Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2012 года N 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 04.06.2013 года N 286 (НГР RU44000201300430)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2011 года N 177-а "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.02.2009 N 70-а"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсации понесенных расходов на приобретение именных льготных проездных документов для проезда на автомобильном (электрическом), внутреннем водном пассажирском транспорте общего пользования пригородного и городского сообщения членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента И.В.Прудников

Приложение

Утвержден приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 апреля 2012 г. N 224

Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсации понесенных расходов на приобретение именных льготных проездных документов для проезда на автомобильном (электрическом), внутреннем водном пассажирском транспорте общего пользования пригородного и городского сообщения членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий.

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсации понесенных расходов на приобретение именных льготных проездных документов для проезда на автомобильном (электрическом), внутреннем водном пассажирском транспорте общего пользования пригородного и городского сообщения членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением компенсации понесенных расходов на приобретение именных льготных проездных документов для проезда на автомобильном (электрическом), внутреннем водном пассажирском транспорте общего пользования пригородного и городского сообщения членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению компенсации понесенных расходов на приобретение именных льготных проездных документов для проезда на автомобильном (электрическом), внутреннем водном пассажирском транспорте общего пользования пригородного и городского сообщения членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, порядок взаимодействия департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент), областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее – уполномоченный орган) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются члены семей (родители, супруг (супруга), не вступивший(ая) в повторный брак) погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с участием в боевых действиях, а также пропавших без вести в районах боевых действий ветеранов боевых действий, проживающие на территории Костромской области (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.

Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казённом учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (www.socdep.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента, уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технической возможности).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки-уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента (www.socdep.ru) в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению N 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - назначение компенсации понесенных расходов на приобретение именных льготных проездных документов для проезда на автомобильном (электрическом), внутреннем водном пассажирском транспорте общего пользования пригородного и городского сообщения членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат".

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о назначении компенсации понесенных расходов на приобретение именных льготных проездных документов для проезда на автомобильном (электрическом), внутреннем водном пассажирском транспорте общего пользования пригородного и городского сообщения членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);

2) об отказе в назначении компенсации понесенных расходов на приобретение именных льготных проездных документов для проезда на автомобильном (электрическом), внутреннем водном пассажирском транспорте общего пользования пригородного и городского сообщения членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомления о предоставлении государственной услуги;

2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

8. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченном органе.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный Закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст. 168);

2) Закон Костромской области от 08.06.2009 N 480-4-ЗКО "О дополнительных мерах социальной поддержки членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий и инвалидам боевых действий" ("СП - нормативные документы", 11.06.2009, N 25);

3) постановление губернатора Костромской области от 20.12.2007 N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с Положением о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области) ("СП - нормативные документы", 26.12.2007, N 62(122));

3) постановление администрации Костромской области от 05.07.2010 N 222-а "О порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий и инвалидов боевых действий" ("СП - нормативные документы", 09.07.2010, N 30);

5) постановление администрации Костромской области от 29.01.2008 N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", 06.02.2008, N 4(128));

6) постановление администрации Костромской области от 27.06.2011 N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", 01.07.2011, N 26).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление по форме согласно приложению к Порядку предоставления дополнительных мер социальной поддержки членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий и инвалидов боевых действий, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 05.07.2010 N 222-а "О порядке";

2) документ (для обозрения при личном обращении заявителя), удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

военный билет (удостоверение личности военнослужащего);

паспорт моряка (удостоверение личности моряка);

3) свидетельства о рождении детей (на несовершеннолетних детей членов семей погибших ветеранов боевых действий) (для обозрения при личном обращении заявителя);

4) документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки, установленные статьей 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", (для вдов и родителей погибших (умерших) ветеранов боевых действий) (для обозрения при личном обращении заявителя) или справка о том, что заявитель является членом семьи погибшего (умершего) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с участием в боевых действиях, или пропавшего без вести в районах боевых действий ветерана боевых действий;

5) заключение медицинской или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний или смерти ветерана боевых действий с участием в боевых действиях - для членов семей умерших ветеранов боевых действий (за исключением членов семей погибших ветеранов боевых действий, состоящих на учете в Центре социальных выплат и получающих дополнительные меры социальной поддержки по ранее действующему законодательству);

6) справка о составе семьи;

7) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя мер социальной поддержки о получении пенсии по случаю потери кормильца, относящегося к ветеранам боевых действий, с указанием его фамилии, имени и отчества (в случае назначения пенсии по потере кормильца);

8) документ, подтверждающий право на приобретение именных льготных проездных документов (для обозрения при личном обращении заявителя) и реализованные именные льготные проездные документы;

9) документ, подтверждающий факт проживания на территории Костромской области;

10) сберегательная книжка - в случае перечисления средств на счет в кредитной организации (для обозрения при личном обращении заявителя).

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1,2,3,4 (за исключением справки о том, что заявитель является членом семьи погибшего (умершего) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с участием в боевых действиях, или пропавшего без вести в районах боевых действий ветерана боевых действий),5,8,10 настоящего пункта предоставляются заявителем лично.

Документы, указанные в подпунктах 4 (справка о том, что заявитель является членом семьи погибшего (умершего) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с участием в боевых действиях, или пропавшего без вести в районах боевых действий ветерана боевых действий), 6, 7, 9 настоящего пункта запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 4 (справка о том, что заявитель является членом семьи погибшего (умершего) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с участием в боевых действиях, или пропавшего без вести в районах боевых действий ветерана боевых действий), 6, 7, 9, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»