• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2012 года N 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Департамента здравоохранения Новгородской области
от 16 августа 2016 года N 5

____________________________________________________________________

Комитет по охране здоровья населения области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета по охране здоровья населения области по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.

2. 46+Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета Г.В. Михайлова

УТВЕРЖДЕН

постановлением комитета

по охране здоровья

населения области

от 26 июля 2012 года N 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

комитета по охране здоровья населения области по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент комитета по охране здоровья населения области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по охране здоровья населения области (далее - комитет) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Сведения о заявителях, имеющих право на предоставление государственной услуги

Заявителями государственной услуги являются граждане, имеющие право на предоставление набора социальных услуг (далее - заявители), к которым относятся:

1) инвалиды войны;

2) участники Великой Отечественной войны;

3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";

4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

8) инвалиды;

9) дети-инвалиды.

От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Место нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1.

Почтовый адрес комитета: пл. Победы-Софийская, д.1, Великий Новгород, 173005.

Адрес электронной почты комитета: medik@niac.ru.

Приём заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета осуществляется по адресу: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, кабинет 463.

График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета:

Понедельник

8.30

-

17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

8.30

-

17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

8.30

-

17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

8.30

-

17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

8.30

-

17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

Суббота, воскресенье

-

выходные дни.

Телефоны для справок: приемная комитета: 8(816-2) 732-297, 732-582; специалисты управления медицинского снабжения и лекарственного обеспечения комитета (далее - управление комитета): 8(816-2) 732-511, 731-216.

Адрес электронной почты управления комитета: medfarm@niac.ru.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги заинтересованных лиц осуществляется:

при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения на официальном сайте комитета: www.zdrav-novgorod.ru, справочно-информационном портале государственных услуг Новгородской области: www.pgu.nov.ru и информационных стендах комитета.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги, предоставляются по следующим вопросам:

о местонахождении, контактных телефонах комитета;

о графике работы комитета;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

о перечне документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

о форме заполнения документов;

о требованиях, предъявляемым к представляемым документам;

о сроке предоставления государственной услуги;

об основаниях для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги с момента приёма документов заявителя.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю, в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

II. Cтандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

2.2. Наименование органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет комитет.

В процессе предоставления государственной услуги комитет взаимодействует с:

- Министерством здравоохранения Российской Федерации;

- Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и ее территориальным органом;

- органами местного самоуправления городского округа, муниципальных районов области;

- медицинскими организациями, находящимися в ведении субъекта Российской Федерации (далее - учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации);

- организациями здравоохранения области;

- организациями-поставщиками лекарственных средств;

- аптечными организациями, находящимися на территории области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услугах".

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- прием заявления, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг;

- отказ в приеме заявлений, постановке на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления в комитет полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.4.2. В срок предоставления государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

- Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724);

- Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);

- Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 220, 03.10.2006, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 43, 23.10.2006);

иных федеральных законов, соглашений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, других областных законов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, является:

- заявление (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- копия рецепта;

- копия выписки из амбулаторной карты заявителя.

- по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственный услуги.

2.6.2. Письменное заявление должно содержать следующие сведения о пациенте и его законном представителе, доверенном лице (в случае обращения от имени пациента его законного представителя или доверенного лица):

фамилия, имя и отчество (при наличии);

данные о месте жительства;

реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

номер контактного телефона (при наличии);

электронный адрес (при наличии).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов которые и которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Заявитель вправе самостоятельно представить в комитет комплект документов, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также иные сведения по своему желанию.

2.7.2. Комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приёме и рассмотрении комплекта документов являются:

заявитель не принадлежит к категории лиц, указанной в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление комплекта документов, соответствующего требованиям настоящего Административного регламента;

наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

текст письменного заявления не поддается прочтению либо присутствуют исправления и/или серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание представленных документов.

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

возврат документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, на доработку и исправление.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет не более 30 (тридцати) минут.

2.13. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги не должен превышать 1 (одного) рабочего дня.

2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.14.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

помещения отдела комитета должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";

каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

места приёма заявлений должны быть оснащены офисной мебелью, телефонами, факсами, компьютерами и необходимыми печатными материалами, включая:

Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 220, 03.10.2006, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 43, 23.10.2006);

настоящий Административный регламент;

образцы бланков заявлений.

2.14.3. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение), в котором расположен отдел комитета, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

2.14.4. Требования к местам приёма заявителей:

кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателем качества и доступности государственной услуги услуг является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления государственной услуги.

2.15.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги:

наличие административного регламента предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в учреждениях здравоохранения;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги;

соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в учреждениях здравоохранения.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- направление ответа заявителю или письма об отказе в предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схемах, представленных в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Приём и регистрация заявления" является поступление в комитет, в том числе посредством электронного взаимодействия, комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Приём и регистрация документов, в том числе поступивших посредством электронного взаимодействия, осуществляется в приёмной комитета.

