(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) получение почтовым отправлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
22.Специалист, ответственный за регистрацию документов регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента и специалисту, ответственному за прием документов.
23. Специалист Департамента, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 12 настоящего административного регламента
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов:
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту её заявителю (представителю заявителя);
передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
4) при наличии основания для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9 к настоящему административному регламенту);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
25. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов комплекта документов заявителя.
26. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
ФНС России предоставляет сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Росреестр по Костромской области предоставляет сведения из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;