ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2008 года N 08/08

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

(в редакции постановления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43)



С целью упорядочения контроля за расходом электрической энергии, сокращения фактов ее нерационального и неэкономного расходования, в соответствии о Федеральным законом от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Костромской области от 21 октября 2010 N 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области", постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2007 N 59-а "О Порядке установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды" департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области постановляет:

(в ред. постановления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43)

1. Утвердить прилагаемый порядок определения норм потребления электрической энергии (далее - Порядок).

2. Органам государственной власти и организациям, финансируемым из областного бюджета, при определении норм и лимитов потребления электрической энергии руководствоваться Порядком.

(в ред. постановления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43)

3. Рекомендовать:

1) Главам местного самоуправления при определении объемов электропотребления для нужд муниципального образования и нормировании их расхода организациям, финансируемым из местных бюджетов, руководствоваться Порядком.

2) Организациям, осуществляющим на территории Костромской области куплю-продажу электрической энергии, применять Порядок при заключении договоров и исполнении по ним обязательств, а также в других случаях.

3) Утратил силу. - Постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифной политики
Н.Р.ПОДКОПАЕВА






Утвержден
постановлением
департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифной политики
Костромской области
от 15 февраля 2008 года N 08/08

ПОРЯДОК определения норм потребления электрической энергии

(в редакции постановления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43)

I. Общие положения


1. Порядок определения норм потребления электрической энергии (далее - Порядок) устанавливает правила и методы определения оптимального количества электрической энергии, необходимого для нормального функционирования органов государственной власти и организаций Костромской области, финансируемых из областного бюджета.

2. Порядок разработан на основании Закона Костромской области от 21 октября 2010 N 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области", Правил лимитирования потребления электрической и тепловой энергии, утвержденных Министерством топлива и энергетики Российской Федерации от 16.04.1999, данных мониторинга о фактическом потреблении электрической энергии учреждениями, финансируемыми из областного и местного бюджетов, и населением Костромской области.

(в ред. постановления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43)

3. Порядок распространяется на органы государственной власти и организации, финансируемые из областного бюджета.

4. Порядок используется при:

формировании лимитов потребления электрической энергии;

определении потребности учреждений бюджетной сферы в электрической энергии;

составлении балансов электропотребления;

заключении договоров и исполнении по ним обязательств;

в других случаях.

(п. 4 в ред. постановления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43)


II. Расчет норм потребления электрической энергии


Расчет оптимального количества электрической энергии на предстоящий год, необходимого для нормального функционирования организаций (далее - норма годового потребления электрической энергии) может проводиться по двум основным вариантам, которые базируются на одном методе и принципиально не отличаются друг от друга. Выбор варианта расчета обуславливается профилем деятельности организации и функциональным назначением используемых ею помещений и зависит от структуры применяемых для данной организации удельных годовых нормативов электропотребления, определенных таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Порядку.

Вариант расчета N 1

Данный вариант расчета применяется в случае, если таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Порядку определены удельные годовые нормативы электропотребления на суммарную площадь (ДельтаW_тs) и на общую численность (ДельтаW_тр) (далее - нормативы электропотребления), единые для всей организации. Порядок проведения расчета для организаций, имеющих такую структуру, нормативов электропотребления, следующий:

1. Находятся среднегодовые значения показателей электропотребления организации в прошлые базовые периоды:

1.1. Объем электропотребления.

       (Э_1 + Э_2 + ... + Э_n )

Э_с = -------------------- кВт-час, где

                           N

Э_1, Э_2, ..., Э_n - годовое электропотребление соответственно каждого из учитываемых в расчете прошлых базовых периодов, кВт-час.

N - количество учитываемых в расчете базовых периодов, в качестве которых принимаются последние три года (N = 3 года) при условии, что в течение их объемы и структура электропотребления не претерпевали существенных изменений. В случае невыполнения этого условия или отсутствии данных допускается в расчете учитывать показатели двух прошедших лет или одного года.

1.2. Среднесписочная численность работающих, обучающихся, проживающих, учитываемых в расчете.