3.2.3. Специалист приёмной комитета принимает и в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует комплект документов заявителя в соответствии с правилами и инструкцией по делопроизводству.

3.2.4. После регистрации специалист приёмной комитета незамедлительно передаёт документы на рассмотрение ответственному должностному лицу управления комитета, предоставляющего государственную услугу.

3.2.5. Максимальный срок приёма документов не должен превышать 30 (тридцати) минут.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" является поступление должностному лицу управления комитета, предоставляющего государственную услугу, зарегистрированного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2. После поступления заявления в управление комитета начальником управления комитета назначается ответственный исполнитель.

3.3.3. Ответственный исполнитель, которому заявление направлено на исполнение:

- обеспечивает всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;

- запрашивает необходимую для рассмотрения письменного обращения информацию, документы в органах местного самоуправления городского округа, муниципальных районов области, организациях здравоохранения и аптечных организациях;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- разрабатывает проект ответа заявителю.

3.3.4. В случае выявления обстоятельств, указанных в разделе 2.8 или 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист разрабатывает проект письма об отказе в предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.

3.3.5. После выполнения действий, указанных в пунктах 3.3.3, 3.3.4 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель информирует о принятых мерах начальника управления и согласовывает с ним проект ответа заявителю либо проект письма об отказе в предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.

3.3.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 24 (двадцати четырех) рабочих дней.

3.4. Направление ответа заявителю или письма об отказе в предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

3.4.1. Основанием для направления ответа заявителю или письма об отказе в предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, является рассмотрение заявления управлением комитета в порядке, указанном в пунктах 3.3.3, 3.3.4 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Ответ заявителю или письмо об отказе в предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, подписывается председателем комитета и направляется заявителю специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, по почте (электронной почте).

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной услуги, принятием решений должностными лицами комитета осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием административных действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается нормативными правовыми актами комитета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов комитета.

4.2.3. Периодичность плановых проверок устанавливается председателем комитета.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1 Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, с использованием средств почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте комитета: www.zdrav-novgorod.ru и через справочно-информационный портал государственных услуг Новгородской области: www.pgu.nov.ru.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, в том числе в случаях, предусмотренных ст. 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, справочно-информационного портала государственных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.3. Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами комитета на любом этапе предоставления государственной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Оснований для отказа в разрешении жалобы либо приостановления ее разрешения не имеется.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 (семь) дней со дня регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в комитет обращения заявителя на решение и действия (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители могут получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента при личном обращении, по телефону, посредством письменных обращений, в том числе по электронной почте, на официальном сайте комитета и справочно-информационном портале государственных услуг Новгородской области, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители имеют право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке к:

а) вышестоящему должностному лицу комитета (первый заместитель председателя комитета);

б) председателю комитета;

в) Главе Администрации Новгородской области.

5.6.2. Личный приём граждан должностными лицами комитета осуществляется на основании предварительной записи по номерам телефонов: 8(816-2) 732-582, 732-297.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, председатель комитета или первый заместитель председателя комитета принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

5.8.3. Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Форма заявления

Председателю комитета по охране здоровья населения области От_______________________________ _________________________________ Адрес места проживания: _________________________________ Почтовый адрес (адрес электронной почты): _________________________________ Паспорт__________________________ Выдан____________________________ Телефон__________________________

Заявление

Жалоба, просьба заявителя:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимые для подготовки ответа данные:

Наименование организации здравоохранения, где осуществляется медицинское обслуживание ________________________________

Наименование аптечной организации, где осуществляется отпуск лекарственных средств по рецептам врача _____________________________

Наименование выписанного лекарственного средства___________________

__________________________________________________________________

Форма выпуска, дозировка, количество лекарственных средств __________

__________________________________________________________________

Дата выписки рецепта______________________________________________

Дата постановки рецепта на отсроченное обеспечение в аптечной организации ______________________________________________________

Подпись заявителя

Дата подачи заявления

Приложение N 2

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления"

2. Административная процедура "Рассмотрение заявления"

3. Административная процедура "Направление ответа заявителю или письма об отказе в предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг "

Приложение N 3

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ

____________________________________________

(наименование органа государственной власти области)

ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

_____________________________________________________________________________

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (утратило силу на основании постановления Департамента здравоохранения Новгородской области от 16.08.2016 N 5)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (утратило силу на основании постановления Департамента здравоохранения Новгородской области от 16.08.2016 N 5)

Номер документа: 11

Вид документа: Постановление Департамента здравоохранения Новгородской области

Принявший орган: Департамент здравоохранения Новгородской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 26 июля 2012

Дата редакции: 26 июля 2012