• Текст документа
  • Статус
Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2012 года N 476-а

О ПОРЯДКАХ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 14.03.2017 N 87-а, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 15.03.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции постановления администрации Костромской области от 26.05.2015 N 212-а)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Костромской области от 21 октября 2010 года N 669-4-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и установлении отдельных положений в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также признании утратившими силу отдельных положений Закона Костромской области "О внесении изменений в Закон Костромской области "О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений для собственных нужд на территории Костромской области" и статью 26 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях" администрация Костромской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (приложение N 1);

2) Порядок доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданину, не подавшему до 1 января 2017 года заявление о выдаче ему универсальной электронной карты и не обратившемуся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты (приложение N 2).

(в ред. постановления администрации Костромской области от 26.05.2015 N 212-а)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение N 1. Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан


Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение N 1

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 27 ноября 2012 года N 476-а

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 6 статьи 13 Закона Костромской области от 21 октября 2010 года N 669-4-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и установлении отдельных положений в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также признании утратившими силу отдельных положений Закона Костромской области "О внесении изменений в Закон Костромской области "О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений для собственных нужд на территории Костромской области" и статью 26 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях" и регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан Костромской области.

2. Доставка универсальной электронной карты, выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается уполномоченной организацией Костромской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) в пункте приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, указанном гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.

Местом выдачи (доставки) универсальной электронной карты являются пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, которые организуются уполномоченной организацией.

3. Уполномоченная организация направляет уведомление о готовности универсальной электронной карты гражданину в письменном виде по месту его жительства и в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты. В уведомлении указывается адрес пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, в котором можно получить универсальную электронную карту, и дата, до которой универсальная электронная карта будет храниться в пункте приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт. Срок хранения универсальной электронной карты в пункте приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт - 30 календарных дней.

4. Доставка (выдача) универсальной электронной карты осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну. Доставка универсальной электронной карты может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении универсальной электронной карты необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.

5. Универсальная электронная карта выдается гражданину при личной явке после удостоверения его личности (предъявления документа, удостоверяющего личность гражданина). Представитель гражданина при обращении в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт для получения универсальной электронной карты предъявляет: документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

6. При получении универсальной электронной карты гражданин либо его представитель подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

1) данные документа, удостоверяющего его личность;

2) данные документа, подтверждающего полномочия представителя (при выдаче универсальной электронной карты представителю гражданина);

3) номер универсальной электронной карты;

4) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;

5) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.

7. Подписанный гражданином либо его представителем документ о получении универсальной электронной карты подлежит сканированию и направлению в трехдневный срок со дня подписания гражданином в уполномоченную организацию.

8. Уполномоченная организация уведомляет в трехдневный срок федеральную уполномоченную организацию - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта" о факте выдачи гражданину универсальной электронной карты.

9. В случае отказа от получения универсальной электронной карты при доставке в момент ее вручения гражданином либо его представителем подписывается форма отказа, разработанная уполномоченной организацией.

10. При получении письменного отказа гражданина либо его представителя от получения универсальной электронной карты последняя подлежит уничтожению уполномоченной организацией в порядке, установленном Правилами федеральной уполномоченной организации - открытым акционерным обществом "Универсальная электронная карта".

11. В случае неявки гражданина либо его представителя за получением универсальной электронной карты в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт в срок, указанный в уведомлении, универсальная электронная карта направляется в трехдневный срок на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года со дня выпуска. По истечении указанного срока универсальная электронная карта уничтожается в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка.

12. За выдачу универсальной электронной карты плата с граждан не взимается.

Приложение N 2. Порядок доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданину, не подавшему до 1 января 2017 года заявление о выдаче ему универсальной электронной карты и не обратившемуся с заявлением об отказе от получения ...




Приложение N 2

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 27 ноября 2012 года N 476-а


Порядок доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданину, не подавшему до 1 января 2017 года заявление о выдаче ему универсальной электронной карты и не обратившемуся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты

(в ред. постановления администрации Костромской области от 26.05.2015 N 212-а)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 9 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 11 статьи 13 Закона Костромской области от 21 октября 2010 года N 669-4-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и установлении отдельных положений в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также признании утратившими силу отдельных положений Закона Костромской области "О внесении изменений в Закон Костромской области "О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений для собственных нужд на территории Костромской области" и статью 26 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях" и определяет правила доставки универсальных электронных карт гражданам, не подавшим до 1 января 2017 года заявление о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты.

(в ред. постановления администрации Костромской области от 26.05.2015 N 212-а)

2. В целях обеспечения выдачи гражданину универсальной электронной карты уполномоченная организация Костромской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) информирует гражданина о выпуске универсальной электронной карты на его имя путем направления уведомления, форма которого устанавливается уполномоченной организацией, почтовым отправлением (заказным с уведомлением).

3. Универсальная электронная карта может быть выдана гражданину:

в пункте приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, которые организуются уполномоченной организацией;

с доставкой по указанному им адресу.

4. Доставка универсальной электронной карты лично гражданину либо его представителю осуществляется на основании поданного в уполномоченную организацию заявления о доставке универсальной электронной карты по форме, установленной уполномоченной организацией (далее - заявление о доставке), в течение недели со дня получения им уведомления в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Дата, время и место доставки универсальной электронной карты согласуются уполномоченной организацией с гражданином либо его представителем.

6. Универсальная электронная карта выдается гражданину лично после удостоверения его личности (предъявления документа, удостоверяющего личность гражданина), представителю гражданина - после предъявления документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя.

7. При получении универсальной электронной карты гражданин или его представитель заполняет и подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

1) данные документа, удостоверяющего его личность;

2) данные документа, подтверждающего полномочия представителя (при выдаче универсальной электронной карты представителю гражданина);

3) номер универсальной электронной карты;

4) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;

5) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.

8. Уполномоченная организация уведомляет в трехдневный срок федеральную уполномоченную организацию - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта" о факте выдачи гражданину универсальной электронной карты.

9. В случае непоступления от гражданина или его представителя в течение 40 календарных дней со дня вручения уведомления в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка заявления о доставке уполномоченная организация передает изготовленную для гражданина универсальную электронную карту в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и письменно информирует гражданина о необходимости обращения в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт для получения универсальной электронной карты.

10. Выдача гражданину или его представителю универсальной электронной карты в пункте приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляется в соответствии с Порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, утвержденным администрацией Костромской области.

11. За доставку и выдачу универсальной электронной карты плата с граждан не взимается.

О ПОРЯДКАХ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ (с изменениями на: 26.05.2015)

Название документа: О ПОРЯДКАХ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ (с изменениями на: 26.05.2015)

Номер документа: 476-а

Вид документа: Постановление администрации Костромской области

Принявший орган: Администрация Костромской области

Статус: Недействующий

Опубликован: СП - нормативные документы N 50 от 30.11.2012
Дата принятия: 27 ноября 2012

Дата редакции: 26 мая 2015