Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2012 года N 681

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.07.2012 N 525

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 01.06.2020 N 432.
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2012 года N 525 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:

1) пункт 2 дополнить словами следующего содержания:

", от 30.11.2011 N 643 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 09.09.2011 N 470";

2. Внести в административный регламент по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы и членам их семей, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2012 года N 525 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - уполномоченный орган) государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы и членам, их семей (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с оформлением и выдачей удостоверения, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, (далее - территориальный орган) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.";

2) абзац 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченного органа, его территориальных органов в муниципальных образованиях области, участвующих в предоставлении государственной услуги приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.";

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента, не может превышать 40 календарных дней, в том числе срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения 1 месяц.";

4) в подпункте 3 пункта 9 слова "и членам их семей" исключить;

5) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Для оформления и получения удостоверения члены семьи, потерявшие кормильца, прилагают следующие документы:

1) заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

2) документ удостоверяющий личность (для обозрения), а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации, для детей, не достигших 14- летнего возраста - свидетельство о рождении;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка (удостоверение личности моряка);

3) удостоверения умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с настоящим административным регламентом;

4) свидетельство о смерти инвалида вследствие чернобыльской катастрофы;

5) свидетельство о браке;

6) документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости), в частности, справка о зарегистрированных лицах.

В необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта предоставляются заявителем любым из способов, указанных в пунктах 26 настоящего регламента.

Документы, указанные в подпункте 6 настоящего пункта запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

В случае утраты (порчи) удостоверения уполномоченный орган выдает дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.

Дубликат выдается на основании первичных документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего регламента.

При утрате удостоверения уполномоченный орган по месту жительства гражданина в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.

Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата удостоверения.";

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входит:

выдача справки из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (для заявителей утративших удостоверение);

выдача справок, удостоверений подтверждающих факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения (для граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации).";

7) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Необходимая и обязательная услуга:

выдача справки органами внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, бесплатно;

выдача справок, удостоверений подтверждающих факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения предоставляется органами местного самоуправления городов и районов, входящих в зоны радиоактивного загрязнения, бесплатно.";

8) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует:

с органом внутренних дел;

Отраслевым государственным архивом Министерства обороны Украины для получения архивной справки, подтверждающей факт участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

Центральным архивом Министерства обороны Российской Федерации для получения архивной справки, подтверждающей факт участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.";

9) в подпункте 1 пункта 16 слова "в пункте 10" заменить словами "в пунктах 10,11";

10) абзац первый пункта 18 дополнить словами:

"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.";

11) в пункте 21 слова "2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;" исключить;

12) абзац пункта 21 со слов "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:" считать пунктом 22;

13) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) получение бланков удостоверений;

5) выдача удостоверения.";

14) пункт 23 исключить;

15) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов составляет 5 календарных дней.";

16) абзац 2 пункта 39 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 10 календарных дней.";

17) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Специалист департамента, ответственный за получение бланков удостоверений:

1) направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявки на выдачу бланков удостоверений, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии решений о выдаче удостоверений;

2) на основании заявки, приказа и доверенности, оформленных в установленном порядке, получает бланки удостоверений.

Оформление удостоверения осуществляется ответственным специалистом департамента.

Ответственным специалистом департамента составляется в двух экземплярах ведомость учета выдачи удостоверений (приложение N 8). Ведомость выдачи удостоверений заверяется гербовой печатью департамента.

Специалист, ответственный за получение бланков удостоверений, оформленные бланки удостоверений передает в бухгалтерию департамента как бланки строгой отчетности для последующей передачи специалисту территориального органа, ответственному за выдачу удостоверения.";

18) абзац 2 пункта 41 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры получения бланков удостоверений составляет 5 календарных дней.";

19) абзац 2 пункта 45 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи удостоверений составляет 5 календарных дней.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»