Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2008 года N 151-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 05.06.2018 N 227-а, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 06.06.2018).
____________________________________________________________________

В редакции:

постановления администрации Костромской области N 300-а от 02.09.2008 года (НГР ru244000200800596)

постановления администрации Костромской области N 374-а от 09.11.2009 года (НГР ru44000200900656)

постановления администрации Костромской области N 218-а от 07.06.2011 года (НГР ru44000201100355)

постановления администрации Костромской области N 440-а от 18.11.2011 года (НГР ru44000201100768)

постановления администрации Костромской области N 270-а от 02.07.2013 года (НГР RU44000201300531)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом Костромской области

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Костромской области.

2. Утратил силу постановлением администрации Костромской области N 270-а от 02.07.2013 года (НГР RU44000201300531)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор области И.Н. Слюняев

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 27 мая 2008 г. N 151-а

(приложение в новой редакции постановления администрации Костромской области N 218-а от 07.06.2011 года (НГР ru44000201100355))

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Костромской области


1. Резервный фонд администрации Костромской области создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов.

К непредвиденным расходам относятся расходы, носящие нерегулярный и неотложный характер, финансирование которых не могло быть предусмотрено при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и не может быть отложено до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год.

2. В расходной части областного бюджета законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда администрации Костромской области.

3. Размер резервного фонда администрации Костромской области устанавливается законом Костромской области об областном бюджете на текущий и очередной финансовый год и не может превышать 3 процента установленного законом Костромской области об областном бюджете общего объема расходов.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Костромской области направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ, иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Костромской области, которым был причинен ущерб в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (далее - единовременные денежные выплаты).

(в редакции постановления администрации Костромской области N 440-а от 18.11.2011 года (НГР ru44000201100768))

5. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Костромской области является распоряжение администрации Костромской области, в котором указываются размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое направление, распорядитель (получатель) бюджетных средств.

6. Проект распоряжения администрации Костромской области о выделении средств из резервного фонда администрации Костромской области готовит заинтересованный исполнительный орган государственной власти Костромской области. К проекту распоряжения администрации Костромской области прикладываются документы, подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда администрации Костромской области, и обоснованная смета расходов (расчеты). Сумма ущерба в актах о повреждении (разрушении) объекта в результате чрезвычайной ситуации должна соответствовать сумме ущерба, указанной в акте и сметном расчете затрат по аварийно-восстановительным работам. Сумма ущерба не должна превышать остаточную стоимость объекта.

Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Костромской области о выделении средств из резервного фонда администрации Костромской области для предоставления единовременной денежной выплаты является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Костромской области.

(в редакции постановления администрации Костромской области N 440-а от 18.11.2011 года (НГР ru44000201100768))

7. Проект распоряжения администрации Костромской области о выделении средств из резервного фонда администрации Костромской области на ликвидацию стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на предоставление единовременной денежной выплаты подготавливается в срок, не превышающий одного месяца с момента возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера. К проекту распоряжения администрации Костромской области прилагаются следующие документы:

1) обращение органа местного самоуправления в администрацию Костромской области о выделении денежных средств из резервного фонда, о недостаточности собственных сил и средств на организацию и проведение неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое должно обязательно содержать: данные о чрезвычайной ситуации, количестве пострадавших граждан и материальном ущербе, сведения о выделенных и израсходованных средствах, перечень мероприятий, на которые необходимо выделить бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Костромской области;

2) справки и акты расследования причины от соответствующих государственных надзорных органов, расположенных на территории Костромской области, подтверждающие факт произошедшей ситуации;

3) протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

4) смета - заявка потребности финансовых и материальных ресурсов на ликвидацию чрезвычайной ситуации (приложение N 1 к Порядку);

5) акт обследования поврежденного объекта (приложение N 2 к Порядку) или акт обследования частного жилого помещения, акт утраченного имущества граждан (приложение N 6 к Порядку);

6) сметный расчет на аварийно-восстановительные работы (приложение N 3 к Порядку);

7) список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, на получение единовременных денежных выплат (приложение N 4 к Порядку);

8) сводный реестр мероприятий, финансируемых из резервного фонда администрации Костромской области (приложение N 7 к Порядку);

9) заключение о признании жилого помещения (объекта) непригодным для постоянного проживания с актом визуального обследования поврежденного объекта и заявление пострадавшего;

10) фото- или видеодокументы.

