КОМИТЕТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2012 года N 9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Комитет труда и занятости населения Новгородской области постановляет:

1.Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденный постановлением комитета труда и занятости населения Новгородской области от 22.06.2012 N 4, изложив раздел 5 в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Комитета, а также его работников, участвующих в предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги:

5.1.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены работником Комитета (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Комитет.

5.1.2. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.1.3. Заявитель может направить жалобу по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо областной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Новгородской области", а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.

5.1.6. Личный прием заявителей проводят председатель Комитета и заместитель председателя Комитета.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1. Предметом досудебного обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.2.2. Заявители могут также сообщить о противоправных действиях (бездействии) работников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушении ими положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.2.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также настоящим Административным регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

5.3.1 Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения нет.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в Комитете жалобы заявителя.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4.2. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование Комитета, должность, фамилию, имя и отчество работника Комитета (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, работника Комитета, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его работника, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены (приложены) документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии документов.

5.4.3. В случае если в жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, которые отсутствуют у заявителя, Комитет вправе запросить необходимые документы, в том числе с выездом на место для их изучения.

5.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.5.1. Должностные лица комитета обязаны обеспечить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлено обращение заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

5.6.1. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

5.6.2. Поступившую в Комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение работнику Комитета, действия (бездействие) или решения которого обжалуются.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

5.7.1. Жалоба, поступившая в Комитете в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, работника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.2. В случае если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в Комитет, не входит в компетенцию Комитета, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.7.3. Обращение заявителя, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня его регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) или решение, осуществленное (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.3. При признании жалобы обоснованной в ответе указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок устранения опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.

5.8.4. При отказе в удовлетворении жалобы заявителю направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа.

5.8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, Комитет незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета А.А. Алисиевич

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»