Недействующий

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2012 года N 16-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет социальной защиты населения Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета А.З. Дряницин

У Т В Е Р Ж Д Е Н
постановлением комитета
социальной защиты населения
Новгородской области
от 05.06.2012 N 16-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования

Административный регламент комитета социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги и последовательность действий (административных процедур), сроки и последовательность действий при её предоставлении.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и информационной доступности государственной услуги, а также создания комфортных условий для граждан, обращающихся по вопросу предоставления государственной услуги (далее - получатели государственной услуги).

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются:

а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

в) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

б) несовершеннолетние дети;

в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

От имени физического лица с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его законный представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно должностным лицом комитета социальной защиты населения Новгородской области (далее Комитет), ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;

с использованием средств почтовой, телефонной связи, и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения сведений на информационных стендах.

Почтовый адрес Комитета для направления документов и обращений: Великая ул., д. 8, Великий Новгород, Россия, 173001.

Электронный адрес Комитета для направления обращений: connect_06@mail.ru, social53@gmail.com.

Официальный сайт Администрации области: http://region.adm.nov.ru, раздел "Социальная сфера";

Портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области: http://pgu.nov.ru

Телефоны Комитета для справок (консультаций): приемная: (8- 816-2) 77-52-96, факс (816-2) 73-86-82;

начальник отдела по проблемам пожилых людей, ветеранов и инвалидов: (8-816-2) 73-13-02;

специалисты отдела по проблемам пожилых людей, ветеранов и инвалидов: (8-816-2) 77-52-95.

График приема граждан должностными лицами Комитета:

Понедельник

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Вторник

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Среда

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Четверг

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Пятница

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 – 14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Комитета как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

При консультировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться и назвать:

наименование органа (организации);

должность;

фамилию, имя, отчество.

Во время разговора должностное лицо (лично или по телефону), обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

наименование, местоположение и режим работы уполномоченного органа, в который следует обращаться с документами для предоставления государственной услуги;

о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются должностным лицом только на основании личного или письменного обращения гражданина.

При консультировании по письменным обращениям граждан должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.

Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении комитета.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Комитетом.

В процессе предоставления государственной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие с:

уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;

Федеральным медико-биологическим Агентством.

Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление государственной услуги - назначение и выплата денежных средств получателям компенсационных выплат;

отказ в предоставлении государственной услуги.

Если в результате предоставления государственной услуги вынесено решение Комитета о предоставлении государственной услуги, то процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением Федеральным медико-биологическим агентством денежных средств получателям компенсационных выплат.

Если в результате предоставления государственной услуги вынесено решение об отказе в предоставлении государственной услуги, то процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю уведомления Комитета об отказе в назначении и выплате компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

За предоставлением государственной услуги граждане могут обращаться в любое время после возникновения права на нее путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

Процедура предоставления государственной услуги не превышает 15 календарных дней после даты подачи заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту.

При направлении документов по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов в журнале входящей корреспонденции Комитета.

При наступлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, назначение и выплата компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти не осуществляется.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»