ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2008 года N 08/08
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
С целью упорядочения контроля за расходом электрической энергии, сокращения фактов ее нерационального и неэкономного расходования, в соответствии о Федеральным законом от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Костромской области от 21 октября 2010 N 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области", постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2007 N 59-а "О Порядке установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды" департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения норм потребления электрической энергии (далее - Порядок).
2. Органам государственной власти и организациям, финансируемым из областного бюджета, при определении норм и лимитов потребления электрической энергии руководствоваться Порядком.
3. Рекомендовать:
1) Главам местного самоуправления при определении объемов электропотребления для нужд муниципального образования и нормировании их расхода организациям, финансируемым из местных бюджетов, руководствоваться Порядком.
2) Организациям, осуществляющим на территории Костромской области куплю-продажу электрической энергии, применять Порядок при заключении договоров и исполнении по ним обязательств, а также в других случаях.
3) Утратил силу. - Постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Начальник департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифной политики
Н.Р.ПОДКОПАЕВА
ПОРЯДОК определения норм потребления электрической энергии
1. Порядок определения норм потребления электрической энергии (далее - Порядок) устанавливает правила и методы определения оптимального количества электрической энергии, необходимого для нормального функционирования органов государственной власти и организаций Костромской области, финансируемых из областного бюджета.
2. Порядок разработан на основании Закона Костромской области от 21 октября 2010 N 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области", Правил лимитирования потребления электрической и тепловой энергии, утвержденных Министерством топлива и энергетики Российской Федерации от 16.04.1999, данных мониторинга о фактическом потреблении электрической энергии учреждениями, финансируемыми из областного и местного бюджетов, и населением Костромской области.
3. Порядок распространяется на органы государственной власти и организации, финансируемые из областного бюджета.
4. Порядок используется при:
формировании лимитов потребления электрической энергии;
определении потребности учреждений бюджетной сферы в электрической энергии;
составлении балансов электропотребления;
заключении договоров и исполнении по ним обязательств;
в других случаях.
(п. 4 в ред. постановления департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18.02.2011 N 11/43)
Расчет оптимального количества электрической энергии на предстоящий год, необходимого для нормального функционирования организаций (далее - норма годового потребления электрической энергии) может проводиться по двум основным вариантам, которые базируются на одном методе и принципиально не отличаются друг от друга. Выбор варианта расчета обуславливается профилем деятельности организации и функциональным назначением используемых ею помещений и зависит от структуры применяемых для данной организации удельных годовых нормативов электропотребления, определенных таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Порядку.
Вариант расчета N 1
Данный вариант расчета применяется в случае, если таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Порядку определены удельные годовые нормативы электропотребления на суммарную площадь (ДельтаW_тs) и на общую численность (ДельтаW_тр) (далее - нормативы электропотребления), единые для всей организации. Порядок проведения расчета для организаций, имеющих такую структуру, нормативов электропотребления, следующий:
1. Находятся среднегодовые значения показателей электропотребления организации в прошлые базовые периоды:
1.1. Объем электропотребления.
(Э_1 + Э_2 + ... + Э_n )
Э_с = -------------------- кВт-час, где
N
Э_1, Э_2, ..., Э_n - годовое электропотребление соответственно каждого из учитываемых в расчете прошлых базовых периодов, кВт-час.
N - количество учитываемых в расчете базовых периодов, в качестве которых принимаются последние три года (N = 3 года) при условии, что в течение их объемы и структура электропотребления не претерпевали существенных изменений. В случае невыполнения этого условия или отсутствии данных допускается в расчете учитывать показатели двух прошедших лет или одного года.
1.2. Среднесписочная численность работающих, обучающихся, проживающих, учитываемых в расчете.
(n_1 + n_2 + ... + n_n )
n_c = -------------------- чел., где
N
n_1, n_2, ..., n_n - фактическая среднесписочная численность прошлых базовых периодов, чел., принимается в соответствии с данными бухгалтерского учета.
В расчет включается количество находящихся в помещениях (зданиях) работающих, обучающихся, проживающих. Учитываемый в расчете состав устанавливается таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Порядку. Персонал, проводящий основную часть своего времени вне помещений (зданий) организации в расчет не принимается.
1.3. Занимаемые организацией площади помещений (зданий) по внутреннему обмеру.
(S_1 + S_2 + ... + S_n)
S_c = -------------------- кв. м, где
N
S_1, S_2, ..., S_N - среднегодовое значение площадей по внутреннему обмеру прошлых базовых периодов, кв. м.
2. Рассчитывается объем годового нормативного электропотребления.
