Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение
Утверждена
постановлением
главы администрации
Костромской области
от 30 июля 1998 г. N 471

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящая инструкция устанавливает порядок проведения инвентаризации объектов недвижимости, являющихся собственностью Костромской области, и разработана в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 года N 49.

2. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории Костромской области объекты недвижимости, закрепленные на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) переданные в аренду или безвозмездное пользование областным предприятиям (учреждениям) и иным организациям.

3. Инвентаризация проводится по месту нахождения объектов инвентаризации.

4. Основными целями и задачами инвентаризации являются:

- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, и их характеристик и сопоставление таковых с учетными данными;

- определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации;

- организация фактического учета объектов областной собственности;

- реструктуризация бюджетных расходов;

- определение мер, направленных на улучшение технического состояния объектов инвентаризации;

- создание единого реестра объектов областной собственности;

- выявление неэффективно используемых или полностью не по назначению объектов недвижимости;

- увеличение доходов в областной бюджет от сдачи неиспользуемого имущества в аренду;

- приведение учетных данных в соответствие фактическим параметрам объектов;

- выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации.

5. Инвентаризация осуществляется Комиссией по инвентаризации объектов недвижимости, являющихся собственностью Костромской области, Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность внесения в описи фактических данных об объектах инвентаризации правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

6. При проведении инвентаризации комиссии в соответствии с поставленными перед ними задачами выполняют следующие работы:

6.1. До начала инвентаризации необходимо проверить:

- наличие и состояние технических паспортов и другой технической документации;

- наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;

- наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду.

Фактическое наличие недвижимого имущества, его состав и основные параметры при инвентаризации определяются путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости и путем обмера. Акты обмера, технические расчеты и ведомости отвесов прилагают к описи.

6.2. При проведении инвентаризации Комиссия осуществляет:

6.2.1. Осмотр объектов инвентаризации, составление описей, включающих в себя полное их наименование, назначение, основные технико-экономические и эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации.

Инвентаризационные описи могут быть заполнены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и ручным способом.

Описи заполняются чернилами и шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток.

Наименования объектов инвентаризации, их количество, адрес и основные параметры указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете.

На каждой странице описи указывается прописью число объектов инвентаризации и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, каких единицах измерения (штуках, метрах и т. д.) эти объекты показаны.