         (n_1  + n_2  + ... + n_n )

n_c = -------------------- чел., где

                          N

n_1, n_2, ..., n_n - фактическая среднесписочная численность прошлых базовых периодов, чел., принимается в соответствии с данными бухгалтерского учета.

В расчет включается количество находящихся в помещениях (зданиях) работающих, обучающихся, проживающих. Учитываемый в расчете состав устанавливается таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Порядку. Персонал, проводящий основную часть своего времени вне помещений (зданий) организации в расчет не принимается.

1.3. Занимаемые организацией площади помещений (зданий) по внутреннему обмеру.

       (S_1 + S_2 + ... + S_n)

S_c  = -------------------- кв. м, где

                            N

S_1, S_2, ..., S_N - среднегодовое значение площадей по внутреннему обмеру прошлых базовых периодов, кв. м.

2. Рассчитывается объем годового нормативного электропотребления.

Э_т = ДельтаW_тs х S_c + ДельтаW_тр х n_с кВт-час в год, где

ДельтаW_тs, ДельтаW_тр - нормативы электропотребления соответственно на 1 кв. м площади помещений (зданий) по внутреннему обмеру, кВт-час/кв. м в год, и на 1 человека, кВт час/чел. в год, принимаются согласно таблице 1 приложения N 1 к настоящему Порядку.

3. Определяется корректировочный коэффициент.

           с_Э

К = --

           Э_т

4. Рассчитываются фактические нормативы электропотребления на 1 кв. м и 1 человека.

ДельтаW_s = K х ДельтаW_тs кВт-час/кв. м;

ДельтаW_р = K х ДельтаW_тр кВт-час/чел.

Данные показатели носят основополагающий (базовый) характер. Значения фактических нормативов потребления электрической энергии на 1 кв. м и 1 человека единожды рассчитываются индивидуально для каждой организации. На их основании в дальнейшем определяется норма годового потребления электрической энергии для данной организации на последующие периоды. Перерасчет фактических нормативов электропотребления может быть произведен в случае существенного изменения структуры и (или) объемов потребления электрической энергии.

(в ред. постановления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43)

5. Норма годового потребления электрической энергии на планируемый период (год) определяется по формуле.

Э_н = ДельтаW_s х S_п + ДельтаW_p х n_п кВт-час в год, где

S_п - площадь занимаемых организацией помещений (зданий) на планируемый период, кв. м.

n_п - учитываемая в расчете среднесписочная численность работающих, обучающихся, проживающих, на планируемый период, чел.

Для вновь вводимых объектов или в случае отсутствия показателей работы прошлых периодов норма годового потребления электрической энергии на предстоящий период принимается равной объему годового нормативного электропотребления (Э ), определенному в соответствии с п. 2 настоящего варианта расчета.

Расчет по данному варианту детально представлен в примере N 1 приложения N 2 к настоящему Порядку.

Вариант расчета N 2

Данный вариант расчета применяется в случае, если в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Порядку указаны нормативы электропотребления не в целом по всей организации, а для ее отдельных помещений (зданий). Наиболее характерными в этом отношении являются специальные учебные заведения, имеющие в составе своих имущественных комплексов учебно-лабораторные здания и общежития. Для данных учреждений в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Порядку указаны нормативы электропотребления не единые для организации, а отдельно для учебно-лабораторных зданий и общежитий. Соответственно нормы годового потребления электрической энергии определяются для каждой из указанных групп помещений (зданий) с последующим их суммированием. При этом расчет корректировочного коэффициента, на основании которого определяется размер устанавливаемых для каждой организации фактических нормативов электропотребления, может вестись двумя способами:

1) отдельно по каждой группе помещений (зданий);

2) в целом для всей организации.

Для применения второго способа расчета достаточно располагать информацией о приборном потреблении электрической энергии всей организацией.

Ведение расчетов по первому способу возможно при условии наличия сведений о зарегистрированном приборами учета количестве электрической энергии, потребленной каждой группой помещений (зданий). Необходимо отметить, что если данные сведения имеются, может применяться любой из двух указанных способов.

