• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 сентября 2009 года N 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Утратило силу

приказом государственной жилищной инспекции Костромской области N 491 от 22.06.2011 года (НГР ru44000201100459)

В редакции:

приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 590 от 05.07.2010 года (НГР ru44000201000496)

приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992)

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года N 70-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Планом мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2008 году, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года N 129-ра

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению контроля на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдения обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в сфере жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).

(п. 1 в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

2. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции Голубева О.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник инспекции Т. Шорохова

УТВЕРЖДЕН

Приказом

государственной жилищной

инспекции Костромской области

от 7 сентября 2009 года N 530

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ государственной жилищной инспекции Костромской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдение обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в сфере жилищно-коммунального хозяйства

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992)) Раздел 1. Общие положения

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

Наименование государственной функции.

1. Административный регламент государственной жилищной инспекции Костромской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдения обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых государственной жилищной инспекции Костромской области (далее - Инспекция), порядок взаимодействия ее структурных подразделений и должностных лиц, а также взаимодействия Инспекции с физическими и юридическими лицами, государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении данной государственной функции

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

Наименование органа, непосредственно исполняющего государственную функцию.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Инспекцией.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции по контролю на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдения обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, ст. 14);

(абзац в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1, ст. 1.);

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060.);

- Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52, ст. 6249);

- Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5711);

- Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 5);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1086 "О Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.1994, N 23, ст. 2566);

- Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 ("Собрание законодательства РФ", 30.01.2006, N 5, ст. 546);

- Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501).

- Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680);

- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 ("Российская газета", N 214, 23.10.2003);

- Положением о государственной жилищной инспекции Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 17.08.2007 N 364 ("СП - нормативные документы", N 43 (103), 29.08.2007).

(п. 3 в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 590 от 05.07.2010 года (НГР ru44000201000496))

4. Утратил силу приказом государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992)

Описание результатов исполнения государственной функции

5. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

1) отказ в проведении проверки и ответ заявителю (при наличии заявителя);

2) акт о проведении проверки и ответ заявителю (при наличии заявителя);

3) акт о проведении проверки, предписание об устранении выявленных нарушений и ответ заявителю (при наличии заявителя).

Описание заявителей, а также описание физических и юридических лиц, в отношении которых исполняется государственная функция

6. Заявителями могут быть:

1) граждане Российской Федерации, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении жилищных и (или) коммунальных услуг;

2) юридические лица, индивидуальные предприниматели являющиеся заказчиками либо исполнителями жилищных и (или) коммунальных услуг (в том числе по управлению многоквартирным жилым домом);

3) государственные органы и органы местного самоуправления.

7. Субъектами проверок являются ответственные лица.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции.


Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

8. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и графике работы инспекции:

1) местонахождение Инспекции: г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37; представитель в г. Галич - ул. Свободы, д. 49; представитель в г. Шарья - ул. Кв. Коммуны, д. 3а, каб. 8;

2) контактный телефон (телефон для справок): (4942) 45-54-92;

3) интернет-адрес: http://gji.region.kostroma.net;

4) адрес электронной почты: zhilkom@kos-obl.kmtn.ru;

5) часы приема заявителей в Инспекции: с 8 до 17 часов;

6) перерыв для отдыха и питания сотрудников: с 12 до 13 часов;

7) выходные дни: суббота, воскресенье.

(п. 8 в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

9. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-сайте Инспекции, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. Сведения о местоположении Инспекции, включая карту-схему проезда, графике работы размещаются на информационных стендах перед входом в Инспекцию, на Интернет-сайте Инспекции.

11. Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций) и адресах электронной почты справочной службы размещаются на информационных стендах перед входом в Инспекцию, на Интернет-сайте Инспекции, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

12. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции, требуемых документах, сроках исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, а также размещается на Интернет-сайте Инспекции.

13. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

14. На Интернет-сайте размещается следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Инспекции, перечень государственных функций (государственных услуг), исполняемых (предоставляемых) Инспекцией;

- процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Инспекции, её должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

15. Перед входом в Инспекцию располагаются информационные стенды, содержащие информацию в объеме не менее установленного п.14 настоящего Административного регламента.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

17. При невозможности сотрудника Инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

18. Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками Инспекции:

- о приостановлении исполнения государственной функции;

- об отказе в исполнении государственной функции;

- о результатах рассмотрения заявления (жалобы).

19. Информация о приостановлении исполнения государственной функции или об отказе в исполнении государственной функции направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

20. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Инспекции.

21. Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции заявителем указываются (называются) дата обращения, свой домашний адрес и фамилия. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной функции находится его заявление (жалоба).

Сроки исполнения государственной функции.

22. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать тридцати дней со дня возникновения основания для назначения проведения проверки. В случаях предусмотренных п.25 настоящего Административного регламента, срок может быть продлен, но не более чем на указанное нем время.

23. Срок проведения каждой из документарной или выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

(п. 24 в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

25. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений исполнителей, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Инспекции (его заместителем), но не более чем на двадцать рабочих дней; в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

26. Исполнение государственной функции приостанавливается:

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

1) на основании определения или решения суда, либо на основании представления прокурора;

2) на основании приказа начальника инспекции на период рассмотрения вышестоящим прокурором либо судом жалобы Инспекции на отказ органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

27. В проведении документарной и (или) выездной внеплановой проверки отказывается, если:

1) обращение (заявление) не позволяет установить лицо, обратившееся в Инспекцию;

2) обращение (заявление) не содержит сведений о фактах, которые могут служить основанием для проведения Инспекцией внеплановой проверки.

28. В проведении подлежащей согласованию выездной внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей отказывается, если Инспекцией получено решение прокурора (его заместителя) об отказе в согласовании ее проведения.

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

29. Плановая документарная и (или) выездная проверка не проводится, если имеются достоверные данные о ликвидации юридического лица, в отношении которого ежегодным планом была намечена проверка.

Требования к документам, предоставляемым заявителями и субъектами проверок.

30. Заявитель направляет в адрес Инспекции любым доступным способом письменное обращение (заявление) по свободной форме. К обращению, по усмотрению заявителя, могут быть приложены документы, служащие подтверждением фактов, изложенных в заявлении.

31. Обращение (заявление) должно позволять установить лицо заявителя и содержать сведения о фактах, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

32. Заявители и субъекты проверок могут представлять в Инспекцию любые документы в обоснование своей позиции по исполнению (неисполнению) обязательных требований. Документы представляются в виде подлинников или копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица. Копии документов гражданина изготавливаются Инспекцией.

Требования к исполнению государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе.

33. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Раздел 3. Административные процедуры


34. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка к принятию решения о проведении (отказе в проведении) проверки;

2) принятие решения о проведении (отказе в проведении) проверки;

3) подготовка к проведению проверки и проведение проверки;

4) оформление результатов проверки;

5) доведение результатов проверки до заинтересованных лиц.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту

Подготовка к принятию решения о проведении (отказе в проведении) проверки

35. Юридическими фактами для начала осуществления административной процедуры являются:

1) наступление срока начала подготовки к принятию решения о проведении плановой проверки (наступает за 7 рабочих дней до дня начала проведения проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок);

2) истечение срока исполнения ответственным лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

нарушение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

нарушения гражданами правил пользования жилыми помещениями.

(п.п. "а - г" в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

36. При подготовке к принятию решения о проведении (отказе в проведении) плановой проверки исполнитель, указанный в качестве такового в ежегодном плане проведения плановых проверок:

1) устанавливает перечень документов субъекта проверки, имеющихся в распоряжении Инспекции;

2) выявляет наличие оснований для отказа в проведении проверки (установлены п.29 настоящего Административного регламента), а при наличии таковых готовит проект приказа об отказе в проведении проверки;

3) готовит проект приказа о проведении проверки, в котором должно быть указано:

полное наименование Инспекции;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия (при их наличии)

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

(п.п. 3 в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

4) передает проект приказа для принятия решения начальнику Инспекции (в его отсутствии - заместителю).