Проект распоряжения администрации Костромской области проходит процедуру согласования в порядке, установленном Регламентом администрации Костромской области.

(п. 7 в новой редакции постановления администрации Костромской области N 440-а от 18.11.2011 года (НГР ru44000201100768))

11) правовые акты органа местного самоуправления о введении и отмене режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.

(п.п. 11 дополнен постановлением администрации Костромской области N 270-а от 02.07.2013 года (НГР RU44000201300531))

8. Единовременные денежные выплаты предоставляются в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Костромской области согласно представленным документам в размере, не превышающем сумму причиненного ущерба с учетом выплат из других источников финансирования, из расчета:

до 5 тыс. рублей на человека, но не более 25 тыс. руб. на семью;

за частично утраченное имущество первой необходимости - до 25 тыс. руб. на человека;

за полностью утраченное имущество первой необходимости - до 50 тыс. руб. на человека.

Единовременные денежные выплаты гражданам производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

(п. 8 в новой редакции постановления администрации Костромской области N 270-а от 02.07.2013 года (НГР RU44000201300531))

9. Распределители (получатели) бюджетных средств, в распоряжение которых выделяются бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Костромской области, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в администрацию Костромской области отчет об использовании выделенных бюджетных ассигнований, но не позднее даты представления ежеквартального и годового отчетов об исполнении областного бюджета.

10. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Костромской области, составленный администрацией Костромской области, прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении областного бюджета.

Приложение N 1

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

администрации Костромской области

(приложение N 1 в новой редакции постановления администрации Костромской области N 440-а от 18.11.2011 года (НГР ru44000201100768))

Утверждаю

Руководитель ______________________

(наименование исполнительного органа

государственной власти, муниципального образования)

___________________________________

(подпись, Фамилия, И.О.)

"____" ________________ 20___ г.

Смета - заявка

потребности финансовых и материальных ресурсов на ликвидацию чрезвычайной ситуации ______________________________________________________________________________________________________

(наименование и дата ЧС)

______________________________________________________________________________________________________

(исполнительный орган государственной власти Костромской области, муниципальное образование)

I. Состояние бюджета муниципального образования


Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на ___________, в том числе в резервном фонде ___________________________________________________________.

2. Аварийно-спасательные работы


(тыс. рублей)

N
 п/п

Наименование
 затрат

Сумма затрат

Источники финансирования

Из бюджета субъекта Российской Федерации

Из бюджета муниципальных образований

За счет  федеральных органов исполнительной власти

За счет предприятий, организаций, учреждений

Внебюджетные
 источники

Необходимые бюджетные ассигнования

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Разв едка в интересах проведения аварийно-спасательных работ

2

Локализация и ликвидация различных очагов повышенной опасности (локализация и тушение пожаров, разбор завалов, ликвидация проранов, ликвидация разливов нефти и нефтепродуктов и другие)

3

Создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения (доставка воды, восстановление транспортного сообщения, прокладка временных линий электропередачи, инженерных сетей  и другие)

4

Поиск, спасение, оказание экстренной медицинской помощи и эвакуация пострадавших

5

Проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий

6

Эвакуация населения

7

Доставка продовольственных грузов и грузов первой необходимости

8

Санитарная обработка (механическая обработка кожных покровов и слизистых оболочек людей и их одежды)

9

Санитарная очистка территории (сбор, захоронение, обеззараживание)

10

Охрана общественного порядка (организация и регулирование движения всех видов транспорта, охрана материальных ценностей любых форм собственности и личного имущества пострадавших, обеспечение порядка въезда и выезда граждан)

11

Прочие необходимые работы и затраты

Итого

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»