Подробно расчет данного варианта представлен в примере N 2 приложения N 2 к настоящему Порядку.




Приложение N 1
к Порядку определения норм потребления
электрической энергии, утвержденному
постановлением департамента
топливно-энергетического комплекса и
тарифной политики Костромской области
от 15 февраля 2008 года N 08/08

Удельные нормативы электропотребления


Таблица 1

┌════┬══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════‰
│    │                                  │        Удельные годовые нормативы         │
│    │                                  │            электропотребления             │
│    │                                  ├══════════════┬════════════════════════════┤
│    │                                  │  на 1 кв. м  │                            │
│ N  │                                  │  суммарной   │   на 1 среднесписочного    │
│п/п │   Объекты (помещения, здания)    │  занимаемой  │ работающего, обучающегося, │
│    │                                  │ организацией │ проживающего, включая МОП  │
│    │                                  │  площади по  │ и работников столовой при  │
│    │                                  │ внутреннему  │  ее наличии (ДельтаWтp),   │
│    │                                  │    обмеру    │    (кВт-час)/чел. в год    │
│    │                                  │ (ДельтаWтs)  │                            │
│    │                                  │(кВт-час)/кв.м│                            │
│    │                                  │    в год     │                            │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼════════════════════════════┤
│ 1  │                2                 │      3       │             4              │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴════════════════════════════┤
│Общего назначения                                                                  │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 1  │Административные здания учреждений│              │           │                │
│    │финансируемых из бюджета области и│              │           │                │
│    │г. Костромы:                      │              │           │                │
│1.1 │при отсутствии столовых           │      31      │    316    │                │
│1.2 │при наличии столовых              │      60      │    506    │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤  численности   │
│ 2  │Административные здания учреждений│              │           │   работающих   │
│    │финансируемых из местных бюджетов,│              │           │                │
│    │расположенные в:                  │              │           │                │
│2.1 │райцентрах и приравненных к ним   │       7      │    140    │                │
│    │населенных пунктах                │              │           │                │
│2.2 │прочих населенных пунктах         │       5      │     80    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 3  │Жилые дома:                       │              │           │                │
│3.1 │с электроплитами                  │      40      │    550    │      На 1      │
│3.2 │с газовыми плитами                │      29      │    310    │  проживающего  │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┴════════════════┤
│ 4  │Гаражные боксы:                   │              │                            │
│4.1 │При отсутствии станков и          │      2       │             0              │
│    │оборудования                      │              │                            │
│4.2 │При наличии станков и             │      7       │             0              │
│    │оборудования для проведения       │              │                            │
│    │текущего обслуживания             │              │                            │
│    │(компрессор, зарядное             │              │                            │
│    │устройство...)                    │              │                            │
│4.3 │При наличии станков и             │      14      │             0              │
│    │оборудования для проведения       │              │                            │
│    │обслуживания и ремонта            │              │                            │
│    │(грузоподъемное, сварочное        │              │                            │
│    │оборудование,                     │              │                            │
│    │металлообрабатывающие станки...)  │              │                            │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼════════════════════════════┤
│ 5  │Складские помещения организаций   │      1       │             0              │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┬════════════════┤
│    │                                  │              │           │На 1 чел. общей │
│ 6  │Учебные заведения по переподготов-│              │           │  численности   │
│    │кадров и повышению квалификации   │      17      │    230    │ работающих без │
│    │                                  │              │           │     учета      │
│    │                                  │              │           │  обучающихся   │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│    │                                  │              │           │На 1 чел. общей │
│ 7  │Общежития                         │      24      │    500    │  численности   │
│    │                                  │              │           │ проживающих и  │
│    │                                  │              │           │   работающих   │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 8  │Учебно-лабораторные помещения     │              │           │На 1 чел. общей │
│    │(здания) специальных учебных      │      21      │    197    │  численности   │
│    │заведений                         │              │           │ обучающихся и  │
│    │                                  │              │           │   работающих   │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 9  │Централизованные бухгалтерии      │      27      │    122    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤На 1 чел. общей │
│ 10 │Автохозяйства (автобазы)          │              │           │  численности   │
│    │администрации области,            │      7       │    760    │   работающих   │
