Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2012 года N 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 04.06.2013 года N 286 (НГР RU44000201300430)

В редакции:

приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 458 от 28.06.2012 года (НГР ru44000201200572)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области"

(преамбула в новой редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 458 от 28.06.2012 года (НГР ru44000201200572))

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной компенсации на возмещение расходов по оказанию услуг связи членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий.

2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной зашиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.08.2011 N 374 "Об утверждении административного регламента".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента И.В.Прудников

Приложение

Утвержден

приказом департамента социальной защиты населения,

опеки и попечительства Костромской области

от 16.04.2012 г. N 226

Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной компенсации на возмещение расходов по оказанию услуг связи членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по назначению денежной компенсации на возмещение расходов по оказанию услуг связи членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением денежной компенсации на возмещение расходов по оказанию услуг связи членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению денежной компенсации на возмещение расходов по оказанию услуг связи членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, порядок взаимодействия департамента, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются члены семей погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с участием в боевых действиях, а также пропавших без вести в районах боевых действий ветеранов боевых действий, проживающие на территории Костромской области.

Членами семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий признаются:

1) родители;

2) супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак;

3) нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казённом учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.socdep.ru), непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента, уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом, уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технической возможности).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки-уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.socdep.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - назначение денежной компенсации на возмещение расходов по оказанию услуг связи членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат".

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о назначении денежной компенсации на возмещение расходов по оказанию услуг связи членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);

2) об отказе в назначении денежной компенсации на возмещение расходов по оказанию услуг связи членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомления о предоставлении государственной услуги;

2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

8. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный Закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст. 168);

2) Закон Костромской области от 08.06.2009 N 480-4-ЗКО "О дополнительных мерах социальной поддержки членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий и инвалидам боевых действий" (СП - нормативные документы, 11.06.2009, N 25);

3) постановление губернатора Костромской области от 20.12.2007 N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с Положением о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области) (СП - нормативные документы, 26.12.2007, N 62(122));

4) постановление администрации Костромской области от 05.07.2010 N 222-а "О порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий и инвалидам боевых действий" (СП - нормативные документы, 09.07.2010, N 30);

5) постановление администрации Костромской области от 29.01.2008 N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" (СП - нормативные документы, 06.02.2008, N 4(128));

6) постановление администрации Костромской области от 27.06.2011 N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области". (СП - нормативные документы, 01.07.2011, N 26).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о назначении денежной компенсации на возмещение расходов по оказанию услуг связи членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий по форме согласно приложению к Порядку предоставления дополнительных мер социальной поддержки членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий и инвалидам боевых действий, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 05.07.2010 N 222-а;

2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих (для обозрения при личном обращении заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

военный билет;

паспорт моряка (удостоверение личности моряка);

3) свидетельства о рождении детей на несовершеннолетних детей членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (для обозрения при личном обращении заявителя);

4) документ, подтверждающий факт проживания на территории Костромской области;

5) документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки, установленные статьей 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", для вдов и родителей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (для обозрения при личном обращении заявителя) или справка о том, что заявитель является членом семьи погибшего (умершего) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с участием в боевых действиях, или пропавшего без вести в районах боевых действий ветерана боевых действий;

6) заключение медицинской или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний или смерти ветерана боевых действий с участием в боевых действиях - для членов семей умерших ветеранов боевых действий (за исключением членов семей погибших ветеранов боевых действий, состоящих на учете в уполномоченном органе и получающих дополнительные меры социальной поддержки по ранее действующему законодательству);

7) справка о составе семьи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»