Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2009 года N 95

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 02.11.2009 N 72

Утратил силу

приказом департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области N 182-од от 11.11.2011 года (НГР ru44000201100954)

В соответствии с заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области на административный регламент департамента культурного наследия Костромской области по подготовке и выдаче заключений о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящегося в объекте культурного наследия или дома, являющегося объектом культурного наследия


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача заключений о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящегося в объекте культурного наследия или дома, являющегося объектом культурного наследия", утвержденный приказом департамента культурного наследия Костромской области от 2 ноября 2009 года N 72 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача заключений о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящегося в объекте культурного наследия или дома, являющегося объектом культурного наследия" следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 3 дополнить словами "("Российская газета", N 7, 21.01.2009)";

2) подпункт 3 пункта 3 дополнить словами "("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14)";

3) подпункт 4 пункта 3 дополнить словами "("Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, N 45, ст. 5414)";

4) пункт 8 изложить в следующей редакции:

" 8. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в Департаменте культурного наследия Костромской области (далее - Департамент):

- адрес: г. Кострома, ул. Советская, 9а;

- телефоны для справок: 8 (4942) 31-12-94, 31-60-29;

- электронная почта: e-mail.: koip@kos - obl.kmtn.ru ";

5) в пункте 22 цифру "20" заменить на цифру "15";

6) в абзаце "При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости" исключить нумерацию пункта "31." как повторяющуюся;

7) в абзаце втором пункта 39 цифру "32" заменить на цифру "33";

8) абзац 3 пункта 46 изложить в следующей редакции:

"сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии документов не представлены), делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;";

9) в пункте 61 цифру "30" заменить на цифру "28";

10) пункт 64 изложить в следующей редакции:

"64.Основанием для начала процедуры принятия Департаментом решения о выдаче заключения, об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в подготовке и выдаче заключения является:

1) получение директором Департамента от специалиста, ответственного за экспертизу:

- проекта заключения и проекта соответствующего уведомления о подготовке и выдаче заключения;

- проекта соответствующего уведомления об отказе в подготовке заключения (в случае отказа в подготовке заключения);

2) получение директором Департамента от специалиста, ответственного за прием документов:

- проекта соответствующего уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).";

11) в абзаце втором пункта 66 после слов "Специалист, ответственный за прием документов," дополнить словом "после";

12) пункт 77 изложить в следующей редакции:

"77. В случае неявки заявителя лично для получения заключения в течение 15 дней со дня отправки уведомления о готовности заключения, специалист, ответственный за выдачу заключений, связывается с заявителем по телефону и выясняет причину неявки за заключением. При невозможности заявителя явиться за заключением в департамент лично, специалист, ответственный за выдачу заключений, по желанию заявителя может подготовить заключение к отправке почтой.";

13) в пункте 88 после слов "должностных лиц (специалистов)" дополнить словами "и решений Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги";

14) дополнить пунктом 88.1 следующего содержания:

"88.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

15) пункт 89 добавить словами следующего содержания:

"Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

- три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

Уважительной причиной считаются любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.";

16) в блок-схеме административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 1):

В пунктах 39, 42 цифру "31" заменить на цифру "33";

Пункт 56 изложить в следующей редакции:

"56. Началом процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, с выходом на место (по адресу предполагаемой перепланировки) является получение специалистом, ответственным за экспертизу заявления с пакетом документов заявителя, соответствующих требованиям п.п. 32, 33 и указанием даты выхода на место в заявлении.";

Пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Специалист, ответственный за экспертизу делает подробные записи и фиксирует все данные о предполагаемых при перепланировке изменениях в представленном заявителем плане БТИ.";

Пункт 78 изложить в следующей редакции:

"78. копия заключения и иные документы специалист, ответственный за выдачу заключения, помещает в дело "заключения о допустимости на переустройство и перепланировку жилых помещений в объектах культурного наследия, домов, являющихся объектами культурного наследия.";

17) в форме заявления о выдаче заключения о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящегося в объекте культурного наследия, или дома, являющего объектом культурного наследия (приложение N 2):

Пункт 1 раздела "Приложения: изложить в следующей редакции:

"1. Документ, удостоверяющий личность:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации (в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации).".

Директор департамента С.Л. Шаповалова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»