• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 ноября 2010 года N 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

Утратил силу

приказом департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 13 от 15.07.2011 года (НГР ru44000201100464)

В редакции:

приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019)

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года N 70-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о департаменте экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 22 июня 2009 года N 125 "О департаменте экономического развития, промышленности и торговли Костромской области и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента П.В. Алексеев

Приложение

Утвержден

приказом департамента экономического развития,

промышленности и торговли Костромской области

от 08 ноября 2010 года N 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц при проведении проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Костромской области.

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области с физическими лицами и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, иными учреждениями и организациями при проведении проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Костромской области.

Наименование государственной функции

3. Государственная функция "Проведение проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Костромской области" (далее - государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти Костромской области, непосредственно исполняющего государственную функцию

4. Государственную функцию исполняет департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (далее - департамент). Непосредственными должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, являются специалисты отдела, ответственного за исполнение государственной функции.

5. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, информации, материалов, документов, необходимых для осуществления регионального государственного контроля, департамент взаимодействует с:

1) прокуратурой Костромской области;

2) Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области;

3) Управлением внутренних дел Костромской области;

4) саморегулируемыми организациями;

5) с экспертами, экспертными организациями.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

6. Государственная функция исполняется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30 декабря 2008 года);

2) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (часть первая);

3) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года);

4) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 года N 83н "Об утверждении правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 04 октября 2004 года);

5) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38);

6) постановлением администрации Костромской области от 13 января 2009 года N 10-а "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 2, 23 января 2009 года);

7) постановлением губернатора Костромской области от 22 июня 2009 года N 125 "О департаменте экономического развития, промышленности и торговли Костромской области о признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 27, 26 июня 2009 года).

Описание результатов исполнения государственной функции

7. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление факта:

1) несоответствия региональной лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации;

2) соответствия региональной лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации.

8. По результатам исполнения государственной функции оформляется:

1) акт проверки;

2) решение об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения);

3) предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений (в случаях невыполнения решения об устранении выявленных нарушений, предоставления неполной или недостоверной информации).

9. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, департамент принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

10. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ.

Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

11.Информация о месте нахождения департамента: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38

Электронный адрес

komecon @ kos - obl . kmtn . ru

Телефон приёмной

62-05-19

Факс приёмной

62-05-36

Часы работы департамента:

Понедельник

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

Вторник

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

Среда

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

Четверг

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

Пятница

08.00 - 12.00;
13.00- 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

12. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством её размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах и в сети Интернет на официальном сайте департамента, электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.

13. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции департаментом представляется следующая информация:

1) наименование органа исполнительной власти Костромской области, исполняющего государственную функцию;

2) почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП) департамента;

3) номера телефонов, адреса электронной почты департамента;

4) график (режим) работы департамента;

5) перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;

6) порядок обжалования актов (решений) департамента, действий или бездействия их должностных лиц;

7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

14.Основными требованиями к информированию являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации.

15. Информирование осуществляется должностными лицами департамента (далее - должностные лица) в устной или письменной форме.

16.Информирование организуется следующими способами:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.

Сроки исполнения государственной функции

17.Сроки исполнения государственной функции определяются в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.

Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не должен превышать двадцати рабочих дней.

18. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

20. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

21. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

22. Основаниями, при наличии которых исполнение государственной функции приостанавливается, являются определение или решение суда или решение прокурора.

23. Государственная функция не исполняется в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения организатором требований к проведению лотереи несколькими органами государственного контроля (надзора);

2) поступления в департамент обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее,

3) поступления в департамент обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

4) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки организаторов региональных лотерей.

Требования к исполнению государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

24. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки

25. Перечень документов, представляемых субъектами проверок по запросу департамента:

1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением копий этих договоров (соглашений);

2) информация о количестве изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;

3) информация о количестве и суммах выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Информация о суммах и количестве невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;

4) бухгалтерские отчеты с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;

5) аудиторское заключение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;

6) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);

7) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);

8) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения региональной стимулирующей лотереи;

9) информация о тиражной комиссии (состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные);

10) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску;

11) эксплуатационные документы, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия не декларированных возможностей в программном обеспечении (в случае проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования).

26.Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 5 пункта 25 настоящего административного регламента, которые предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий.