Э_т = ДельтаW_тs х S_c + ДельтаW_тр х n_с кВт-час в год, где
ДельтаW_тs, ДельтаW_тр - нормативы электропотребления соответственно на 1 кв. м площади помещений (зданий) по внутреннему обмеру, кВт-час/кв. м в год, и на 1 человека, кВт час/чел. в год, принимаются согласно таблице 1 приложения N 1 к настоящему Порядку.
3. Определяется корректировочный коэффициент.
с_Э
К = --
Э_т
4. Рассчитываются фактические нормативы электропотребления на 1 кв. м и 1 человека.
ДельтаW_s = K х ДельтаW_тs кВт-час/кв. м;
ДельтаW_р = K х ДельтаW_тр кВт-час/чел.
Данные показатели носят основополагающий (базовый) характер. Значения фактических нормативов потребления электрической энергии на 1 кв. м и 1 человека единожды рассчитываются индивидуально для каждой организации. На их основании в дальнейшем определяется норма годового потребления электрической энергии для данной организации на последующие периоды. Перерасчет фактических нормативов электропотребления может быть произведен в случае существенного изменения структуры и (или) объемов потребления электрической энергии.
5. Норма годового потребления электрической энергии на планируемый период (год) определяется по формуле.
Э_н = ДельтаW_s х S_п + ДельтаW_p х n_п кВт-час в год, где
S_п - площадь занимаемых организацией помещений (зданий) на планируемый период, кв. м.
n_п - учитываемая в расчете среднесписочная численность работающих, обучающихся, проживающих, на планируемый период, чел.
Для вновь вводимых объектов или в случае отсутствия показателей работы прошлых периодов норма годового потребления электрической энергии на предстоящий период принимается равной объему годового нормативного электропотребления (Э ), определенному в соответствии с п. 2 настоящего варианта расчета.
Расчет по данному варианту детально представлен в примере N 1 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Вариант расчета N 2
Данный вариант расчета применяется в случае, если в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Порядку указаны нормативы электропотребления не в целом по всей организации, а для ее отдельных помещений (зданий). Наиболее характерными в этом отношении являются специальные учебные заведения, имеющие в составе своих имущественных комплексов учебно-лабораторные здания и общежития. Для данных учреждений в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Порядку указаны нормативы электропотребления не единые для организации, а отдельно для учебно-лабораторных зданий и общежитий. Соответственно нормы годового потребления электрической энергии определяются для каждой из указанных групп помещений (зданий) с последующим их суммированием. При этом расчет корректировочного коэффициента, на основании которого определяется размер устанавливаемых для каждой организации фактических нормативов электропотребления, может вестись двумя способами:
1) отдельно по каждой группе помещений (зданий);
2) в целом для всей организации.
Для применения второго способа расчета достаточно располагать информацией о приборном потреблении электрической энергии всей организацией.
Ведение расчетов по первому способу возможно при условии наличия сведений о зарегистрированном приборами учета количестве электрической энергии, потребленной каждой группой помещений (зданий). Необходимо отметить, что если данные сведения имеются, может применяться любой из двух указанных способов.
Подробно расчет данного варианта представлен в примере N 2 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Удельные нормативы электропотребления
Таблица 1
┌════┬══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════‰
│ │ │ Удельные годовые нормативы │
│ │ │ электропотребления │
│ │ ├══════════════┬════════════════════════════┤
│ │ │ на 1 кв. м │ │
│ N │ │ суммарной │ на 1 среднесписочного │
│п/п │ Объекты (помещения, здания) │ занимаемой │ работающего, обучающегося, │
│ │ │ организацией │ проживающего, включая МОП │
│ │ │ площади по │ и работников столовой при │
│ │ │ внутреннему │ ее наличии (ДельтаWтp), │
│ │ │ обмеру │ (кВт-час)/чел. в год │
│ │ │ (ДельтаWтs) │ │
│ │ │(кВт-час)/кв.м│ │
│ │ │ в год │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴════════════════════════════┤
│Общего назначения │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 1 │Административные здания учреждений│ │ │ │
│ │финансируемых из бюджета области и│ │ │ │
│ │г. Костромы: │ │ │ │
│1.1 │при отсутствии столовых │ 31 │ 316 │ │
│1.2 │при наличии столовых │ 60 │ 506 │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ численности │
