Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2010 года N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

Утратил силу

приказом департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 13 от 15.07.2011 года (НГР ru44000201100464)

В редакции:

приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 6 от 22.06.2010 года (НГР ru44000201000447)

приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 11 от 27.10.2010 года (НГР ru44000201000807)

приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019)

приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 5 от 21.03.2011 года (НГР ru44000201100125)

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением администрации Костромской области от 13 января 2009 года N 10-а "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" на территории Костромской области", Положением о департаменте экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 22 июня 2009 года N 125 "О департаменте экономического развития, промышленности и торговли Костромской области и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) Административный регламент департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей", согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2) Административный регламент департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей", согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента П.В. Алексеев

Приложение N 1

     Утвержден
приказом департа мента экономического развития,
     промышленности и торговли Костромской области
     от 24 февраля 2010 года N 4


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей"

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее – государственная услуга), создания комфортных условий, защиты прав участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.

Действие настоящего Регламента не распространяется на региональные государственные и стимулирующие лотереи.

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2. Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (далее - Департамент) осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 13 января 2009 года N 10-а "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", 23.01.2009, N 2), Положением о департаменте экономического развития, промышленности и торговли, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 22 июня 2009 года N 125 "О департаменте экономического развития, промышленности и торговли Костромской области и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области" ("СП - нормативные документы", 26.06.2009, N 27).

3. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель взаимодействует с территориальными органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации при получении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


4. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (часть первая);

2) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38);

3) постановлением администрации Костромской области от 13 января 2009 года N 10-а "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", 23.01.2009, N 2).

Описание результатов предоставления государственной услуги


5. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

6. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомление о выдаче разрешения на проведения региональной лотереи и выписки из государственного реестра региональных лотерей Костромской области;

2) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

Описание заявителей, их представителей при предоставлении государственной услуги


7. Заявитель - организатор лотереи – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации.

8. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


9. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

1) непосредственно в Департаменте;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, информационных стендов Департамента;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

10. Сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы и номерах контактных телефонов Департамента (согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту), представлены на Интернет-сайте Департамента: www.derpt.region.kostroma.net.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Заявители, представившие в Департамент документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о принятом решении по предоставлению государственной услуги.

14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или при личном обращении в Департамент.

15. Для получения сведений о прохождении предоставления государственной услуги заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о стадии рассмотрения представленных им документов.

Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги


16. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, выделенными для предоставления консультаций.

17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления

государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления государственной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

18. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей


19. Специалисты Департамента осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема

Понедельник

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

Вторник

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

Среда

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

Четверг

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

Пятница

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

20. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час, технического перерыва - 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха. График обеденного перерыва и отдыха и технического перерыва скользящий между специалистами.

21. График личного приема граждан директором Департамента, заместителями директора Департамента (далее - руководители) устанавливается директором Департамента.

22. Время приема каждым руководителем должно составлять не менее четырех часов в неделю.

Возможность предварительной записи заявителей


23. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.

24. При предварительной записи заявитель сообщает наименование юридического лица и желаемое время представления документов для получения государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги


25. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 28 рабочих дней (не более двух месяцев) со дня подачи заявителем в Департамент заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи.

26. Если заявитель не представит все необходимые документы, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.

27. Если установлен факт несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи направляет заявителю письмо об оставлении заявления без рассмотрения с указанием причин и предложением устранить имеющиеся недостатки. Ответ на данный запрос должен быть представлен в Департамент не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.

28. Департамент не позднее чем через 3 дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»