Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2011 года N 240

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Новгородской области от 23.05.2013 N 1, вступающего в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
____________________________________________________________________

Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Регламент Администрации Новгородской области, утвержденный постановлением Администрации Новгородской области от 25.02.2010 N 73:

1.1. В пункте 1.8:

1.1.1. Изложить пятый абзац в редакции:

"управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественными организациями;";

1.1.2. Исключить восьмой абзац;

1.2. В разделе 4:

1.2.1. Дополнить подпункт 4.1.5 абзацем следующего содержания:

"В соответствии с пунктом 5 указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" в повестку дня расширенного аппаратного совещания включаются вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины;";

1.2.2. Исключить пункт 4.6;

1.3. Заменить в пункте 5.1 слово "принимаемыми" на "утверждаемыми";

1.4. В разделе 6:

1.4.1. Изложить название раздела в редакции:

"6. Порядок подготовки и издания проектов постановлений и распоряжений Администрации области";

1.4.2. Изложить пункт 6.1 в редакции:

"6.1. В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 06.01.95 N 9-ОЗ "О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области" Администрация области издает постановления и распоряжения.";

1.4.3. Заменить в шестом абзаце в пункте 6.4 слово "принятия" на "издания";

1.4.4. Заменить в четвертом абзаце в пункте 6.10 слово "принятых" на "изданных";

1.4.5. Исключить подпункты 6.13.2, 6.13.3, пункты 6.14-6.16, 6.18-6.29;

1.4.6. Исключить в первом абзаце пункта 6.30 второе предложение;

1.4.7. Исключить второй абзац в пункте 6.31, пункты 6.32, 6.33;

1.4.8. Изложить первый абзац в пункте 6.34 в редакции:

"6.34. Подготовленные в соответствии с требованиями Регламента и Инструкции по делопроизводству в Администрации Новгородской области проекты сдаются разработчиками в комитет контроля и делопроизводства Администрации области в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и представляются в электронном виде.";

1.4.9. Заменить в первом и втором абзацах в пункте 6.35 слова "готовятся к подписи" на "передаются на подпись";

1.4.10. Дополнить пункт 6.35 абзацем следующего содержания:

"Подготовка проекта правового акта к подписанию осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты его поступления в управление делопроизводства и архива комитета контроля и делопроизводства Администрации области. В случае возвращения проекта правового акта на доработку время, затраченное разработчиком проекта на доработку проекта, не учитывается. Срок подготовки к подписанию проекта правового акта объемом более 20 листов по решению председателя комитета контроля и делопроизводства Администрации области может быть увеличен до 30 рабочих дней.";

1.4.11. Заменить в пункте 6.36 слова "со списком (рассылом)" на "с указателем рассылки";

1.4.12. Дополнить последнее предложение первого абзаца пункта 6.36 словами "в течение 3 рабочих дней с момента их подписания";

1.4.13. Дополнить пунктом 6.37 следующего содержания:

"6.37. Правила оформления и порядок согласования проектов актов Администрации устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Новгородской области.";

1.5. В разделе 7:

1.5.1. Дополнить пункт 7.4 словами "в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Новгородской области";

1.5.2. Исключить пункты 7.5, 7.6;

1.6. Изложить раздел 8 в редакции:

"8. Организация контроля исполнения документов в Администрации области

8.1. Контроль исполнения документов ведется с целью своевременного и качественного их исполнения.

8.2. Контроль исполнения документов включает:

постановку документа на контроль;

оперативное доведение документа до исполнителя;

предварительную проверку и осуществление контроля за ходом исполнения;

учет и обобщение результатов контроля;

информирование руководителей о ходе исполнения документов и состоянии исполнительской дисциплины;

снятие исполненного документа с кон­троля;

направление исполненного документа в дело.

8.3. Для контроля исполнения документов используются регистрационные электронные карточки (далее РК), заводимые при регистрации документов в системе электронного документооборота (далее СЭД), куда вносятся содержание поручения, исполнители, срок исполнения, сведения о ходе и результатах исполнения документов, даты промежуточного контроля.