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

Глава 3. Административные процедуры

27. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) прием и регистрация обращений и заявлений;

3) подготовка решения о проведении проверки;

4) проведение документарной проверки;

5) проведение выездной проверки;

6) оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложение N 1 к настоящему административному регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

28. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

29. В план проверок могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

3) начала осуществления юридическим лицом, деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

30.Специалист, ответственный за составление плана проверок, составляет проект ежегодного плана проверок по форме, установленной Правительством Российской Федерации, и проект сопроводительного письма в прокуратуру Костромской области, передает их на подпись руководителю департамента.

31.В случае надлежащего оформления проекта плана проверок руководитель департамента подписывает проект плана проверок и проект сопроводительного письма и принимает решение о направлении плана проверок в прокуратуру Костромской области на согласование.

В случае ненадлежащего оформления предоставленного на подпись проекта плана проверок руководитель департамента возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, с указанием причин возврата. После устранения замечаний проект плана проверок повторно направляется руководителю департамента для рассмотрения и принятия решения.

32.Руководитель департамента подписывает доработанный, с учетом его замечаний и требованиями законодательства Российской Федерации, проект плана проверок и сопроводительное письмо и передает их специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Костромской области.

33.При поступлении предложений от органов прокуратуры о проведении совместных проверок, руководитель департамента рассматривает их и по итогам рассмотрения принимает решение о подготовке проекта приказа об утверждении плана проверок.

34.Специалист, ответственный за составление плана проверок, готовит проект приказа об утверждении плана проверок по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и направляет его на подпись руководителю департамента.

35.Руководитель департамента подписывает приказ, заверяя его личной подписью и печатью департамента.

36.Руководитель департамента передает утвержденный план проверок специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в Прокуратуру Костромской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

37.Утвержденный руководителем департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц, посредством его размещения на официальном сайте департамента (в сети "Интернет"), либо иным доступным способом.

38. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте департамента в сети "Интернет" план проверок.

39. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.

40. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 60 календарных дней.

Прием и регистрация обращений и заявлений

41. Основаниями для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

42. При получении заявлений и обращений по почте (электронной почте) специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление, обращение или информацию и предоставленные документы в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства и передает руководителю департамента для рассмотрения.

43. При личном обращении специалист, ответственный за делопроизводство, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и при наличии фактов, указывающих на нарушения требований к проведению лотереи, предлагает составить заявление или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

44.Специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган;

2) наличие сведений о фактах, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента;

3) соответствие предмета обращения полномочиям департамента.

45.При установлении фактов соответствия обращения или заявления указанным требованиям, специалист, ответственный за делопроизводство, передает обращения или заявления руководителю департамента.

46.При установлении фактов несоответствия обращения, заявления или информации требованиям, указанным требованиям настоящего регламента дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом по работе с обращениями граждан.

47.Руководитель, заместитель руководителя департамента рассматривает обращение, заявление или информацию принимает решение о назначении (отказе в назначении) проверки, визирует документ, передает в отдел, ответственный за исполнение государственной функции. Начальник отдела, ответственного за исполнение государственной функции назначает специалиста, ответственного за подготовку проекта решения о проведении проверки либо об отказе в ее проведении, и передает ему обращение, заявление или информацию.

48.Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращений и заявлений.

49.Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.

50.Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Подготовка и принятие решения о проведении проверки

51.Основаниями для начала процедуры подготовки решения о проведении проверки, являются:

1) наступление срока проведения плановой проверки (за 10 дней до дня проведения проверки);

2) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений (за 7 дней до истечения срока устранения выявленных нарушений);

3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от руководителя уполномоченного органа заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

4) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

52.Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о проведении проверки:

1) в случае, установленном подпунктом 1 пункта 51 настоящего административного регламента, подготавливает приказ департамента о назначении плановой проверки по форме утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141"О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 51 настоящего административного регламента, подготавливает приказ департамента о назначении внеплановой проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141"О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 3 к настоящему административного регламенту);

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

3) в случаях установленных подпунктами 3,4 пункта 51 настоящего административного регламента для подготовки решения о проведении внеплановой проверки:

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;

подготавливает приказ департамента о назначении внеплановой проверки.

53.Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по форме утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) при необходимости проведения внеплановой выездной проверки в случаях:

1) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

54.В случае необходимости проведения плановой, внеплановой выездной проверки саморегулируемой организации, специалист, ответственный за подготовку проекта решения о проведении проверки, уведомляет саморегулируемую организацию о проведении соответствующей проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

55.Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений условий проведения лотереи, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, приступают к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

56. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о проведении проверки передает руководителю, заместителю руководителя департамента подготовленные проекты:

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

1) приказа о проведении проверок;

2) уведомления саморегулируемой организации (в случае если субъектом проверки является саморегулируемая организация);

3) заявления о согласовании проверки с органами прокуратуры (в случаях, указанных в подпунктах 1,2 пункта 53 настоящего административного регламента).

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

57.Руководитель, заместитель руководителя департамента подписывает предоставленные проекты в случае их надлежащего оформления, заверяет приказ печатью департамента и передает документы специалисту, ответственному за проведение проверки.

58.В случае ненадлежащего оформления предоставленных на подпись проектов документов, указанных в пункте 54 настоящего административного регламента, руководитель, заместитель руководителя департамента возвращает указанные документы специалисту, ответственному за их подготовку с указанием причин возврата.

59. После устранения указанных замечаний специалист, ответственный за подготовку проекта решения о проведении проверок, повторно направляет проекты документов на подпись руководителю департамента, заместителю руководителя департамента для повторного рассмотрения и принятия решения.

60. Руководитель, заместитель руководителя департамента передает специалисту, ответственному за проведение проверки, приказ, заверенный личной подписью и печатью департамента, о проведении проверки, а в случаях:

указанных в подпунктах 1,2 пункта 53 настоящего административного регламента - заявление о согласовании с органами прокуратуры;

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

если проверка осуществляется в отношении саморегулируемой организации - уведомление саморегулируемой организации.

61. Специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет юридическое лицо о проверке, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления ему копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

62.Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) формирует пакет документов, содержащий заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копию приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, являющиеся основанием для ее проведения;

2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство для направления его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры для согласования.

63. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 53 и пункте 52 настоящего административного регламента - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

64. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.

65. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Проведение документарной проверки

66. Основанием для начала процедуры проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о проведении документарной проверки.

67. Специалист, ответственный за проведение проверки, изучает документы юридического лица-организатора региональной лотереи, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе документы о результатах государственного контроля (надзора) в отношении этого организатора лотереи (акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридических лиц государственного контроля (надзора).

68. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований к проведению региональной лотереи, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований к проведению лотереи, специалист, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес организатора региональной лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о проведении документарной проверки.

69.При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение документарной проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

70.В случае если представленные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований к проведению лотереи, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

71.В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит письмо, заверенное подписью руководителя, субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или электронной почтой с электронной цифровой подписью;

3) уведомляет субъект проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

72. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки соответствие региональной лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.

73.В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист, ответственный за проведение проверки, установит признаки несоответствия региональной лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации специалист, ответственный за проведение проверки готовит докладную записку на имя руководителя департамента о необходимости проведении выездной проверки.

74.Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки, докладная записка на имя руководителя департамента о необходимости проведения выездной проверки.

75. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.

76. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Проведение выездной проверки

77. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о проведении плановой выездной проверки, а в случае внеплановой выездной проверки, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

78.Специалисты, участвующие в проверке, выезжают по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

79. Выездная проверка начинается с предъявления специалистами, ответственными за проведение проверок, служебных удостоверений и ознакомления под роспись руководителя или иного должностного лица, юридического лица, его уполномоченного представителя с копией приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

80. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также предоставить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к необходимой документации, к лотерейному оборудованию (в случае проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования) и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

81. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектом проверки лотерейного оборудования, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований по проведению региональной лотереи, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требованию представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изыманию оригиналов таких документов;

4) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышению установленных сроков проведения проверки;

6) выдаче юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

82.В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение организатором региональной лотереи требований к проведению региональной лотереи специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

83. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит мотивированные предложения о продлении сроков проверки и проект приказа о проведении дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки, после чего передает их руководителю департамента для принятия решения.

84. Руководитель департамента проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме приказа (в случае целесообразности).

85. Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;

2) организует проведение дополнительной экспертизы.

86. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий 3 рабочих дней после окончания проведения проверки.

87.В случае выявления нарушений обязательных требований к проведению региональной лотереи членами саморегулируемой организации специалисты департамента при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации сообщают в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

88. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

89.Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 часов.

90.Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Оформление результатов проверки

91.Основанием для начала оформления результатов проверки, является окончание проверки и составление акта проверки.

92.Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) формирует материалы проверки, в том числе копии протоколов или заключений проведенных исследований, испытаний и экспертиз (при их наличии), объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении нарушений требований к проведению региональной лотереи;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений представителю субъекта проверки под роспись об ознакомлении либо (в случае отказа в ознакомлении) с отметкой об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

93.В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист, ответственный за проведение выездной проверки, направляет экземпляр акта субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении подшивается в дело.

94.В случае выявления при проведении проверки нарушений требований к проведению региональной лотереи специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа об устранении выявленных нарушений по форме, согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту с указанием сроков их устранения.

95.При выявлении нарушения условий проведения государственной региональной лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации и Костромской области специалист, ответственный за проведение проверки, подготавливает письмо о выявленных нарушениях в администрацию Костромской области с приложением проекта решения об устранении выявленных нарушений или проекта распоряжения администрации Костромской области о приостановлении (отмене) решения на проведение государственной региональной лотереи.

96. Подписанный руководителем департамента и зарегистрированный специалистом, ответственным за делопроизводство, приказ об устранении нарушений требований к проведению лотереи специалист, ответственный за проведение проверки, вручает под роспись представителю субъекта проверки или отправляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении подшивается специалистом, ответственным за проведение проверки, в дело.

(в редакции приказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019))

97. В случае невыполнения организатором лотереи решения об устранении выявленных нарушениях в установленные сроки, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит предписание по форме, согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту с указанием сроков устранения нарушений, повлекших выдачу предписания. В случае неисполнения организатором лотереи предписания в установленный срок, специалист ответственный за проведение проверки, действует, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

98. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, специалист, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

99. При проведении плановой, внеплановой выездной проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой, внеплановой выездной проверки.

100. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, а также решение об устранении выявленных нарушениях и предписание об устранении выявленных нарушений.

101. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 3 часа.

102. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.

Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

103. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем, заместителем руководителя департамента.

104. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, ответственного за исполнение государственной функции, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению административной функции.

105. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

106. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов юридических лиц.

107. Специалисты в случае ненадлежащего исполнения государственной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

108. Руководитель департамента осуществляет контроль за исполнением специалистами отдела, ответственного за исполнение государственной функции, служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами отдела служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

109. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалистов, в течение 10 дней со дня принятия таких мер департамент сообщает в письменной форме юридическому лицу права и (или) законные интересы которого нарушены.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

108. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих департамента в досудебном и судебном порядке.

109. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие государственных служащих департамента - руководителю департамента, заместителю руководителя департамента, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в письменной форме.

110. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

111. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель департамента, заместитель руководителя департамента, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

112. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

утратил силу приказом департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области N 2 от 02.02.2011 года (НГР ru44000201100019);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

113. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

114. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, заместитель руководителя департамента, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

115. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных департамента в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции) согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).

Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривания решений, действий (бездействий) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

116. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по телефону/факсу: (4942)62-05-36;

на Интернет-сайт органов, исполняющих государственную функцию и по электронной почте: komecon@kos-obl.kmtn.ru.

Приложение N 1

к Административному регламенту департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

Блок - схема по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей


Приложение N 2

к Административному регламенту департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От

" ___ "

_______

20__ года

N

_____

г. Кострома

Об утверждении Плана проведения проверок региональных лотерей, в том числе целевого использования выручки от проведения лотерей на 20__ год

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый План департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области на 20__ год по контролю за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, согласованный с Прокуратурой Костромской области _________(дата).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на __________________________________________________________________

Директор департамента _____________________ _________________ (подпись, заверенная печатью) ФИО руководителя

Приложение N 3

к Административному регламенту департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от _____________ 20____ г.

_______

г. Кострома

О проведении__________________________

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

проверки юридического лица

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести проверку в отношении __________________________________________________________________

(наименование лотереи)

(государственный регистрационный номер _______/______) _________________________________________________________________,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица)

осуществляющего проведение лотереи по адресу: ______________________

2. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки, _________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:_____________________________

___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

задачами настоящей проверки являются: ______________________________

_________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с "__" ________ 20__ года по "__" ________ 20__ года.

7. Правовые основания проведения проверки:__________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))

Директор департамента _______________ ____________

(подпись, заверенная печатью) ФИО руководителя

ФИО, должность должностного лица,

непосредственно подготовившего проект приказа,

контактный телефон

Приложение N 4

к Административному регламенту департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ул.Калиновская, 38, г.Кострома, 156013 Тел. (4942) 620-519;
факс (4942) 620-536 E-mail: komecon@kos-obl.kmtn.ru ОКПО 75624327, ОГРН 1054408684110 ИНН/КПП 4401055340/440101001 _________________N ___________ На N ___________ от ____________

В Прокуратуру Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки юридического лица

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ___________________________________________________________________________________________________________________________________,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения)
постоянно действующего исполнительного органа юридического лица,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица, идентификационный номер
налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений
в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего проведение _______________________________________

(наименование лотереи)

по адресу:_________________________________________________________

Основание проведения проверки:____________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля"
)

Дата начала проведения проверки:____________________________________

Время начала проведения проверки:_______________________________ (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:______________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)

Директор департамента ________________

(Ф.И.О)

М.П.

Дата и время составления документа:_______________________

Приложение N 5

к Административному регламенту департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора) юридического лица

N

20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

Продолжительность проверки:

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

Лицо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:





(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:



(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора)(с указанием реквизитов выданных предписаний):




нарушений не выявлено



Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):



(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)
Запись в Журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):



(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:



С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):



(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)




20

г.








(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)


















Приложение N 6
к Административному регламенту департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей





ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
От


20 года
N

г. Кострома


Об устранении
выявленных нарушений


По результатам документарной (выездной) проверки, проводимой департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области в период с "__"________ 20__ г. по "__" _______ 20__ г. в отношении организатора _______________________________________________________,
(наименование лотереи)
государственный регистрационный номер ______/______, ____________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, адрес местонахождения, ИНН)
на предмет соответствия проводимой лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации и Костромской области, на основании акта проверки от "__" _____ 20__ N ___

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организатору лотереи устранить следующие нарушения:____________________
_______________________________________________________________________
2. Представить в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области в срок до "__" _______ 20___года отчет об устранении нарушений, с приложением копий подтверждающих документов.


Директор департамента __________________________ _____________________ (подпись, заверенная печатью) ФИО руководителя











Приложение N 7
к Административному регламенту департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Калиновская, 38, г. Кострома, 156013
Тел. (4942) 620-519; факс (4942) 620-536
E-mail: komecon@kos-obl.kmtn.ru
ОКПО 75624327, ОГРН 1054408684110
ИНН/КПП 4401055340/440101001

_________________ N _____________
На N ____________ от ____________





(Наименование юридического лица)



Предписание
об устранении нарушений
В связи с_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(неисполнение решения об устранении нарушений (номер, дата приказа) либо представление неполной или недостоверной информации)
Организатору __________________________________________________________
(наименование лотереи)
государственный регистрационный номер ______/______, ____________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, адрес местонахождения, ИНН)
ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ:
1.Устранить следующие нарушения:_____________________
___________________________________________________________________
2. Представить в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области в срок до "__" _______ 20___года отчет об устранении нарушений, с приложением копий подтверждающих документов.
В случае неисполнения предписания в установленный срок будет рассмотрен вопрос о привлечении нарушителей к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Директор департамента ______________________ _____________________
(подпись, заверенная печатью) ФИО руководителя

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)

20

г.

(подпись)

От

20 года

N

г. Кострома

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ул.Калиновская, 38, г.Кострома, 156013 Тел. (4942) 620-519;
факс (4942) 620-536 E-mail: komecon@kos-obl.kmtn.ru ОКПО 75624327, ОГРН 1054408684110 ИНН/КПП 4401055340/440101001 _________________ N _____________ На N ____________ от ____________

(Наименование юридического лица)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

Номер документа: 12

Вид документа: Приказ Департамента экономического развития Костромской области

Принявший орган: Департамент экономического развития Костромской области

Статус: Недействующий

Опубликован: СП - нормативные документы N 48 от 12.11.2010
Дата принятия: 08 ноября 2010

Дата редакции: 02 февраля 2011