37. При подготовке к принятию решения о проведении внеплановой проверки исполнения ранее выданного им предписания исполнитель:

1) устанавливает перечень документов субъекта проверки, имеющихся в распоряжении Инспекции с целью определения возможной формы проверок;

2) если имеющиеся документы могут служить доказательствами исполнения всех пунктов предписания - для проекта приказа выбирает документарную форму проверки. Во всех остальных случаях выбирает выездную форму проверки;

3) готовит проект приказа о проведении проверки в соответствии с подпунктом 3 пункта 36 настоящего Административного регламента

4) передает проект приказа для принятия решения начальнику Инспекции (в его отсутствии - заместителю).

38. При подготовке к принятию решения о проведении (отказе в проведении) внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 35 настоящего Административного регламента:

1) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - Регистратор), регистрирует поступление обращения (заявления, служебной записки, информации, далее - обращения) и приложенных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Регистрация обращений производится в день их поступления.

2) Регистратор направляет обращение и приложенные к нему документы в день регистрации начальнику (в его отсутствие - заместителю начальника) Инспекции для наложения резолюции. Обращение не позволяющее установить лицо, обратившееся в Инспекцию, начальнику не направляется.

3) Начальник (заместитель начальника) инспекции на основании анализа ситуации изложенной в обращении, наличия сведений о фактах, перечисленных в подпункте 3 пункта 35 настоящего Административного регламента, а при их отсутствии - установления возможности передать обращение по подведомственности, дает исполнителю (путем нанесения резолюции на обращении либо на служебном документе) одно из следующих поручений:

подготовить проект приказа о назначении внеплановой проверки;

в случае необходимости назначения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в первом и втором абзацах подпункта 3 пункта 35 юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - подготовить проект заявления о согласовании Инспекцией такой проверки с органом прокуратуры.

подготовить проект уведомления заявителю об отказе в проведении проверки с указанием мотивов отказа;

подготовить проект письма о передаче обращения по подведомственности и проект уведомления заявителя об отказе в проведении проверки с указанием адресата передачи обращения по подведомственности;

(п.п. 3 в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

4) исполнитель готовит проект приказа о проведении проверки в соответствии с подпунктом 3 пункта 36 настоящего Административного регламента и (или) проекты иных документов, в зависимости от данных поручений из числа предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта.

5) исполнитель передает подготовленные в соответствии с предыдущим подпунктом проекты документов вместе с обращением и прилагавшимися к нему документами, для принятия решения начальнику Инспекции (в его отсутствии - заместителю).

39. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня по любому из указанных в пунктах 36 -38 вариантов подготовки к принятию решения о назначении проверки.

Принятие решения о проведении (отказе в проведении) проверки

40. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является получение начальником (заместителем начальника) Инспекции проекта приказа о проведении проверки (вместе с обращением и прилагавшимися к нему документами) и (или) проектов иных документов, подготовленных в соответствии с поручением по подпункту 3 пункта 38 настоящего Административного регламента.

41. Начальник (заместитель начальника) Инспекции, при отсутствии замечаний к содержанию и оформлению, подписывает приказ и (или) иные документы, подготовленные в соответствии с поручением по подпункту 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, и передает регистратору для присвоения реквизитов.

42. В случае наличия замечаний к содержанию и оформлению, начальник (заместитель начальника) Инспекции возвращает проект нуждающегося в доработке документа исполнителю с указанием конкретных причин.

43. Исполнитель в тот же день дорабатывает проект до полной готовности приказа (иных документов) к подписанию и передает его (их) начальнику (заместителю начальника) Инспекции, после чего начинается административное действие, предусмотренное пунктом 41.

