Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при её предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по утверждению образцов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекты культурного наследия, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области, взаимодействие Департамента с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

физические и юридические лица - собственники объекта культурного наследия (далее - заявители).

3. От имени заявителя при наличии доверенности с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента государственного имущества и культурного наследия участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) размещается:

на интернет-сайте Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области (dio@kos-obl.kmtn.ru);

на портале государственных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

на информационных стендах Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области;

на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.

2) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области:

при личном обращении гражданина в Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3) Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

4) Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.