│ 2 │Административные здания учреждений│ │ │ работающих │
│ │финансируемых из местных бюджетов,│ │ │ │
│ │расположенные в: │ │ │ │
│2.1 │райцентрах и приравненных к ним │ 7 │ 140 │ │
│ │населенных пунктах │ │ │ │
│2.2 │прочих населенных пунктах │ 5 │ 80 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 3 │Жилые дома: │ │ │ │
│3.1 │с электроплитами │ 40 │ 550 │ На 1 │
│3.2 │с газовыми плитами │ 29 │ 310 │ проживающего │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┴════════════════┤
│ 4 │Гаражные боксы: │ │ │
│4.1 │При отсутствии станков и │ 2 │ 0 │
│ │оборудования │ │ │
│4.2 │При наличии станков и │ 7 │ 0 │
│ │оборудования для проведения │ │ │
│ │текущего обслуживания │ │ │
│ │(компрессор, зарядное │ │ │
│ │устройство...) │ │ │
│4.3 │При наличии станков и │ 14 │ 0 │
│ │оборудования для проведения │ │ │
│ │обслуживания и ремонта │ │ │
│ │(грузоподъемное, сварочное │ │ │
│ │оборудование, │ │ │
│ │металлообрабатывающие станки...) │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼════════════════════════════┤
│ 5 │Складские помещения организаций │ 1 │ 0 │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┬════════════════┤
│ │ │ │ │На 1 чел. общей │
│ 6 │Учебные заведения по переподготов-│ │ │ численности │
│ │кадров и повышению квалификации │ 17 │ 230 │ работающих без │
│ │ │ │ │ учета │
│ │ │ │ │ обучающихся │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ │ │ │ │На 1 чел. общей │
│ 7 │Общежития │ 24 │ 500 │ численности │
│ │ │ │ │ проживающих и │
│ │ │ │ │ работающих │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 8 │Учебно-лабораторные помещения │ │ │На 1 чел. общей │
│ │(здания) специальных учебных │ 21 │ 197 │ численности │
│ │заведений │ │ │ обучающихся и │
│ │ │ │ │ работающих │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 9 │Централизованные бухгалтерии │ 27 │ 122 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤На 1 чел. общей │
│ 10 │Автохозяйства (автобазы) │ │ │ численности │
│ │администрации области, │ 7 │ 760 │ работающих │
│ │департаментов, управлений │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ │ │ │ │На 1 чел. общей │
│ 11 │Учреждения отдыха и оздоровления │ │ │ численности │
│ │с сезонным проживанием │ 5 │ 810 │ работающих без │
│ │ │ │ │ учета │
│ │ │ │ │ проживающих │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 12 │Учебно-методические, │ │ │ На 1 │
│ │информационно-пропагандистские │ 14 │ 310 │ работающего │
│ │центры │ │ │ │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения культуры │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 13 │Детские школы (музыкальные, │ │ │ │
│ │художественные, искусств...), │ │ │ │
│ │расположенные в: │ │ │На 1 чел. общей │
│13.1│финансируемые из бюджета области и│ 15 │ 190 │ численности │
│ │г. Костромы │ │ │ работающих без │
│13.2│финансируемые из местных бюджетов,│ │ │ учета │
│ │расположенные в: │ │ │ обучающихся │
│ │райцентрах и приравненных к ним │ │ │ │
│ │населенных пунктах │ 11 │ 40 │ │
│13.3│прочих населенных пунктах │ 3,6 │ 8,7 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 14 │Библиотеки, расположенные в: │ │ │ │
│14.1│финансируемые из бюджета области и│ 10 │ 370 │На 1 чел. общей │
│ │г. Костромы │ │ │ численности │
│14.2│финансируемые из местных бюджетов,│ │ │ работающих │
│ │расположенные в: │ │ │ │
│ │райцентрах и приравненных к ним │ 6 │ 130 │ │
│ │населенных пунктах │ │ │ │
│ │прочих населенных пунктах │ 2 │ 60 │ │
│ │(сельские библиотеки) │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 15 │Центры комплектования библиотек │ 1,2 │ 200 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 16 │Музеи, выставочные залы, │ │ │ │
│ │расположенные в: │ │ │ │
│16.1│г. Костроме │ 12 │ 545 │ │
│16.2│прочих населенных пунктах │ 0,8 │ 350 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 17 │Театры, филармонии, дома │ 10 │ 300 │ │
│ │народного творчества г. Костромы │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 18 │Дома культуры, кинотеатры, │ │ │ │
│ │концертные учреждения, культурно- │ │ │На 1 чел. общей │
│ │выставочные центры, культурно- │ │ │ численности │
│ │образовательные учреждения, │ │ │ работающих │
│ │расположенные в: │ │ │ │
│18.1│г. Костроме │ 22 │ 590 │ │
│18.2│райцентрах и приравненных к ним │ 2,5 │ 440 │ │
│ │населенных пунктах │ │ │ │
│18.3│прочих населенных пунктах │ 1,4 │ 120 │ │
│ │(сельские дома культуры, клубы) │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 19 │Учреждения видеопроката │ 5 │ 120 │ │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Государственные архивы │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 20 │Новейшей истории (г. Кострома, │ 1,2 │ 600 │ │