44. Регистратор в день получения приказа и (или) иных документов, подготовленных в соответствии с поручением по подпункту 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, регистрирует их в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в случае отсутствия необходимости согласования проверки с органом прокуратуры направляет их Исполнителю (приказ - в копии).

45. В случае наличия заявления о согласовании Инспекцией проверки с органом прокуратуры, регистратор в день подписания приказа о ее проведении представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей данное заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, к которому прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

46. В день получения от органа прокуратуры решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения регистратор регистрирует полученное письменное решение и осуществляет одно из следующих действий:

1) если проведение проверки согласовано - изготавливает копию полученного решения и вместе с документами, перечисленными в пункте 44 настоящего Административного регламента направляет Исполнителю;

2) если в согласовании проведения проверки отказано - направляет полученное решение начальнику Инспекции (в его отсутствии - заместителю) для рассмотрения и принятия решения.

47. Начальник инспекции, получив письменное решение об отказе в согласовании проведения проверки, анализирует основания для отказа и принимает одно из следующих решений:

1) если усматривается, что основания для отказа в согласовании проведения проверки обоснованны - дает поручение исполнителю о подготовке проекта приказа об отмене приказа о проведении проверки и ответа заявителю, содержащего информацию об отказе в проведении проверки;

2) если усматривается, что основания для отказа в согласовании проведения проверки не обоснованны - дает поручение должностному лицу Инспекции, ответственному за правовое обеспечение деятельности Инспекции, подготовить проект приказа о приостановлении проведения проверки, проект письма заявителю с информацией о приостановлении проведения проверки, а также документы по обжалованию решения об отказе в проведении проверки вышестоящему прокурору или в суд.

В этих случаях дальнейшие административные действия осуществляются в порядке аналогичном предусмотренному пунктами 41- 44 настоящего Административного регламента.

48. Регистратор в день получения приказа и (или) иных документов, подготовленных в соответствии с пунктом 47 настоящего Административного регламента, регистрирует их в соответствии с установленными правилами делопроизводства, копию приказа передает исполнителю, а прочие документы направляет адресатам любым доступным способом.

49. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня, при этом приказ о проведении внеплановой проверки должен быть издан не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.

В случае обжалования решения органа прокуратуры об отказе в согласовании проведения проверки вышестоящему прокурору или в суде, исполнение процедуры приостанавливается на время до получения окончательного решения по предмету обжалования.

Подготовка к проведению и проведение проверки.

50. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является получение исполнителем копии приказа о проведения проверки, а при необходимости согласования проведения проверки с органом прокуратуры - и копии решения о согласовании.

51. При подготовке к проведению и проведении документарной проверки, осуществляемой по месту нахождения Инспекции (должностных лиц Инспекции):

1) исполнитель уведомляет субъекта проверки о проведении документарной проверки не позднее чем в течение одного рабочего дня до начала ее проведения любым доступным способом;

2) исполнитель приступает к проведению проверки, осуществляя ее в соответствии с целями, задачами, предметом и сроками проверки, установленными приказом о ее проведении;

3) исполнитель в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина государственного контроля (надзора);

4) если сведения, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований исполнитель направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные документы, которые позволяют дать такую оценку. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки;

5) в случае если иных документов не представлено или из них также не представилось возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям, исполнитель направляет служебную записку на имя начальника Инспекции о необходимости проведения выездной проверки вместе с проектом приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

В этом случае дальнейшие административные действия осуществляются в порядке, установленном пунктами 41- 50.

52 . При подготовке к проведению и проведении выездной проверки:

1) Исполнитель принимает решение и уведомляет заинтересованных лиц о времени и месте проведения мероприятия по контролю в следующем порядке:

а) о проведении плановой проверки уведомляет не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

б) о проведении внеплановой выездной проверки уведомляет не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации в таком же порядке уведомляется саморегулируемая организация в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

2) В случае получения уведомления от субъекта проверки о невозможности прибытия к назначенному времени на место проведения мероприятия по контролю исполнитель, исходя из наличия доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы (то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств), принимает одно из следующих решений:

а) при наличии доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы - о назначении иного времени и даты проведения мероприятия по контролю, уведомив об этом заинтересованных лиц в порядке, установленном подпунктом 1 настоящего пункта.

