Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 19 октября 2010 года N 471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ОБЛАСТНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2015 N 468.
____________________________________________________________________

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 13.08.2012 N 481, постановлений Правительства Новгородской области от 27.01.2014 N 22, от 11.06.2014 N 317, от 20.02.2015 N 57)


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Новгородской области

постановляет:

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 N 22)

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 N 22)

2. Признать утратившими силу постановления Администрации области:

от 31.10.2007 N 268 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания";

от 01.09.2008 N 298 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 31.10.2007 N 268";

от 12.02.2009 N 41 "О внесении изменений в Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания";

от 02.12.2009 N 434 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти области и областными государственными учреждениями";

от 04.12.2009 N 437 "О внесении изменения в Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

В период с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к областным бюджетным учреждениям, в отношении которых органами исполнительной власти области приняты решения о предоставлении им субсидий из областного бюджета.

В случае если в отношении областного бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для областных казенных учреждений.

4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель
Главы администрации области
В.В.МИНИНА



Утверждено
постановлением
Администрации области
от 19.10.2010 N 471

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ОБЛАСТНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 13.08.2012 N 481,
постановлений Правительства Новгородской области от 27.01.2014 N 22, от 11.06.2014 N 317, от 20.02.2015 N 57)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными учреждениями (далее - областные учреждения), а также предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 N 22)

2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения).

При установлении областным учреждениям государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении областным учреждениям государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года:

для областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого они находятся;

для областных бюджетных и областных автономных учреждений - органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений.

4. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными учреждениями. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, утверждается Правительством Новгородской области.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 57)

5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений.

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 13.08.2012 N 481, Постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 N 22)

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 N 22)

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными казенными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета, утвержденных бюджетной сметой.

Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению.

Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, по согласованию с департаментом финансов Новгородской области.

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 N 22)

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными бюджетными и областными автономными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии.

Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или областным автономным учреждением или приобретенного областным бюджетным или областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

Порядок определения нормативных затрат, указанных во втором абзаце настоящего пункта, и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или областного автономного учреждения, по согласованию с департаментом финансов Новгородской области.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг, а также нормативные затраты на содержание имущества определяются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

При оказании областными бюджетными или областными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 57)

9. При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или областным автономным учреждением государственной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

(п. 9 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 57)

10. По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.

(п. 10 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 57)

11. Нормативные затраты на содержание имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются пропорционально доходам, полученным областным бюджетным или областным автономным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.

(п. 11 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 57)

12. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества применяются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

(п. 12 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 57)

13. Ежегодно в порядке и в сроки, установленные распоряжением Правительства Новгородской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, а также органы исполнительной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, представляют в департамент финансов Новгородской области для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

значения нормативных затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

планируемые показатели объемов оказания государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.

(п. 13 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 57)

14. Субсидии областному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, до 31 декабря текущего финансового года.

Субсидии областному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, до 31 декабря текущего финансового года.

(п. 14 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 57)

15. Предоставление областному бюджетному или областному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным бюджетным или областным автономным учреждением и органом исполнительным власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 13.08.2012 N 481)

16. Контроль за выполнением областными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.

17. Контроль за выполнением областными бюджетными или областными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительные власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений.

18. Государственные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений.

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 N 22)

Приложение 1
к Положению
о формировании государственного задания
областным государственным учреждениям
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания, а также
предоставлении субсидий областным бюджетным
и областным автономным учреждениям
на финансовое обеспечение выполнения
ими государственного задания

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»