│ │пл. Конституции) │ │ │ На 1 чел. │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ численности │
│ 21 │Костромской области (г. Кострома, │ 0,3 │ 1270 │ работающих │
│ │ул. Северной Правды) │ │ │ │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учебные заведения │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 22 │Помещения (общежития) для │ │ │На 1 чел. общей │
│ │проживания учащихся школ- │ 24 │ 500 │ численности │
│ │интернатов и других учебных │ │ │ проживающих и │
│ │заведениях │ │ │ работающих │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 23 │Школы-интернаты, детские дома, │ │ │ │
│ │школы санаторно-оздоровительного │ 14 │ 592 │ │
│ │типа с постоянным проживанием │ │ │ │
│ │детей │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 24 │Муниципальные общеобразовательные │ │ │ │
│ │средние школы, расположенные в: │ │ │ │
│24.1│г. Костроме │ 13 │ 82 │ │
│24.2│райцентрах и приравненных к ним │ 9 │ 62 │ │
│ │населенных пунктах │ │ │ │
│24.3│прочих населенных пунктах │ 14 │ 98 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 25 │Сельские муниципальные │ │ │ │
│ │общеобразовательные начальные │ │ │ │
│ │школы: │ │ │На 1 чел. общей │
│25.1│со столовыми, оборудованными │ 7 │ 180 │ численности │
│ │электроплитами │ │ │ обучающихся и │
│25.2│при отсутствии столовых или при │ 1,6 │ 40 │ работающих │
│ │готовке блюд не на электроплитах │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 26 │Детские сады (ясли): │ │ │ │
│26.1│финансируемые из бюджета области и│ │ │ │
│ │г. Костромы │ │ │ │
│26.2│финансируемые из местных бюджетов,│ │ │ │
│ │расположенные в: │ │ │ │
│ │райцентрах и приравненных к ним │ 21 │ 266 │ │
│ │населенных пунктах │ │ │ │
│ │райцентрах и приравненных к ним │ 5 │ 226 │ На 1 чел. общей│
│ │населенных пунктах │ │ │ численности │
│ │прочих населенных пунктах │ 13 │ 236 │ детей │
│ │(сельские детские сады, ясли) │ │ │ и персонала │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 27 │Сельские детские сады (ясли) │ │ │ │
│ │малой численности при отсутствии │ 0 │ 88 │ │
│ │столовых или с приготовлением │ │ │ │
│ │блюд не на электроплитах │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 28 │ГУ "Центр дополнительного │ │ │ │
│ │образования одаренных │ 15 │ 190 │ │
│ │школьников", г. Кострома, Сенная │ │ │ │
│ │4, департамента образования │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 29 │ГУ "Костромской областной │ 56 │ 740 │ │
│ │планетарий" │ │ │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ численности │
│ 30 │Центры технического творчества: │ │ │ работающих без │
│30.1│финансируемые из бюджета области и│ │ │ учета │
│ │г. Костромы │ 34 │ 130 │ обучающихся │
│30.2│финансируемые из местных бюджетов │ 25 │ 91 │ │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения здравоохранения │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 31 │Учреждения со стационарным │ │ │ │
│ │лечением, дома ребенка: │ │ │ │
│31.1│финансируемые из бюджета области и│ │ │ │
│ │г. Костромы │ 45 │ 706 │ │
│31.2│финансируемые из местных бюджетов │ 31 │ 480 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 32 │Участковые больницы │ 16 │ 1150 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 33 │Учреждения со стационарным │ │ │ │
│ │лечением и амбулаторно- │ │ │На 1 чел. общей │
│ │поликлиническим обслуживанием: │ │ │ численности │
│33.1│финансируемые из бюджета области и│ │ │ работающих без │
│ │г. Костромы │ 20 │ 1080 │ учета больных │
│33.2│финансируемые из местных бюджетов │ 17 │ 930 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 34 │Учреждения с амбулаторно- │ │ │ │
│ │поликлиническим обслуживанием: │ │ │ │
│34.1│финансируемые из бюджета области и│ │ │ │
│ │г. Костромы │ 13 │ 474 │ │
│34.2│финансируемые из местных бюджетов │ 33 │ 243 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 35 │Фельдшерско-акушерские пункты │ 10 │ 190 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 36 │Скорые помощи │ 15 │ 250 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 37 │Судебно-медицинские и │ 7 │ 556 │ │
│ │патологоанатомические бюро │ │ │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ численности │
│ 38 │Учреждения здравоохранения по │ │ │ работающих │
│ │проведению анализов, станции │ 20 │ 260 │ │
│ │переливания крови │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 39 │Областной медицинский центр МР │ 9 │ 10 │ │