б) при отсутствии доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы - о назначении иного времени и даты проведения мероприятия по контролю, уведомив об этом заинтересованных лиц в порядке, установленном подпунктом 1 настоящего пункта и возбуждением административного производства по статье 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного лица.

3) Исполнитель по прибытии на место проведения намеченного мероприятия по контролю предъявляет приказ о проведении мероприятия по контролю одновременно со своим служебным удостоверением, устанавливает факт явки заинтересованных лиц и проверяет их полномочия.

4) В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем два подпункта 3 пункта 35 настоящего Административного регламента), либо иных заинтересованных лиц, без которых проведение проверки невозможно, исполнителем принимается одно из решений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта. При выборе варианта решения с возбуждением административного производства составляется акт о противодействии проведению проверки (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

5) При установлении факта явки, исполнитель вручает заверенную копию приказа под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ответственного юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, а также по их требованию представляет информацию об инспекции, в целях подтверждения своих полномочий.

6) исполнитель приступает к проведению проверки, осуществляя ее в соответствии с целями, задачами, предметом и сроками проверки, установленными приказом о ее проведении;

7) в случае если при проведении плановой выездной проверки исполнитель усматривает наличие необходимости в проведении длительных специальных экспертиз и расследований, которые не могут быть завершены в пределах срока отведенного на проверку, исполнитель не позднее, чем за 3 календарных дня до истечения такого срока направляет служебную записку начальнику инспекции с обоснованием необходимости продления срока проведения проверки и проектом приказа о продлении срока проведения проверки с указанием мотивов продления. Начальник инспекции не позднее, чем за 1 календарный день до истечения срока, отведенного приказом на проведение проверки, исходя из анализа ситуации, изложенной в служебной записке, определяет целесообразность (нецелесообразность) проведения длительных специальных экспертиз и расследований для достижения целей и задач проверки, и принимает решение о продлении срока проведения проверки (и тогда следуют административные действия аналогичные установленным пунктами 41-44 настоящего Административного регламента) либо принимает решение об отказе в продлении срока проведения проверки (путем наложения соответствующей резолюции на служебной записке).

53. Исполнитель по достижении целей и задач проверки завершает проведение проверки. Исполнитель прекращает проведение проверки в любом случае, если истек срок ее проведения, установленный приказом о проведении проверки (приказом о продлении срока проведения проверки).

54. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 51 и 52 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 7 пункта 52 настоящего Административного регламента).

55. В случае, предусмотренном подпунктом 7 пункта 52 настоящего Административного регламента, срок проведения такой проверки может быть продлен начальником инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Оформление результатов проверки

56. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является завершение проверки по достижении целей и задач проверки либо завершение проверки по истечении срока отведенного приказом на ее проведение.

57. В случае если проверка проводилась в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исполнитель предлагает субъекту проверки представить журнал учета проверок.

58. Исполнитель по результатам проверки непосредственно после ее завершения оформляет в двух экземплярах акт, в котором указывает:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) полное наименование Инспекции;

3) дата и номер приказа, на основании которого проводилась проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

5) сведения о субъекте проверки:

а) если субъект проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

б) если субъект проверки гражданин - фамилия, имя, отчество проверяемого гражданина, адрес его места жительства;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения:

а) если субъект проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанного журнала;

б) если субъект проверки гражданин - об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи;

9) подписи исполнителей, проводивших проверку (по количеству исполнителей).

К акту Исполнитель прилагает документы (или их заверенные копии), связанные с результатами мероприятия по контролю.

59. Исполнитель в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности исполнителей и их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки Исполнителем делается соответствующая запись.

60. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, должностным лицом, гражданином обязательных требований исполнитель в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации составляет в двух экземплярах предписание по форме, установленной Инспекцией (приложение N 4). При выявлении нескольких правонарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их выполнения, Исполнитель составляет несколько предписаний, в каждом из которых правонарушения сгруппированы по принципу единого срока их исполнения.

В предписании Исполнитель указывает:

- сведения об адресате предписания;

- обязательные к исполнению конкретизированные требования (перечень требований) об устранении нарушений;

- ссылку на нормативный акт (с указанием пункта или статьи), который был нарушен;

- срок (календарную дату, а при необходимости и время), к наступлению которого предписываемые действия должны быть выполнены;

- дату выдачи предписания;

- должность, фамилию и инициалы, подпись исполнителя, выдавшего предписание.

61. Предписание не составляется в отношении граждан, чьи действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

62. Акт о проведении проверки и предписание об устранении выявленных нарушений составляются и подписываются исполнителем в день завершения проверки.

Доведение результатов проверки до заинтересованных лиц.

63. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является подписание исполнителем акта о проведении проверки и, при наличии, предписания об устранении выявленных нарушений.

64. Один экземпляр акта и предписания с копиями приложений в день их составления Исполнитель вручает руководителю юридического лица или иному должностному лицу, или индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку об ознакомлении с их содержанием и в их получении.

65. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и предписанием, акт и предписание не позднее, чем в двухдневный срок со дня их составления Исполнитель направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземплярам акта проверки и предписания, хранящихся в деле Инспекции.

66. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

67. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований исполнитель при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

Раздел 4. Порядок и формы контроля


68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется заместителями начальника Инспекции и начальником инспекторского отдела. Ими же устанавливается периодичность осуществления текущего контроля

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

69. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником государственной жилищной инспекции Костромской области.

Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Инспекции.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Инспекции.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), либо отдельной административной процедуры (тематические проверки).

Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется начальником Инспекции. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки, утверждаемым приказом начальника Инспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

70. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


71. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента, должностными лицами Инспекции в досудебном и судебном порядке.

72. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц начальнику Инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на Интернет-сайте и по электронной почте. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес его, места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе. Заявитель имеет право получить в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

подпись заявителя, дата.

73. Жалоба, поданная в Инспекцию, оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

для физических лиц: фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;

для юридический лиц: полное наименование организации и почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), документа, подтверждающего должным образом оформленные полномочия;

2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении должностного лица Инспекции;

3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом;

4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы были направлены в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

74. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

75. Жалоба заявителя на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

76. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Инспекции принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

77. Срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

78. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции или арбитражной суде.

79. Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве или судопроизводстве в арбитражных судах.

80. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом такое лицо вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.

Инспекция обязана направить мотивированный ответ в пятнадцатидневный срок, со дня поступления указанных возражений (либо документов, подтверждающие обоснованность таких возражений).

81. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе обжаловать решения должностных лиц Инспекции в судебном порядке.

(раздел 5 в новой редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

Приложение N 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

"Контролирует на основании плановых

и внеплановых проверок, полученной

информации соблюдение обязательных

требований действующего законодательства

органами местного самоуправления,

юридическими и физическими лицами

в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, каб. 408, тел/ф. 45-54-92

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

АКТ ПРОВЕРКИ N ______


"_____" ________ 200___ г. ____ч. ___ мин г.Кострома

(дата и время составления акта)

"___" ________200__г. по адресу: __________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании приказа начальника (зам. начальника) государственной жилищной инспекции Костромской области от "_______" _______________200____г. N _______

____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки)

____________________________________________________________________________________________В присутствии

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество должность представителя юридического лица, физического лица или его представителя, присутствовавших при проведении проверки)

была проведена проверка в отношении ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

В результате проведения проверки установлено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностное лицо Государственной жилищной инспекции Костромской области:

_________________________________ ______________________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С актом проверки ознакомлен, копию получил:

_________________________________ ______________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

_________________________________ ______________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Лица, присутствовавшие при проведении проверки:

_________________________________ ______________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

_________________________________ ______________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение N 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

"Контролирует на основании плановых

и внеплановых проверок, полученной

информации соблюдение обязательных

требований действующего законодательства

органами местного самоуправления,

юридическими и физическими лицами

в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Блок - схема

исполнения государственной функции

Графический рисунок

(изображение не поддерживается)

Приложение N 3 к административному регламенту исполнения государственной функции "Контролирует на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдение обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

\"

\"

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ о противодействии проведению проверки


от

\"

\"

20

г. по адресу:

(место противодействия проведению проверки)

Настоящий акт составлен Государственной жилищной инспекцией Костромской области по факту противодействия проведению проверки ,

(полное наименование субъекта проверки)

проводимой в соответствии с

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

О проведении проверки субъект проверки уведомлен

(форма уведомления о проведении проверки с указанием реквизитов (номер, дата, время))

Лицо(а), уполномоченное на проведение проверки:

(Ф.И.О., должности лиц уполномоченных на проведение проверки)

проводил(и) проверку (должен был приступить к проверке)

(наименование субъекта проверки)

в

час.

мин.

\"

\"

г.

Для проведения проверки лицу(ам), уполномоченному(ым) на проведение проверки) необходимо было

(вид действия: присутствие для проведения проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, получить доступ в здания и другие помещения субъекта проверки, получить документы (информацию), необходимые для проведения проверки, снять с них копию, получить объяснение и т.п.)

Руководителем субъекта проверки (иным должностным лицом или ответственным работником)

(вид противодействия: не обеспечено присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, отказано в доступе в здание и (или) иное помещение субъекта проверки, не представлены документы и т.п.)

что привело к невозможности проведения проверки в целом или по отдельным проверяемым вопросам.

Лицо, уполномоченное на проведение проверки

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Экземпляр настоящего акта получен:\"

\"

г. в \"

\" час. \"

\" мин.*

Приложение N 4

к административному регламенту

исполнения государственной функции

"Контролирует на основании плановых

и внеплановых проверок, полученной

информации соблюдение обязательных

требований действующего законодательства

органами местного самоуправления,

юридическими и физическими лицами

в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, каб. 408, тел/ф. 45-54-92

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области N 1640 от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000992))

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N _______ "____"_________2009 г. ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений нормативно-технических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и предоставлению коммунальных услуг


Выдано: __________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО должностного лица, физического лица или индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________________________

Адрес объекта проверки:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характеристика объекта:

Дата постройки: _________ этажность: ____ число секций: ____ квартир: ____ Материал стен: _____________ кровля: __________________Площадь общая: ___________кв.м

Дополнительные сведения: __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Проверка проводилась ______________________________________________________________

(сроки проведения проверки)

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы)

в соответствии с приказом начальника (зам. начальника) инспекции от ____________200__ года N ____

На основании акта проверки от "___" ____________200__ года N ____ предписываю устранить выявленные нарушения и выполнить следующие требования:

N п/п

Код

Перечень требований об устранении нарушений

Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания по вышеуказанному адресу инспекции в срок до "____" ____________200__ года

Предписание составил: __________________________________________________________ (должность) _______________________________________ _______________________ (фамилия, инициалы) (подпись)

С предписанием ознакомлен и получил на руки: __________________________________

(должность, сведения о действии по доверенности) ____________________________________________ _______________________________

(фамилия, инициалы ) (подпись, дата)

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:

(наименование должности руководителя субъекта проверки, иного уполн омоченного им лица, включающее полное наименование субъекта проверки)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Номер документа: 530

Вид документа: Приказ Госжилинспекции Костромской области

Принявший орган: Госжилинспекция Костромской области

Статус: Недействующий

Опубликован: СП - нормативные документы N 43 от 16.10.2009
Дата принятия: 07 сентября 2009

Дата редакции: 30 декабря 2010