Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации распространяется на государственные бюджетные учреждения, в отношении которых департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Для целей настоящего Порядка просроченной признается кредиторская задолженность не погашенная в сроки, установленные договором, законами, иными нормативными правовыми актами, и разделяется на следующие группы:

1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;

4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности устанавливается для каждого бюджетного учреждения по каждой из групп и определяется как:

1) наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

4) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому из источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в финансово-бухгалтерский отдел департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области отчетность о состоянии кредиторской задолженности, в том числе и просроченной по заработной плате, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по ней, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. На основании указанной отчетности финансово-бухгалтерский отдел департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

6. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в финансово-бухгалтерский отдел департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

7. На основании указанной отчетности финансово-бухгалтерский отдел департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

8. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения представленных сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

9. По результатам рассмотрения причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых бюджетным учреждением к ее погашению департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области осуществляет оценку действий руководителя бюджетного учреждения и принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, либо принимает решение об утверждении плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.

Приложение 1

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации