Наименование показателя | 2012 (оценка) | 2013 | 2014 | 2015 | 2013-2015 гг. |
Выручка от реализации продукции, тыс.руб. | 180136,0 | 188038,8 | 196214,4 | 204390,0 | 588643,2 |
Прибыль от реализации продукции, тыс.руб. | 40631,7 | 42414,3 | 44258,4 | 46102,5 | 132775,2 |
Создание дополнительных рабочих мест, ед | х | 2 | 1 | 1 | 4 |
Дополнительное поступление налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, тыс.руб. | х | 2650,2 | 2709,7 | 2842,0 | 8201,9 |
Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.
15. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) Внешние риски:
1) изменение конъюнктуры международного рыбного рынка:
из-за резкого роста объёмов реализации товарной рыбы;
из-за появления на рынке рыбопосадочного материала других стран-конкурентов;
2) неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (тарифы на энергоносители и т. д.), а также непредвиденно высокий рост цен на корма, которые могут привести к существенному удорожанию рыбной продукции и утратой их конкурентоспособности.
б) Внутренние риски:
1) организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
2) производственные риски (невыполнение запланированного роста поголовья основного стада, роста продуктивности самок и т.д.);
3) технологические риски (обеспечение кормами, ветзащита и т.д.).
16. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме её своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.