• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2012 года N 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВГОРОДАВТОДОР" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Новгородской области от 11.07.2011 N 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг" комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственным областным казенным учреждением "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Закалдаева Н.Д., начальника управления государственного областного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор".

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета

Е.Н. Сидельникова

УТВЕРЖДЕН
постановлением комитета
строительства и дорожного
хозяйства Новгородской
области от 18.06.2012 N 5


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственным областным казенным учреждением "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее -Административный регламент).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Новгородской области (далее автомобильных дорог), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного областного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее ГОКУ "Новгородавтодор") при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица (далее Заявитель) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.

От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени индивидуальных предпринимателей заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения государственного областного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (ГОКУ "Новгородавтодор"): Великий Новгород, ул. Славная, д. 55.

Почтовый адрес: 173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55.

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами ГОКУ "Новгородавтодор":

Понедельник с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Вторник с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Среда с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Четверг с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Пятница с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Суббота выходной

Воскресенье выходной

1.3.3. Справочные телефоны:

Телефон (факс) приемной начальника ГОКУ "Новгородавтодор":

8 (8162) 943-304 8 (8162) 943-305

Телефоны отдела информации, предоставляющего услугу (далее отдел):

Телефон начальника отдела: 8 (8162) 943-350

Телефон отдела: 8 (8162)943-342

8(8162) 943-358

1.3.4. Адрес электронной почты: may@avtodor.natm.ru, dav@avtodor.natm.ru

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами, экспертами отдела информации ГОКУ "Новгородавтодор"

- непосредственно в управлении при личном обращении;

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;

- по письменным обращениям заявителя - посредством почтовой связи;

- по электронной почте.

1.3.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения отдела информации.

1.3.8. Сотрудник отдела, в компетенцию которого входят разъяснения заданных вопросов, обязан:

- предоставить информацию о порядке и сроках предоставления данной государственной услуги и подаче установленных документов;

- предоставить информацию о порядке принятия решения по конкретному заявлению;

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отделов в вежливой форме информирует заявителя по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции по вопросам, не требующим письменного разъяснения;

- ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника отдела;

- при информации посредством личного обращения заявителя сотрудники отделов должны дать ответ на все возникающие у заявителя вопросы;

при информировании сотрудники отделов предоставляют необходимую информацию со ссылками на соответствующие правовые акты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального -значения (далее государственная услуга).

2.2. Наименование государственного учреждения, уполномоченного предоставлять государственную услугу.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор", действующее на основании Устава государственного областного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор", утвержденного приказом комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 05 мая 2012 года N 100.

2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- физическими и юридическими лицами;

- предприятиями и организациями всех форм собственности;

- органами исполнительной и законодательной власти;

- органами местного самоуправления;

- федеральными органами государственной власти;

- подрядными организациями, осуществляющими проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является своевременное представление информации пользователям автомобильными дорогами, предоставляемой в устной форме, в письменном виде непосредственно в адрес заявителя либо размещаемой в средствах массовой информации и в сети Интернет: на портале Администрации Новгородской области по адресу: http://region.adm.nov.ru; на официальном сайте комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области по адресу: http://ksip53.ru/.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления складывается из следующих сроков:

- срок приема, регистрации обращения Заявителя;

- срок рассмотрения и изучения обращения;

- срок подготовки ответа на обращение.

Максимальный срок подготовки ответа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующих в предоставлении государственной услуги - не более 30 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006;

- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликован в издании "Российская газета", N 254, 14.11.2007;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликовано в издании "Российская газета", N 113, 24.06.2009;

- Областным законом от 02 июля 2008 года N ЗЗЗ-ОЗ "О полномочиях Администрации области в области дорожной деятельности", опубликован в издании "Новгородские ведомости", N 6, 09.07.2008;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения и порядок их представления.

2.6.1. В соответствии с законодательными и иными правовыми актами, Заявитель предоставляет в ГОКУ "Новгородавтодор":

а) обращение в свободной форме о получении необходимой информации;

б) реквизиты Заявителя: свой юридический и почтовый адрес, ФИО, номера контактных телефонов.

