• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2012 года N 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ КОМИТЕТОМ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 03 декабря 2011 года N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" экономический комитет Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления экономическим комитетом Новгородской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новгородской области, утвержденный постановлением экономического комитета Новгородской области от 16.11.2011 N 4:

1.1. Изложить абзац 3 пункта 3.2.5. в следующей редакции: "Заявление о предоставлении государственной услуги и документы

могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем заявителя в комитет как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, а также направлены в комитет посредством почтовой связи.".

1.2. Изложить раздел 5 в следующей редакции:

"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета либо государственных

гражданских служащих комитета

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий

(бездействия) комитета, должностных лиц комитета, государственных

гражданских служащих комитета в досудебном (внесудебном) порядке в

комитет.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7) отказ комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, государственных гражданских служащих комитета, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. В случае, если в жалобе не указано наименование лица, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.4. Комитет, должностное лицо комитета, государственный гражданский служащий комитета при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, государственного гражданского служащего комитета, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

5.6. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета либо уполномоченное на то должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с обратившимся с жалобой лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, государственных гражданских служащих комитета является поступление в комитет жалобы на решение и действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, государственных гражданских служащих комитета, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

5.8. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием заявителей проводит председатель комитета и заместитель председателя комитета - начальник управления торговли комитета.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. При рассмотрении комитетом жалобы заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и но желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета либо заместитель председателя комитета - начальник управления торговли комитета незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Отделу лицензирования управления торговли экономического комитета Новгородской области обеспечить исполнение постановления, размещение текста постановления на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления торговли экономического комитета Новгородской области Ильинскую М.Н.

4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета

А.Г. Ваниев

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ КОМИТЕТОМ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ КОМИТЕТОМ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер документа: 5

Вид документа: Постановление Департамента экономического развития и торговли Новгородской области

Принявший орган: Департамент экономического развития и торговли Новгородской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 28 февраля 2012

Дата редакции: 28 февраля 2012