Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 3. Административные процедуры


(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) приём и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Департамент посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

23. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя) при личном обращении заявителя:

устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);

устанавливает право заявителя на получение государственной услуги;

проверяет тексты документов.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.

24. В случае соответствия предоставленных документов перечню, приведенному в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью и штампом Департамента);

2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);

3) регистрирует поступление заявления в Журнале входящей документации Департамента согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту;

4) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов.

25. При получении заявления со всеми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов (сведений) (далее - специалист, ответственный за прием документов).

26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.

27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

28. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и их соответствие перечню, приведенному в пункте 10 настоящего административного регламента;

2) проверяет проект информационных надписей на соответствие Заданию (приложение N 3);

3) проверяет проект информационных надписей на соответствие сведениям об объекте культурного наследия, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 120 минут.

30. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа и срока устранения причин, повлекших за собой отказ в утверждении проекта.

31. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит проект распоряжения об утверждении проекта информационных надписей по форме, приведенной в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.

32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, согласовывает проект распоряжения в соответствии с процедурой делопроизводства, установленной в Департаменте, и передает комплект документов руководителю Департамента для принятия решения.