│    │департаментов, управлений         │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│    │                                  │              │           │На 1 чел. общей │
│ 11 │Учреждения отдыха и оздоровления  │              │           │  численности   │
│    │с сезонным проживанием            │      5       │    810    │ работающих без │
│    │                                  │              │           │     учета      │
│    │                                  │              │           │  проживающих   │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 12 │Учебно-методические,              │              │           │      На 1      │
│    │информационно-пропагандистские    │      14      │    310    │  работающего   │
│    │центры                            │              │           │                │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения культуры                                                                │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 13 │Детские школы (музыкальные,       │              │           │                │
│    │художественные, искусств...),     │              │           │                │
│    │расположенные в:                  │              │           │На 1 чел. общей │
│13.1│финансируемые из бюджета области и│      15      │    190    │  численности   │
│    │г. Костромы                       │              │           │ работающих без │
│13.2│финансируемые из местных бюджетов,│              │           │     учета      │
│    │расположенные в:                  │              │           │  обучающихся   │
│    │райцентрах и приравненных к ним   │              │           │                │
│    │населенных пунктах                │      11      │     40    │                │
│13.3│прочих населенных пунктах         │     3,6      │    8,7    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 14 │Библиотеки, расположенные в:      │              │           │                │
│14.1│финансируемые из бюджета области и│      10      │    370    │На 1 чел. общей │
│    │г. Костромы                       │              │           │ численности    │
│14.2│финансируемые из местных бюджетов,│              │           │  работающих    │
│    │расположенные в:                  │              │           │                │
│    │райцентрах и приравненных к ним   │       6      │    130    │                │
│    │населенных пунктах                │              │           │                │
│    │прочих населенных пунктах         │       2      │    60     │                │
│    │(сельские библиотеки)             │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 15 │Центры комплектования библиотек   │     1,2      │    200    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 16 │Музеи, выставочные залы,          │              │           │                │
│    │расположенные в:                  │              │           │                │
│16.1│г. Костроме                       │      12      │    545    │                │
│16.2│прочих населенных пунктах         │     0,8      │    350    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 17 │Театры, филармонии, дома          │      10      │    300    │                │
│    │народного творчества г. Костромы  │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 18 │Дома культуры, кинотеатры,        │              │           │                │
│    │концертные учреждения, культурно- │              │           │На 1 чел. общей │
│    │выставочные центры, культурно-    │              │           │  численности   │
│    │образовательные учреждения,       │              │           │   работающих   │
│    │расположенные в:                  │              │           │                │
│18.1│г. Костроме                       │      22      │    590    │                │
│18.2│райцентрах и приравненных к ним   │     2,5      │    440    │                │
│    │населенных пунктах                │              │           │                │
│18.3│прочих населенных пунктах         │     1,4      │    120    │                │
│    │(сельские дома культуры, клубы)   │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 19 │Учреждения видеопроката           │      5       │    120    │                │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Государственные архивы                                                             │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 20 │Новейшей истории (г. Кострома,    │     1,2      │    600    │                │
│    │пл. Конституции)                  │              │           │   На 1 чел.    │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤  численности   │
│ 21 │Костромской области (г. Кострома, │     0,3      │   1270    │   работающих   │
│    │ул. Северной Правды)              │              │           │                │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учебные заведения                                                                  │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 22 │Помещения (общежития) для         │              │           │На 1 чел. общей │
│    │проживания учащихся школ-         │      24      │    500    │  численности   │
│    │интернатов и других учебных       │              │           │ проживающих и  │
│    │заведениях                        │              │           │   работающих   │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 23 │Школы-интернаты, детские дома,    │              │           │                │
│    │школы санаторно-оздоровительного  │      14      │    592    │                │
│    │типа с постоянным проживанием     │              │           │                │
│    │детей                             │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 24 │Муниципальные общеобразовательные │              │           │                │
│    │средние школы, расположенные в:   │              │           │                │
│24.1│г. Костроме                       │      13      │    82     │                │
│24.2│райцентрах и приравненных к ним   │      9       │    62     │                │
│    │населенных пунктах                │              │           │                │
│24.3│прочих населенных пунктах         │      14      │    98     │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 25 │Сельские муниципальные            │              │           │                │