│ │"Резерв" │ │ │ │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения социальной защиты и поддержки населения │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 40 │Центры социальной поддержки, │ │ │На 1 чел. общей │
│ │интернаты с круглогодичным │ 18 │ 560 │ численности │
│ │проживанием │ │ │ работающих и │
│ │ │ │ │ проживающих │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 41 │Территориальные отделы социальной │ │ │ │
│ │защиты населения и комплексные │ 10,8 │ 279 │ │
│ │центры социального обслуживания │ │ │ │
│ │населения при отсутствии │ │ │ │
│ │отделений дневного и │ │ │На 1 чел. общей │
│ │круглосуточного пребывания │ │ │ численности │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ работающих │
│ 42 │Комплексные центры социального │ │ │ без учета │
│ │обслуживания населения с │ │ │ социальных │
│ │отделением дневного пребывания, │ │ │ работников по │
│ │расположенные в: │ │ │ уходу за │
│42.1│г. Костроме │ 38 │ 381 │ инвалидами и │
│42.2│прочих населенных пунктах │ 16 │ 190 │престарелыми на │
│ │ │ │ │ дому │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 43 │Комплексные центры социального │ │ │ │
│ │обслуживания населения с │ 29 │ 470 │ │
│ │отделениями круглосуточного │ │ │ │
│ │пребывания │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 44 │Комплексные центры социального │ │ │ │
│ │обслуживания населения с │ 16 │ 304 │ │
│ │отделениями дневного и │ │ │ │
│ │круглосуточного пребывания │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 45 │Лечебно-профилактические центры │ 13 │ 474 │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ численности │
│ 46 │Социально-реабилитационные │ │ │ работающих │
│ │центры: │ │ │ │
│46.1│для престарелых и инвалидов │ 27 │ 757 │ │
│46.2│для несовершеннолетних │ 18 │ 694 │ │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Управление внутренних дел Костромской области │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 47 │Учреждения управления внутренних │ │ │ │
│ │дел, расположенные в: │ │ │На 1 чел. общей │
│47.1│г. Костроме. Спецприемник п. │ 32 │ 379 │ численности │
│ │Караваево │ │ │ работающих │
│47. │райцентрах │ 20 │ 296 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 48 │Административно-штабные │ 14 │ 51 │ │
│ │учреждения │ │ │ │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения по обеспечению пожарной безопасности, защиты населения и территорий от │
│чрезвычайных ситуаций │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 49 │Охраняемые склады │ 5,4 │ 0 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┼════════════════┤
│ 50 │Пожарные части, расположенные в: │ │ │ │
│50.1│г. Костроме │ 26 │ 676 │ │
│50.2│райцентрах │ 14 │ 527 │ │
│50.3│прочих населенных пунктах │ 13 │ 592 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤На 1 чел. общей │
│ 51 │Отделы государственной │ │ │ численности │
│ │противопожарной службы, │ │ │ работающих │
│ │расположенные в: │ │ │ │
│51.1│г. Костроме │ 17,5 │ 793 │ │
│51.2│райцентрах │ 14 │ 573 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 52 │Учебно-тренировочные центры, базы │ 12 │ 161 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 53 │Лаборатории │ 25 │ 329 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 54 │Спасательные отряды, станции │ 14 │ 694 │ │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения ветеринарии │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 55 │Управление ветеринарии с │ 9 │ 220 │ │
│ │госсветинспекцией │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 56 │Станции по борьбе с болезнями │ 2,4 │ 124 │ │
│ │животных │ │ │На 1 чел. общей │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ численности │
│ 57 │Ветлаборатории │ 2 │ 205 │ работающих │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 58 │Ветстанции │ 2 │ 127 │ │
│ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤ │
│ 59 │Ветучастки (участковые │ 1,8 │ 64 │ │
│ │ветлечебницы) │ │ │ │
├════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════┤
│Учреждения физической культуры и спорта │
├════┬══════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════┬════════════════┤
│ 60 │Учреждения физической культуры и │ │ │На 1 чел. общей │
│ │спорта: │ │ │ численности │
│60.1│финансируемые из бюджета области и│ 16 │ 1089 │ работающих │
│ │г. Костромы │ │ │ │
│60.2│финансируемые из местных бюджетов │ 8 │ 330 │ │
└════┴══════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════┴════════════════…