в сентябре, октябре и в ноябре 2002 года, первый квартал уплаты задолженности - это IV квартал 2002 года, для организаций, получивших право на реструктуризацию в декабре 2002 года, первый квартал уплаты задолженности - это I квартал 2003 года.

6. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей по транспортному налогу, акцизам на нефтепродукты, земельному налогу, и неуплаченной дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2003 г., а также при неуплате платежей, установленных графиком..

7. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, налоговый орган по месту нахождения организации в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.

В этом случае налоговые органы и территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

8. Для рассмотрения вопроса о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед ТДФ организация представляет до 01.12.2002 г. в налоговый орган по месту нахождения организации следующие документы:

а) заявление о предоставлении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам перед ТДФ по форме согласно приложению N 1;

б) заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам перед ТДФ по форме согласно приложению N 2;

в) дополнительное заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по пеням, начисленным за период рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию, и штрафам перед ТДФ по форме согласно приложению N 3;

г) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) по платежам в ТДФ, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

д) справку (справки) налогового органа по месту постановки на учет организации, подтверждающую (подтверждающие) фактическое поступление текущих платежей в ТДФ в сумме обязательных начислений за период в течение двух месяцев до первого числа месяца подачи заявления по форме согласно приложению N 4;

е) справку (справки) налогового органа по месту постановки на учет организации о задолженности по налогам ТДФ на первое число месяца подачи заявления по форме согласно приложению N 5;

ж) справку (справки) налогового органа по месту постановки на учет организации о задолженности по пеням и штрафам перед ТДФ на первое число месяца подачи заявления по форме согласно приложению N 6;

з) проект графика погашения задолженности по налогам перед ТДФ на 6 лет по форме согласно приложению N 7;

и) проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам перед ТДФ на 4 года при наличии графика погашения задолженности по налогам перед ТДФ по форме согласно приложению N 8 или проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам перед ТДФ на 10 лет при отсутствии задолженности по налогам перед ТДФ по форме согласно приложению N 9.

9. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в ТДФ прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.

10. Налоговый орган по месту нахождения организации в 15-дневный срок со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию по форме, приведенной в приложениях N 1, 2, 3 к настоящим Правилам, с прилагаемыми к нему документами проверяет их комплектность и достоверность.

В случае несоблюдения организацией требования об уплате текущих платежей, согласно пункту 3 настоящего Порядка, или несоответствия документов предъявляемым к ним требованиям, налоговый орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами возвращает его без рассмотрения с указанием причины возврата.

Организация имеет право повторно на общих основаниях подать заявление после устранения недостатков, выявленных налоговым органом.

11. Решение о предоставлении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам, а также по начисленным пеням и штрафам перед ТДФ (далее - решение о реструктуризации) принимается руководителем налогового органа по месту нахождения организации в срок не более 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию.

Сумма пени, начисленная за период рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию, фиксируется на дату, предшествующую дате принятия решения о реструктуризации, и при принятии решения о реструктуризации налоговый орган корректирует график погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам, с учетом дополнительно начисленных пеней за период рассмотрения документов.

Налогоплательщик имеет право внести в бюджет сумму пени, начисленную на реструктурируемую сумму задолженности по налогам в период рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию, в этом случае график уплаты реструктурированной пени не корректируется при принятии решения о реструктуризации.

Решение о реструктуризации принимается до 31 декабря 2002 года включительно. Принятие решения о реструктуризации в 2003 году не допускается.

12. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:

- полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;

- общую сумму задолженности перед ТДФ с указанием сумм задолженности по видам налогов, а также начисленным на них пеням и штрафам;

- график погашения задолженности организации;

- указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме.

Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой принято решение о прекращении осуществления реструктуризации, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед

13. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом по месту нахождения организации.

Приложение N 1
к порядку проведения в 2002 году
реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц
по налогам, начисленным пеням
и штрафам перед территориальным
дорожным фондом Камчатской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»