Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 мая 2012 года N 96-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛЕВЫХ РАБОТ

Утратил силу приказом департамента имущественных и земельных отношений Костромской области N 12-од от 14.06.2013 года (НГР RU44000201300474)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях оптимизации деятельности департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области в области выдачи разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ, руководствуясь Положением о департаменте государственного имущества и культурного наследия Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 18 ноября 2010 года N 222,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ".

2. Признать утратившим силу приказ департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области от 11 мая 2011 года N 72-од "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области государственной услуги "Выдача разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ"".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. директора департамента С.Л. Шаповалова

     ПРИЛОЖЕНИЕ
     Утвержден
     приказом департамента
     государственного имущества и
     культурного наследия
     Костромской области
     от 4 мая 2012 года N 96-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент государственной услуги по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при её предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение спасательных археологических полевых работ, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области с заявителями, иными учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические лица, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности (далее - представитель заявителя).

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента государственного имущества и культурного наследия участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) размещается:

на интернет-сайте Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области (dio@kos-obl.kmtn.ru);

на портале государственных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

на информационных стендах Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области;

на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.

2) Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области:

при личном обращении гражданина в Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3) Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).

4) Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ" (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области.

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ;

2) об отказе в выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ (далее - разрешение);

уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием).

8. Срок предоставления государственной услуги - 14 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте, областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ).

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2007 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", N 44, ст. 4147, от 29 октября 2001);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, от 29 июня 2002 года);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, от 30 июля 2010 года);

4) Законом Костромской области от 1 апреля 2004 года N 184-ЗКО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области" ("Северная правда" N 58, от 16 апреля 2004 года);

5) Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 3 февраля 2009 года N 15 "Об утверждении положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 23, от 8 июня 2009 года);

6) Постановление Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (СП СССР, N 26, ст.133,1982 года);

7) Постановлением губернатора Костромской области от 18 ноября 2010 года N 222 "Об упразднении департамента культурного наследия Костромской области и переименовании департамента имущественных и земельных отношений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 50, от 26 ноября 2010 года).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

2) сведения о выданном Министерством культуры Российской Федерации разрешении (открытом листе) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия, с указанием ФИО получателя, номера и срока действия листа, вида археологических полевых работ, а также адреса объекта.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов, является исчерпывающим.

Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта запрашиваются Департаментом в Министерстве культуры самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

11. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

12. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае если заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.

13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

17. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (местам для заполнения запросов/заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен Департамент, предоставляющий государственную услугу, должен располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;

8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

9) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;

10) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера (кабинета);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»