КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июня 2012 года N 16-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет социальной защиты населения Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Председатель комитета А.З. Дряницин
У Т В Е Р Ж Д Е Н
постановлением комитета
социальной защиты населения
Новгородской области
от 05.06.2012 N 16-п
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент комитета социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги и последовательность действий (административных процедур), сроки и последовательность действий при её предоставлении.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и информационной доступности государственной услуги, а также создания комфортных условий для граждан, обращающихся по вопросу предоставления государственной услуги (далее - получатели государственной услуги).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются:
а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
в) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
б) несовершеннолетние дети;
в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его законный представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно должностным лицом комитета социальной защиты населения Новгородской области (далее Комитет), ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах.
Почтовый адрес Комитета для направления документов и обращений: Великая ул., д. 8, Великий Новгород, Россия, 173001.
Электронный адрес Комитета для направления обращений: connect_06@mail.ru, social53@gmail.com.
Официальный сайт Администрации области: http://region.adm.nov.ru, раздел "Социальная сфера";
Портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области: http://pgu.nov.ru
Телефоны Комитета для справок (консультаций): приемная: (8- 816-2) 77-52-96, факс (816-2) 73-86-82;
начальник отдела по проблемам пожилых людей, ветеранов и инвалидов: (8-816-2) 73-13-02;
специалисты отдела по проблемам пожилых людей, ветеранов и инвалидов: (8-816-2) 77-52-95.
График приема граждан должностными лицами Комитета:
Понедельник | 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00 |
Вторник | 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00 |
Среда | 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00 |
Четверг | 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00 |
Пятница | 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Комитета как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При консультировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться и назвать:
наименование органа (организации);
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора должностное лицо (лично или по телефону), обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
наименование, местоположение и режим работы уполномоченного органа, в который следует обращаться с документами для предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются должностным лицом только на основании личного или письменного обращения гражданина.
При консультировании по письменным обращениям граждан должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении комитета.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Комитетом.
В процессе предоставления государственной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие с:
уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;
Федеральным медико-биологическим Агентством.
Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление государственной услуги - назначение и выплата денежных средств получателям компенсационных выплат;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Если в результате предоставления государственной услуги вынесено решение Комитета о предоставлении государственной услуги, то процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением Федеральным медико-биологическим агентством денежных средств получателям компенсационных выплат.
Если в результате предоставления государственной услуги вынесено решение об отказе в предоставлении государственной услуги, то процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю уведомления Комитета об отказе в назначении и выплате компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
За предоставлением государственной услуги граждане могут обращаться в любое время после возникновения права на нее путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.
Процедура предоставления государственной услуги не превышает 15 календарных дней после даты подачи заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту.
При направлении документов по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов в журнале входящей корреспонденции Комитета.
При наступлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, назначение и выплата компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти не осуществляется.