Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Глава 3. Административные процедуры


(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления и документов;

2) истребование документов, (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является:

1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) получение почтовым отправлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

22.Специалист, ответственный за регистрацию документов регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента и специалисту, ответственному за прием документов.

23. Специалист Департамента, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 12 настоящего административного регламента

3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов:

при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту её заявителю (представителю заявителя);

передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).

4) при наличии основания для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9 к настоящему административному регламенту);

вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.

25. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов комплекта документов заявителя.

26. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:

ФНС России предоставляет сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Росреестр по Костромской области предоставляет сведения из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;