2.6.2. ГОКУ "Новгородавтодор" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе предоставить.

2.7.1. ГОКУ "Новгородавтодор" не вправе требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставления государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

2.8.1. В приеме и рассмотрении обращения ГОКУ "Новгородавтодор" отказывает в случае если:

- в обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ, за исключением случаев поступления обращения в форме электронного документа с указанием адреса электронной почты;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи должностного лица;

- текст обращения не поддаётся прочтению.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае:

- изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Новгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры ГОКУ "Новгородавтодор".

2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- имеется вступившее в законную силу принятое по письменному обращению с теми же заявителями, о том же предмете и по тем же основаниям судебное решение или определение о прекращении производства, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

- обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии).

2.8.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ГОКУ "Новгородавтодор" или лицо, его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем.

2.8.5. Решение ГОКУ "Новгородавтодор" о приостановлении или об отказе предоставления государственной услуги оформляется письменным уведомлением Заявителя с обоснованием причины приостановления или отказа, изложенное четко, понятно, аргументировано в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется учреждением ГОКУ "Новгородавтодор" бесплатно.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.11.1. При личном обращении время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией, не может превышать 30 минут. В случае если сотрудник отдела затрудняется предоставить ответ на поставленные вопросы, а также, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю назначается другое, удобное для него время, либо предлагается оформить письменный запрос для получения ответа по почте.

2.11.2. При ответе на обращение по телефону время предоставления информации не должно превышать 10 минут.

2.11.3. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в ГОКУ "Новгородавтодор".

2.11.4. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции ГОКУ "Новгородавтодор", направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.11.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.11.6. Срок рассмотрения письменных обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.11.7. Подготовленный проект ответа на обращение непосредственным исполнителем согласовывается должностными лицами, ответственными за исполнение поручения, - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от непосредственного исполнителя.

2.11.8. Ответы на обращения заявителя подписываются должностным лицом либо уполномоченным на то лицом в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от непосредственного исполнителя.

2.12. Требования к помещениям, местам ожидания и приёма заявлений на предоставление государственной услуги.

2.12.1. Приём заявителей осуществляется в здании ГОКУ "Новгородавтодор".

2.12.2. Вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования учреждения.

2.12.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную услугу, оборудуются средствами компьютерной техники (один компьютер на специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.12.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

2.12.5. На двери комнаты приема заявителей должна находиться табличка с наименованием должности, фамилии, имени и отчества лица, осуществляющего прием заявителей.

2.12.6. Помещения учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 10 июня 2003 года, регистрационный N 4673.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.13.1. Показателем доступности государственной услуги является:

- размещение информации о государственной услуге на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области http://ksip53.ru;

- размещение информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления на информационном стенде в ГОКУ "Новгородавтодор";

- сведения о местонахождении, о режиме работы, контактных телефонах, указанных в подразделе 1.3 настоящего Административного регламента.

2.13.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является:

предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента,

- предоставление государственной услуги в доступной для Заявителя форме;

- наличие различных каналов получения услуги.

2.13.3. Заявитель информируется о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги:

- при личном посещении, непосредственно в ГОКУ "Новгородавтодор" (технический отдел);

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, почтовой связи.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения включает в себя следующие административные процедуры:

- личный прием заинтересованных лиц и их информирование;

- информирование по телефону;

- информирование и консультирование по оформлению запроса;

- прием и регистрация запроса;

- подготовка и направление Заявителю необходимой информации о фактах и сроках проведения строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта дорог; условиях движения транспортных средств; сроках временных ограничений и прекращений движения транспортных средств; допустимых осевых нагрузках транспортных средств; возможности и маршрутах объезда; внесенных изменениях в схемы организации дорожного движения.

3.2. Прием и регистрация запроса о получении необходимой информации.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации обращения, является запрос Заявителя о получении необходимой информации.

3.2.2. Обращение принимается специалистом приемной ГОКУ "Новгородавтодор", ответственным за делопроизводство, в тот же день регистрируется в соответствии с правилами и инструкцией по делопроизводству.