8.4. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:

для поступивших из федеральных органов государственной власти и внутренних документов - начиная с даты подписания (утверждения) документа;

для поступивших из других организаций, а также от отдельных граждан - начиная с даты их поступления (регистрации) в Администрацию области.

8.5. Сроки исполнения документов могут быть типовыми и индиви-дуальными. Типовые сроки исполнения установлены законодательными и иными нормативными и правовыми актами, приводятся в Инструкции по делопроизводству в Администрации Новгородской области. Индивидуальные сроки устанавливаются руководителем в резолюции к документу.

8.6. Плановой датой исполнения документа считается дата, указанная в резолюции, а при ее отсутст­вии - дата, названная в тексте документа.

8.7. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "незамедлительно" - в день получения документа на исполнение;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно" - в 3-дневный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок;

остальные - в срок не более месяца.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

8.8. Ответ на контрольный документ, поступивший из федерального органа власти, сдается ответственным исполнителем на отправку в комитет контроля и делопроизводства Администрации области не позднее чем за 3 дня до установленной плановой даты исполнения, а в случае если срок исполнения документа составляет менее 3 рабочих дней - незамедлительно.

8.9. Проверка хода исполнения документа осуществляется на всех этапах его прохождения до истечения срока исполнения в следующем порядке:

задания последующих лет - не реже одного раза в год;

задания последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в месяц;

задания текущего месяца - каждые десять дней и за 3-5 дней до истечения срока исполнения или по запросам.

Все напоминания исполнителям и информация о них фиксируются в РК.

8.10. Решение о продлении срока исполнения контрольного документа может быть принято только тем должностным лицом, которое установило первоначальный срок исполнения.

Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения контрольного документа, исполнитель резолюции Губернатора области, первого заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области готовит не позднее чем по истечении половины установленного срока мотивированное предложение об изменении срока его исполнения.

8.11. Приостановить исполнение документа, а также отменить его может только автор документа, по внутренним документам - руководитель, принимавший решение.

8.12. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического исполнения поручений, запросов и документированного подтверждения их исполнения по существу и сообщения результатов автору документа, по внутренним документам - руководителю, принимавшему решение.

Снятие исполненного документа с контроля осуществляет Губернатор области или первый заместитель Главы администрации области, заместитель Главы администрации области, заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области, на которого был возложен контроль за ходом исполнения документа, или по его поручению - комитет контроля и делопроизводства Администрации области; в структурных подразделениях Администрации области - руководитель структурного подразделения или по его поручению – работник, ответственный за ведение делопроизводства в структурном подразделении.

8.13. Контроль исполнения документов в Администрации области осуществляют:

8.13.1. Комитет контроля и делопроизводства Администрации области:

за ходом и полнотой исполнения указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, протоколов совещаний и заседаний Правительства Российской Федерации и его комиссий (далее документы федеральных органов государственной власти);

за ходом и полнотой исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также за своевременным представлением исполнителями информации по их исполнению;

за исполнением поручений Губернатора области;

за ходом и полнотой исполнения указов Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области;

за сроками исполнения документов федеральных министерств, служб, агентств, иных федеральных органов, а также служебной корреспонденции, в результате рассмотрения которой Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, заместителем Главы администрации области - руководителем аппарата Администрации области были даны поручения;

за исполнением федеральных и областных законов в части обеспечения издания органами исполнительной власти области правовых актов в соответствии с определенными полномочиями;

за обеспечением своевременного рассмотрения Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, заместителем Главы администрации области - руководителем аппарата Администрации области корреспонденции, поступившей в Администрацию области;

за прохождением и сроками рассмотрения обращений граждан;

8.13.2. Советники Губернатора области, помощники первых заместителей Главы администрации области, помощники заместителей Главы администрации области, помощники заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области:

за полнотой исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и Губернатора области, а также за своевременным представлением исполнителями информации по их исполнению;

за исполнением контрольных документов федеральных органов государственной власти и своевременным представлением исполнителями предложений по их исполнению;

за исполнением указов Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области, контроль за исполнением которых осуществляется Губернатором области или возложен на первого заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области;

за исполнением документов, поставленных на контроль в приемных первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»