• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2012 года N 16-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет социальной защиты населения Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета А.З. Дряницин

У Т В Е Р Ж Д Е Н
постановлением комитета
социальной защиты населения
Новгородской области
от 05.06.2012 N 16-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент комитета социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги и последовательность действий (административных процедур), сроки и последовательность действий при её предоставлении.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и информационной доступности государственной услуги, а также создания комфортных условий для граждан, обращающихся по вопросу предоставления государственной услуги (далее - получатели государственной услуги).

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются:

а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

в) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

б) несовершеннолетние дети;

в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

От имени физического лица с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его законный представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно должностным лицом комитета социальной защиты населения Новгородской области (далее Комитет), ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;

с использованием средств почтовой, телефонной связи, и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения сведений на информационных стендах.

Почтовый адрес Комитета для направления документов и обращений: Великая ул., д. 8, Великий Новгород, Россия, 173001.

Электронный адрес Комитета для направления обращений: connect_06@mail.ru, social53@gmail.com.

Официальный сайт Администрации области: http://region.adm.nov.ru, раздел "Социальная сфера";

Портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области: http://pgu.nov.ru

Телефоны Комитета для справок (консультаций): приемная: (8- 816-2) 77-52-96, факс (816-2) 73-86-82;

начальник отдела по проблемам пожилых людей, ветеранов и инвалидов: (8-816-2) 73-13-02;

специалисты отдела по проблемам пожилых людей, ветеранов и инвалидов: (8-816-2) 77-52-95.

График приема граждан должностными лицами Комитета:

Понедельник

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Вторник

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Среда

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Четверг

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Пятница

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Комитета как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

При консультировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться и назвать:

наименование органа (организации);

должность;

фамилию, имя, отчество.

Во время разговора должностное лицо (лично или по телефону), обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

наименование, местоположение и режим работы уполномоченного органа, в который следует обращаться с документами для предоставления государственной услуги;

о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются должностным лицом только на основании личного или письменного обращения гражданина.

При консультировании по письменным обращениям граждан должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.

Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении комитета.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Комитетом.

В процессе предоставления государственной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие с:

уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;

Федеральным медико-биологическим Агентством.

Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление государственной услуги - назначение и выплата денежных средств получателям компенсационных выплат;

отказ в предоставлении государственной услуги.

Если в результате предоставления государственной услуги вынесено решение Комитета о предоставлении государственной услуги, то процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением Федеральным медико-биологическим агентством денежных средств получателям компенсационных выплат.

Если в результате предоставления государственной услуги вынесено решение об отказе в предоставлении государственной услуги, то процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю уведомления Комитета об отказе в назначении и выплате компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

За предоставлением государственной услуги граждане могут обращаться в любое время после возникновения права на нее путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

Процедура предоставления государственной услуги не превышает 15 календарных дней после даты подачи заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту.

При направлении документов по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов в журнале входящей корреспонденции Комитета.

При наступлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, назначение и выплата компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти не осуществляется.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998; "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" ("Российская газета", N 118, 02.07.2002; "Парламентская газета", N 124, 04.07.2002; "Собрание законодательства РФ", 08.07.2002, N 27, ст. 2620);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" ("Собрание законодательства РФ", 08.08.2005, N 32, ст. 3316; "Российская газета, N 174, 10.08.2005);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", "Российская газета", N 168, 30.07.2010,);

Положением о комитете социальной защиты населения Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации области от 15 февраля 2008 года N 39 "О комитете социальной защиты населения Новгородской области" ("Новгородские ведомости", 12.03.2008, N 28) .

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

письменное заявление, с указанием своего адреса места жительства и способа доставки компенсационных выплат (Приложение N 2 к Административному регламенту);

справки (дубликаты справок) установленной формы о праве на получение компенсационной выплаты, выданные уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;

документы, удостоверяющие личность;

для лиц из числа детей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников), в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения 18-летнего возраста;

для лиц из числа детей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;

документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо должностным лицом, осуществляющих их прием, при наличии подлинных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, при наличии технической возможности могут быть представлены в форме электронных документов.

Заявления и документы, предоставленные в электронной форме:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

представляются в Комитет с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Данный документ заявитель вправе представить самостоятельно либо документ должен быть получен в порядке межведомственного взаимодействия.

Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

Орган, предоставляющий настоящую государственную услугу, направляют межведомственный запрос о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления государственных услуг в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ, копию документа, и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами области.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента;

наличие в представленных документах исправлений, повреждений, сведений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом или содержащих ошибки;

отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории Новгородской области.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несвоевременное предъявление заявителем оригиналов платежных документов об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

выбытие получателя государственной услуги на новое место жительства за пределы территории Новгородской области;

вступление вдовы (вдовца) в новый брак;

достижение ребенком установленного возраста;

окончание ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении;

получение государственных услуг по другим законодательным актам;

смерть получателя государственной услуги, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги нет.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги как в устной, так и в письменной форме осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

Максимальное время продолжительности приема у специалиста - 10 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудуются противопожарной системой безопасности и средствами порошкового пожаротушения.

2.14.2. Требования к месту ожидания.

Место ожидания должно быть оборудовано стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.14.3. Требования к местам приема заявителей:

места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени работы и перерыва на обед;

рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

рабочее место лица, осуществляющего прием заявителей должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

место для приема должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

место для приема должно обеспечивать конфиденциальность сведений о заявителях.

2.14.4. Требования к размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:

места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки);

информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан из числа имеющих ограничения к передвижению.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

Показателем доступности государственной услуги является:

количество взаимодействий с должностным лицом при предоставлении государственной услуги - не более двух;

продолжительность взаимодействия с должностным лицом при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;

количество повторных обращений граждан в Комитет за предоставлением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Иных требований не установлено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование выплатного дела заявителя (внесение изменений в выплатное дело) с внесением сведений в электронную базу данных и начисление компенсационных выплат;

формирование реестров получателей и направление их в Федеральное медико-биологическое агентство;

перечисление денежных средств получателям компенсационных выплат;

сверка списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих.

3.2. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его законного представителя; наличие у граждан оснований для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

б) проводит проверку:

наличия всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;

правильность оформления заявления.

в) сверяет копии документов с оригиналами, если они не заверены нотариально, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

Подлинные экземпляры справок возвращаются заявителю.

г) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах.

д) в случае если заявление заполнено неправильно, либо заявитель затрудняется заполнить заявление самостоятельно, специалист заполняет документ с использованием программного комплекса и представляет на подпись заявителю.

е) определяет получателя компенсационных выплат (получателей - в случае, если в одном жилом помещении проживают несколько лиц, имеющих право на получение компенсационных выплат).

Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации и информирует заявителя о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры по приёму документов обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги от получателя, на личном приеме составляет не более 30 минут.

Результат административной процедуры: должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет пакет документов заявителя на рассмотрении комиссии для принятия решений в целях предоставления государственной услуги.

3.3. Формирование выплатного дела заявителя (внесение изменений в выплатное дело) с внесением сведений в электронную базу данных и начисление компенсационных выплат

В случае первичного обращения заявителя за предоставлением компенсационных выплат должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - специалист), формирует выплатное дело, в которое приобщаются документы, перечисленные в 2.6. настоящего Административного регламента;

производит расчет сумм компенсационных выплат;

заносит данные с бумажных носителей в программу "Адресная социальная помощь";

В случае повторного обращения должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

подшивает вновь поступившие документы в выплатное дело;

производит перерасчет сумм компенсационных выплат;

заносит данные с бумажных носителей в программу "Адресная социальная помощь";

Максимальный срок выполнения действия составляет 50 минут.

3.4 Формирование реестров получателей и направление их в Федеральное медико-биологическое агентство

Основанием для начала административной процедуры является начисление Комитетом компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг;

На основании произведенных начислений специалист Комитета формирует в электронном виде и на бумажном носителях (в двух экземплярах) сводные реестры получателей компенсационных выплат по Новгородской области по каждому из плательщиков (кредитная организация, предприятие "Почта России"), в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также потребность в средствах в отношении каждого получателя компенсационных выплат на соответствующий месяц.

Председатель Комитета подписывает письмо в Федеральное медико-биологическое агентство о направлении сводных реестров получателей компенсационных выплат и сводные реестры. После подписания сводные реестры заверяются печатью.

Результатом административной процедуры является направление ежемесячно не позднее 15 числа на бумажном носителе и в электронном виде сводных реестров по каждому из плательщиков (кредитная организация, предприятие "Почта России") получателей компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг по Новгородской области на соответствующий месяц в Федеральное медико-биологическое агентство.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 дней.

3.5. Перечисление денежных средств получателям компенсационных выплат

Основанием для начала административной процедуры является направление в Федеральное медико-биологическое агентство сводных реестров получателей компенсационных выплат.

На основании сводных реестров получателей компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг Федеральным медико-биологическим агентством ежемесячно, не позднее 25-го числа, перечисляются средства на счета в кредитном учреждении и предприятию "Почта России" для дальнейшей доставки получателям компенсационных выплат.

Результатом административной процедуры является предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 дней с момента направления реестра.

3.6. Сверка списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих

Основанием для начала административной процедуры является завершение очередного квартала.

Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 5-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, составляет два экземпляра списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, состоящих на учете в органах социальной защиты населения в качестве получателей компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, после чего визирует их и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем председателю Комитета.

Списки составляются по каждому федеральному органу исполнительной власти, выдавшему справки о праве на получение компенсационных выплат.

Председатель Комитета подписывает списки. Подписанные списки заверяются гербовой печатью.

Специалист Комитета, совместно с должностным лицом уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем окончания квартала, проводят сверку списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих с книгой учета справок о праве членов семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) на получение денежной компенсации, хранящейся в указанном федеральном органе исполнительной власти.

По результатам административной процедуры один экземпляр списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих, являющихся получателями государственной услуги, остается на хранении у специалиста Комитета, а второй экземпляр передается на хранение должностному лицу уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, ответственному за выдачу справок о праве на получение денежной компенсации.

Общий максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем комитета, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, производит начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, а также на основании проверки исполнения положений Административного регламента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги локальным правовым актом (приказом) комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета (заместитель председателя комитета, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки). В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие комитета, в том числе начальник отдела по проблемам пожилых людей, ветеранов и инвалидов и начальник юридического отдела.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица комитета, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 57-58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, а также положений Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.11 Административного регламента;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,

5.2. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию Новгородской области, на действия (бездействие) служащих Комитета - председателю Комитета. Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Комитета, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат ...

Приложение N 1
к Административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг


Обращение заявителя в Комитет

Прием , обработка и регистрация представленных документов

Документы соответствуют установленным требованиям

Нет

Возврат документов заявителю

Да

Формирование выплатного дела, начисление компенсации

Формирование сводного реестра и направление его Федеральное медико-биологическое агентство

Перечисление Федеральным медико-биологическим агентством денежных средств получателям компенсационных выплат

Сверка списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих

Приложение N 2


к административному регламенту

В комитет социальной защиты населения Новгородской области

_______________________________

от _____________________________

(фамилия) _______________________________,

(имя, отчество)

проживающего (ей) по адресу:

_______________________________

_______________________________

тел: ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить мне компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг.

Совместно со мной проживают следующие члены семьи, имеющие право на получение компенсационных выплат:

N п/п

Фамилия, имя, отчество членов семьи

Родственное отношение к погибшему (умершему) военнослужащему

Число, месяц и год рождения членов семьи

1

2

3

Для назначения компенсационных выплат представляю следующие документы: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________ Прошу перечислять мне компенсационные выплаты ______________________________________________________________________________(номер счёта и отделения Сберегательного банка РФ или наименование организации федеральной постовой связи и номер отделения) Льготы по статье 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", другим законодательным актам не получаю.

Обязуюсь:

в месячный срок сообщить в орган социальной защиты населения об изменениях условий, обязательных для получения компенсационных выплат (о перемене места жительства, вступлении в новый брак, достижении детьми возраста 18 лет, сроке окончания обучения в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения и др.);

каждые 6 месяцев предоставлять оригиналы платёжных документов, подтверждающих оплату жилых помещений, коммунальных и других видов услуг для перерасчёта компенсационных выплат.

"_______" _____________ 20 _____года

____________________________________

(подпись)

Согласие на обработку персональных данных

"___" __________ 20___ г.

Я,_______________________________________________________________,

(Ф.И.О)

паспорт: серия _______ N _______ выдан____________________________

__________________________________________________________________ (когда и кем)

проживающий (ая) по адресу:_______________________________________

_________________________________________________________________,

настоящим даю свое согласие на обработку Комитетом социальной защиты населения Новгородской области, расположенным по адресу: 173001, Великий Новгород, ул. Великая, 8 моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною для назначения мне компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг ___________________________________________________

(нужное подчеркнуть),

являющегося основанием для предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес, льготный статус, серия, N , дата выдачи паспорта, N телефона, N , дата выдачи пенсионного удостоверения.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.

В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Данное согласие действует с "____" ________ 20__ г. до момента отзыва моего согласия на обработку моих персональных данных и мне разъяснен порядок отзыва моего согласия на обработку моих персональных данных.

_____________________________________

(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)

Приложение N 3. ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА __________________________________________________________________________ Жалоба

Приложение N 3
к Административному регламенту

* от_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица)

* проживающего_______________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон:___________________________________________________________

Адрес электронной почты:_____________________________________________________________

* на действия (бездействие):_____________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

* Существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:

__________________________________(подпись физического лица)

__________________________________ (дата)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Номер документа: 16-п

Вид документа: Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области

Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Новгородские Ведомости N 19 от 26.10.2012
Дата принятия: 05 июня 2012

Дата редакции: 05 июня 2012