3.2.3. Специалист приемной несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, их регистрацию и сроки.

3.2.4. Специалист приемной лично передает поступившие документы начальнику ГОКУ "Новгородавтодор" (далее Начальник) для резолюции.

3.2.5. Пакет документов с резолюцией начальника не позднее следующего рабочего дня передаются начальнику отдела информации.

3.2.6. Начальник отдела информации рассматривает документы и назначает специалиста, эксперта, ответственного на предоставление государственной услуги.

3.2.7. Критерием принятия решений является подача документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.2.8. Срок выполнения данной процедуры - не более трех рабочих

дней.

3.3. Проверка предоставленных Заявителем документов.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения и проверки документов, является поступление документов Заявителя к специалисту, эксперту отдела информации, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Специалист, эксперт в течение рабочего дня проверяет предоставленные Заявителем документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.3. При несоответствии документов требованиям пункта 2.6 административная процедура приостанавливается, специалист, эксперт связывается с Заявителем по телефону и взаимодействует с ним в устранении замечаний.

3.3.4. После уточнений и устранения замечаний административная процедура по выполнению государственной услуги возобновляется и продолжается.

3.4. Оформление и выдача ответа Заявителю.

3.4.1. Ответ Заявителю представляет собой информацию о фактах и сроках проведения строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; условиях движения транспортных средств; сроках временных ограничений и прекращений движения транспортных средств; допустимых осевых нагрузках транспортных средств; возможности и маршрутах объезда; внесенных изменениях в схемы организации дорожного движения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами ГОКУ "Новгородавтодор" положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом и принятием решений специалистами и экспертами дорожного хозяйства осуществляется начальником отдела информации и Начальником.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы ГОКУ "Новгородавтодор", но не реже 1 раза в год.

4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются в ГОКУ "Новгородавтодор" по мере возникновения вопросов при исполнении государственных услуг. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения, действия, (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Начальник, специалисты, эксперты отдела информации, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе и со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок.

4.4.2. Физические и юридические лица в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе предоставлять дополнительные документы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, обращаться с жалобой на принятое решение или бездействие должностных лиц.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) ГОКУ "Новгородавтодор", уполномоченного предоставлять государственную услугу и его должностных лиц


5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц ГОКУ "Новгородавтодор", осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7) отказ ГОКУ "Новгородавтодор", должностного лица ГОКУ "Новгородавтодор" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала досудебного (внесудебного) обжалования.

5.3.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, направленная в ГОКУ "Новгородавтодор".

5.3.2. Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГОКУ "Новгородавтодор". Жалобы на решения принятые руководителем ГОКУ "Новгородавтодор" подаются в комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области.

5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области http://ksip53.ru/ единого регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГОКУ "Новгородавтодор", должностного лица ГОКУ "Новгородавтодор";

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГОКУ "Новгородавтодор", должностного лица ГОКУ "Новгородавтодор".

5.4. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.

5.4.1. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в ГОКУ "Новгородавтодор", соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в ГОКУ "Новгородавтодор", если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.5.1. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:

5.5.1.1. Начальнику ГОКУ "Новгородавтодор" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений ГОКУ "Новгородавтодор", а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделении ГОКУ "Новгородавтодор";

5.5.1.2. Председателю комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области - при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника ГОКУ "Новгородавтодор".

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

5.6.1. Жалоба, поступившая ГОКУ "Новгородавтодор", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГОКУ "Новгородавтодор", должностного лица ГОКУ "Новгородавтодор", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом ГОКУ "Новгородавтодор" принимается решение:

- об удовлетворении требований, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГОКУ "Новгородавтодор" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации либо об отказе в удовлетворении жалобы;

5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение. БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур и административных действий предоставления государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или ...

Приложение

БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур и административных действий предоставления государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВГОРОДАВТОДОР" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВГОРОДАВТОДОР" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Номер документа: 5

Вид документа: Постановление Департамента строительства и дорожного хозяйства Новгородской области

Принявший орган: Департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 18 июня 2012

Дата редакции: 18 июня 2012