Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2012 года N 83-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом департамента имущественных и земельных отношений Костромской области N 12-од от 14.06.2013 года (НГР RU44000201300474)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях оптимизации деятельности департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области, руководствуясь Положением о департаменте государственного имущества и культурного наследия Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 18 ноября 2010 года N 222,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области государственной услуги "Рассмотрение и утверждение проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента О.В. Шаленкова

   Приложение к приказу
     департамента государственного имущества
и культурного наследия Костромской области
     от 25 апреля 2012 г. N 83-од



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области


Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при её предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по утверждению образцов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекты культурного наследия, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области, взаимодействие Департамента с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

физические и юридические лица - собственники объекта культурного наследия (далее - заявители).

3. От имени заявителя при наличии доверенности с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента государственного имущества и культурного наследия участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) размещается:

на интернет-сайте Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области (dio@kos-obl.kmtn.ru);

на портале государственных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

на информационных стендах Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области;

на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.

2) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области:

при личном обращении гражданина в Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3) Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

4) Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение и утверждение проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области" (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - Департамент).

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения об утверждении проектов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекты культурного наследия;

2) принятие решения об отказе в утверждении проектов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекты культурного наследия;

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

распоряжения об утверждении проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекты культурного наследия, и 1 экземпляра утвержденного проекта;

уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием).

8. Срок предоставления государственной услуги - 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации в Департаменте заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

3) Законом Костромской области от 1 апреля 2004 года N 184-ЗКО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области" ("Северная правда" N 58, 16.04.2004 ("Документы: СпецВыпуск");

4) Постановлением губернатора Костромской области от 18 ноября 2010 года N 222 "Об упразднении департамента культурного наследия Костромской области и переименовании департамента имущественных и земельных отношений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 50, 26.11.2010).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги входят:

1) заявление на утверждение проекта информационных надписей и обозначений по форме согласно приложению N 1 (для физических лиц) и по форме согласно приложению N 2 (для юридических лиц) к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) документ, подтверждающий права (полномочия) представителя заявителя на представление интересов заявителя юридического лица;

4) проект информационных надписей на объекты культурного наследия регионального значения в 2-х экземплярах, выполненный в соответствии с требованиями Задания (приложение N 3 к настоящему регламенту);

Документы, указанные в списке предоставляются заявителем лично.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями (представителями заявителей), должны быть составлены на русском языке.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

11. Для получения государственной услуги необходимым и обязательным для заявителя является обращение к третьему лицу за разработкой проекта информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия.

12. Необходимая и обязательная услуга: разработка проекта информационных надписей на объекты культурного наследия регионального значения предоставляется организациями, осуществляющими разработку проектной документации, макетов и эскизов информационных, рекламных надписей и обозначений на объектах недвижимости и земельных участках. Услуга платная. Стоимость определяется договором между проектной организацией и заявителем и зависит от их объема и характера.

Список организаций, способных оказать услугу по разработке проектов информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия, представлен в приложении N 11 к настоящему регламенту.

13. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с Департаментом для утверждения проекта информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия;

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие представленного проекта данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

2) несоответствие представленного проекта письменному Заданию (приложение N 3) государственного органа;

3) отсутствие в представленном проекте сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события);

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения запросов/заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен Департамент, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств (не менее 5);

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан. Количество мест ожидания не может быть менее 5;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»