Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2010 года N 27

О КОМИТЕТЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Новгородской области
от 9 апреля 2012 года N 174

____________________________________________________________________

В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 29.07.2004 N 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Переименовать комитет транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области в комитет транспорта и связи Новгородской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете транспорта и связи Новгородской области.

3. Комитету транспорта и связи Новгородской области подготовить и представить в Администрацию области до 1 марта 2010 года предложения по внесению изменений в областные нормативные правовые акты в связи с переименованием комитета.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 26.12.2008 N 492 "О комитете транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области".

5. Постановление вступает в силу с 1 февраля 2010 года.

6. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области С.Г.Митин

Утверждено
постановлением Администрации
области от 29.01.2010 N 27

ПОЛОЖЕНИЕ о комитете транспорта и связи Новгородской области


1. Общие положения

1.1. Комитет транспорта и связи Новгородской области (далее комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере транспорта и связи.

1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.

1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Место нахождения комитета: Великий Новгород, ул.Славная, д.55.

2. Цели и задачи комитета

2.1. Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей:

2.1.1. Реализация государственной политики в сфере транспорта и связи на территории области, направленной на увеличение валового регионального продукта, максимальное удовлетворение спроса населения и потребностей области в услугах транспортного комплекса и связи;

2.1.2. Расширение спектра предоставления услуг связи, обеспечение доступности для населения и организаций современных услуг в сфере информации и телекоммуникационных технологий;

2.1.3. Развитие транспортно-логистической системы;

2.1.4. Повышение эффективности капитальных вложений в объекты транспортного комплекса и связи, находящиеся в собственности области.

2.2. Основными задачами комитета являются:

2.2.1. Участие в совершенствовании государственного управления в сфере транспорта и связи;

2.2.2. Содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в сфере транспорта и связи.

3. Полномочия комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает исполнение следующих установленных федеральным и областным законо-дательством полномочий:

3.1. Разработка областных программ в сфере транспорта и связи в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Разработка проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области по вопросам транспорта и связи.

3.3. Разработка проектов договоров (соглашений), заключаемых Администрацией области по вопросам транспорта и связи.

3.4. Внесение предложений в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти при разработке ими федеральных целевых программ в сфере транспорта и связи в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Осуществление функций государственного заказчика области в случаях, если комитету предусмотрены средства областного бюджета, в том числе субсидии и субвенции из федерального бюджета, для размещения государственных заказов в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя бюджетных средств в сфере транспорта и связи в соответствии с областным законом об областном бюджете.

3.7. Мониторинг и анализ финансово-экономического состояния, а также прогноз развития транспортного комплекса и связи области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы.

3.8. Внесение в Администрацию области предложений по проектированию, строительству, реконструкции, включая электрификацию и содержание объектов железнодорожного транспорта, имеющих областное и местное значение, в том числе железнодорожных вокзалов, пешеходных мостов, пассажирских платформ, приобретению железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в пригородном сообщении за счет средств областного бюджета.

3.9. Внесение в Администрацию области предложений о закрытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа.

3.10. Внесение в Администрацию области предложений по открытию и закрытию пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды).

3.11. Проведение оценки состояния и определение перспективы развития воздушного и водного транспорта в области.

3.12. Определение потерь в доходах владельца инфраструктуры, перевозчика, возникших в результате установления льгот по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на основании федеральных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти области.

3.13. Выполнение в установленном законодательством порядке функции заказчика перевозок по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном (за исключением регулярных перевозок в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района) и межмуниципальном сообщении (далее пригородное и межмуниципальное сообщение) с привлечением перевозчиков на конкурсной основе к транспортному обслуживанию населения.

3.14. Заключение договоров по результатам проведенных открытых конкурсов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении.

3.15. Контроль деятельности перевозчиков по выполнению ими условий заключенных договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении.

3.16. Организация изучения состояния рынка пассажирских транспортных услуг на территории области.

3.17. Организация и утверждение маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении, согласование расписания движения автомобильного транспорта общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении, утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок, ведение реестра маршрутов регулярных перевозок по данным маршрутам.

3.18. Осуществление установленных законодательством функций в отношении подведомственных государственных областных учреждений.

3.19. Обеспечение в процессе своей деятельности защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.20. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации области.

3.21. Рассмотрение в установленном порядке письменных обращений граждан и организаций.

4. Права комитета

При исполнении установленных федеральным и областным законо-дательством полномочий комитет вправе:

4.1. Создавать совещательные органы (совет, комиссия, группа, коллегия) по вопросам транспорта и связи в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством.

4.2. Организовывать конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам транспорта и связи.

4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам транспорта и связи.

4.4. Вносить в установленном порядке представления (ходатайства) о награждении работников сферы транспорта и связи ведомственными наградами, Почетной грамотой Администрации Новгородской области, Благодарностью Губернатора Новгородской области, о вручении Благодарственного письма Губернатора Новгородской области, а также согласовывать представления (ходатайства) организаций о награждении или вручении соответствующих наград или поощрений.

4.5. Организовывать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников комитета в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета.

5. Организация деятельности комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия.

5.3. Председатель комитета:

5.3.1. Подписывает приказы по вопросам, отнесенным к сфере транспорта и связи, а также по вопросам организации внутренней работы комитета;

5.3.2. Распределяет обязанности между работниками комитета, утверждает должностные регламенты, должностные инструкции работников комитета;

5.3.3. Назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета и руководителей подведомственных государственных областных учреждений;

5.3.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных указом Губернатора области от 11.09.2009 N 204 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":

доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий;

5.3.5. Участвует в установленном порядке в реализации мер антикорруп-ционной политики;

5.3.6. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством;

5.3.7. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях, государственных органах, органах местного самоуправления;

5.3.8. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в комитете;

5.3.9. Утверждает в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание комитета, бюджетную смету комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;

5.3.10. Применяет к работникам комитета и руководителям подведом-ственных государственных областных учреждений меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

5.3.11. Открывает и закрывает лицевые счета комитета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

5.4. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным им за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

5.5. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов государственной власти.

5.6. Реорганизация и ликвидация комитета производятся в установленном законодательством порядке. При ликвидации и реорганизации комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»