│    │общеобразовательные начальные     │              │           │                │
│    │школы:                            │              │           │На 1 чел. общей │
│25.1│со столовыми, оборудованными      │      7       │    180    │  численности   │
│    │электроплитами                    │              │           │ обучающихся и  │
│25.2│при отсутствии столовых или при   │     1,6      │    40     │   работающих   │
│    │готовке блюд не на электроплитах  │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 26 │Детские сады (ясли):              │              │           │                │
│26.1│финансируемые из бюджета области и│              │           │                │
│    │г. Костромы                       │              │           │                │
│26.2│финансируемые из местных бюджетов,│              │           │                │
│    │расположенные в:                  │              │           │                │
│    │райцентрах и приравненных к ним   │      21      │    266    │                │
│    │населенных пунктах                │              │           │                │
│    │райцентрах и приравненных к ним   │      5       │    226    │ На 1 чел. общей│
│    │населенных пунктах                │              │           │  численности   │
│    │прочих населенных пунктах         │      13      │    236    │     детей      │
│    │(сельские детские сады, ясли)     │              │           │   и персонала  │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 27 │Сельские детские сады (ясли)      │              │           │                │
│    │малой численности при отсутствии  │      0       │    88     │                │
│    │столовых или с приготовлением     │              │           │                │
│    │блюд не на электроплитах          │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 28 │ГУ "Центр дополнительного         │              │           │                │
│    │образования одаренных             │      15      │    190    │                │
│    │школьников", г. Кострома, Сенная  │              │           │                │
│    │4, департамента образования       │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 29 │ГУ "Костромской областной         │      56      │    740    │                │
│    │планетарий"                       │              │           │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤  численности   │
│ 30 │Центры технического творчества:   │              │           │ работающих без │
│30.1│финансируемые из бюджета области и│              │           │     учета      │
│    │г. Костромы                       │      34      │    130    │  обучающихся   │
│30.2│финансируемые из местных бюджетов │      25      │     91    │                │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения здравоохранения                                                         │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 31 │Учреждения со стационарным        │              │           │                │
│    │лечением, дома ребенка:           │              │           │                │
│31.1│финансируемые из бюджета области и│              │           │                │
│    │г. Костромы                       │      45      │    706    │                │
│31.2│финансируемые из местных бюджетов │      31      │    480    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 32 │Участковые больницы               │      16      │   1150    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 33 │Учреждения со стационарным        │              │           │                │
│    │лечением и амбулаторно-           │              │           │На 1 чел. общей │
│    │поликлиническим обслуживанием:    │              │           │  численности   │
│33.1│финансируемые из бюджета области и│              │           │ работающих без │
│    │г. Костромы                       │      20      │   1080    │ учета больных  │
│33.2│финансируемые из местных бюджетов │      17      │    930    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 34 │Учреждения с амбулаторно-         │              │           │                │
│    │поликлиническим обслуживанием:    │              │           │                │
│34.1│финансируемые из бюджета области и│              │           │                │
│    │г. Костромы                       │      13      │    474    │                │
│34.2│финансируемые из местных бюджетов │      33      │    243    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 35 │Фельдшерско-акушерские пункты     │      10      │    190    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 36 │Скорые помощи                     │      15      │    250    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 37 │Судебно-медицинские и             │      7       │    556    │                │
│    │патологоанатомические бюро        │              │           │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤  численности   │
│ 38 │Учреждения здравоохранения по     │              │           │   работающих   │
│    │проведению анализов, станции      │      20      │    260    │                │
│    │переливания крови                 │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 39 │Областной медицинский центр МР    │      9       │    10     │                │
│    │"Резерв"                          │              │           │                │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения социальной защиты и поддержки населения                                 │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 40 │Центры социальной поддержки,      │              │           │На 1 чел. общей │
│    │интернаты с круглогодичным        │      18      │    560    │  численности   │
│    │проживанием                       │              │           │  работающих и  │
│    │                                  │              │           │  проживающих   │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 41 │Территориальные отделы социальной │              │           │                │
│    │защиты населения и комплексные    │     10,8     │    279    │                │
│    │центры социального обслуживания   │              │           │                │
│    │населения при отсутствии          │              │           │                │
│    │отделений дневного и              │              │           │На 1 чел. общей │
│    │круглосуточного пребывания        │              │           │  численности   │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤  работающих    │
│ 42 │Комплексные центры социального    │              │           │   без учета    │
│    │обслуживания населения с          │              │           │   социальных   │
│    │отделением дневного пребывания,   │              │           │ работников по  │
│    │расположенные в:                  │              │           │    уходу за    │
│42.1│г. Костроме                       │      38      │    381    │  инвалидами и  │
│42.2│прочих населенных пунктах         │      16      │    190    │престарелыми на │
│    │                                  │              │           │      дому      │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 43 │Комплексные центры социального    │              │           │                │
│    │обслуживания населения с          │      29      │    470    │                │
│    │отделениями круглосуточного       │              │           │                │
│    │пребывания                        │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 44 │Комплексные центры социального    │              │           │                │
│    │обслуживания населения с          │      16      │    304    │                │
│    │отделениями дневного и            │              │           │                │
│    │круглосуточного пребывания        │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 45 │Лечебно-профилактические центры   │      13      │    474    │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤  численности   │
│ 46 │Социально-реабилитационные        │              │           │  работающих    │
│    │центры:                           │              │           │                │
│46.1│для престарелых и инвалидов       │      27      │    757    │                │
│46.2│для несовершеннолетних            │      18      │    694    │                │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Управление внутренних дел Костромской области                                      │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 47 │Учреждения управления внутренних  │              │           │                │
│    │дел, расположенные в:             │              │           │На 1 чел. общей │
│47.1│г. Костроме. Спецприемник п.      │      32      │    379    │  численности   │
│    │Караваево                         │              │           │  работающих    │
│47. │райцентрах                        │      20      │    296    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 48 │Административно-штабные           │      14      │    51     │                │
│    │учреждения                        │              │           │                │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения по обеспечению пожарной безопасности, защиты населения и территорий от  │
│чрезвычайных ситуаций                                                              │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 49 │Охраняемые склады                 │     5,4      │     0     │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 50 │Пожарные части, расположенные в:  │              │           │                │
│50.1│г. Костроме                       │      26      │    676    │                │
│50.2│райцентрах                        │      14      │    527    │                │
│50.3│прочих населенных пунктах         │      13      │    592    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤На 1 чел. общей │
│ 51 │Отделы государственной            │              │           │  численности   │
│    │противопожарной службы,           │              │           │  работающих    │
│    │расположенные в:                  │              │           │                │
│51.1│г. Костроме                       │     17,5     │    793    │                │
│51.2│райцентрах                        │      14      │    573    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 52 │Учебно-тренировочные центры, базы │      12      │    161    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 53 │Лаборатории                       │      25      │    329    │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 54 │Спасательные отряды, станции      │      14      │    694    │                │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения ветеринарии                                                             │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 55 │Управление ветеринарии с          │      9       │    220    │                │
│    │госсветинспекцией                 │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 56 │Станции по борьбе с болезнями     │     2,4      │    124    │                │
│    │животных                          │              │           │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤  численности   │
│ 57 │Ветлаборатории                    │      2       │    205    │  работающих    │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 58 │Ветстанции                        │      2       │    127    │                │
│    │                                  │              │           │                │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤                │
│ 59 │Ветучастки (участковые            │     1,8      │    64     │                │
│    │ветлечебницы)                     │              │           │                │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения физической культуры и спорта                                            │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 60 │Учреждения физической культуры и  │              │           │На 1 чел. общей │
│    │спорта:                           │              │           │  численности   │
│60.1│финансируемые из бюджета области и│      16      │   1089    │  работающих    │
│    │г. Костромы                       │              │           │                │
│60.2│финансируемые из местных бюджетов │      8       │    330    │                │
└════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»