ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2013 года N 257-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 325-ПП

В соответствии с Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года N 2148-р, в связи с корректировкой объемов финансовых средств Правительство Белгородской области постановляет:

Внести следующие изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 постановления Правительства области от 2 октября 2010 года N 325-пп "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы":

- раздел VI Программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- приложения N N 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Белгородской области

Е.Савченко


Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 8 июля 2013 г. N 257-пп

VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы


Эффективность реализации Программы будет оцениваться по следующим показателям и индикаторам:

----T---------------------------T---------T----T--------------------------¬

¦ N ¦  Показатели и индикаторы  ¦ Единицы ¦2010¦   Динамика реализации    ¦

¦п/п¦       эффективности       ¦измерения¦год ¦    Программы по годам    ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T-----T-----+

¦   ¦                           ¦         ¦    ¦2011¦2012¦2013¦2014 ¦2015 ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦ 1 ¦             2             ¦    3    ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦  8  ¦  9  ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦           Подпрограмма "Введение федеральных государственных            ¦

¦              образовательных стандартов нового поколения"               ¦

+---T---------------------------T---------T----T----T----T----T-----T-----+

¦1. ¦Охват детей дошкольного    ¦    %    ¦65,3¦65,3¦65,4¦65,5¦65,6 ¦66,7 ¦

¦   ¦возраста различными формами¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦дошкольного образования    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦2. ¦Удельный вес учащихся      ¦    %    ¦ 70 ¦71,1¦72,5¦ 73 ¦75,2 ¦78,8 ¦

¦   ¦общеобразовательных        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦учреждений, обучающихся в  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦профильных классах на      ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦третьей ступени образования¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦3. ¦Удельный вес               ¦    %    ¦ 5  ¦ 7  ¦7,2 ¦7,5 ¦  8  ¦ 8,2 ¦

¦   ¦общеобразовательных        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦учреждений, реализующих    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦модели профильного обучения¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦на основе индивидуальных   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦учебных планов             ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦4. ¦Доля школьников,           ¦    %    ¦ 5  ¦7,4 ¦7,9 ¦8,2 ¦ 8,5 ¦  9  ¦

¦   ¦обучающихся по программам, ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦построенным с              ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦использованием сетевых форм¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦организации учебного       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦процесса                   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦5. ¦Доля общеобразовательных   ¦    %    ¦ -  ¦ 20 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 80  ¦ 100 ¦

¦   ¦учреждений, обеспеченных   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦учебной литературой в      ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦соответствии с требованиями¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦ФГОС начального общего     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образования                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦6. ¦Доля общеобразовательных   ¦    %    ¦ 10 ¦ 50 ¦100 ¦100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦   ¦учреждений, в которых      ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦разработана основная       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образовательная программа  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦начального общего          ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образования в соответствии ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦с концептуальными идеями   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦ФГОС                       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦7. ¦Доля общеобразовательных   ¦    %    ¦ 5  ¦ 20 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 65  ¦ 80  ¦

¦   ¦учреждений, оборудованных в¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦соответствии с Требованиями¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦к условиям ФГОС            ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦8. ¦Доля детей старшего        ¦    %    ¦91,9¦ 92 ¦ 93 ¦94,5¦95,5 ¦ 100 ¦

¦   ¦дошкольного возраста,      ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦обеспеченных доступными    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦качественными услугами     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦предшкольного образования  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦9. ¦Доля муниципальных районов ¦    %    ¦ 15 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 95  ¦ 100 ¦

¦   ¦и городских округов,       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦внедряющих вариативные     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦формы дошкольного          ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образования (автономные    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦дошкольные образовательные ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦учреждения,                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦негосударственные          ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦дошкольные образовательные ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦учреждения, семейные       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦группы, группы на сельском ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦подворье, группы           ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦кратковременного           ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦пребывания, консультативные¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦пункты и др.)              ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦10.¦Удельный вес численности   ¦    %    ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ 36 ¦ 45  ¦ 55  ¦

¦   ¦учащихся                   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦общеобразовательных        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦учреждений, обучающихся в  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦соответствии с ФГОС        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦                   Подпрограмма "Педагогические кадры"                   ¦

+---T---------------------------T---------T----T----T----T----T-----T-----+

¦1. ¦Доля учителей начальных    ¦    %    ¦ 10 ¦ 20 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦   ¦классов, участвующих в     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦реализации ФГОС начального ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦общего образования и       ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦прошедших курсовую         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦подготовку по его введению ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦2. ¦Количество образовательных ¦  абсо-  ¦ 1  ¦ 1  ¦ 1  ¦ 1  ¦  1  ¦  1  ¦

¦   ¦учреждений, организаций,   ¦ лютный  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦предоставляющих            ¦ показа- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦качественные услуги в сфере¦  тель   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦дополнительного            ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦профессионального          ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образования                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦3. ¦Удельный вес педагогов,    ¦    %    ¦ -  ¦ -  ¦ 5  ¦ 10 ¦ 25  ¦ 30  ¦

¦   ¦повышающих уровень         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦педагогического мастерства ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦посредством индивидуальных ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образовательных маршрутов  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦4. ¦Доля руководящих работников¦    %    ¦ 17 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35  ¦ 40  ¦

¦   ¦общеобразовательных школ,  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦учреждений НПО и СПО,      ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦прошедших переподготовку по¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦стандартизированной        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦программе "Менеджмент в    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образовании"               ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦5. ¦Доля педагогов-новаторов,  ¦    %    ¦ -  ¦ 3  ¦ 5  ¦ 5  ¦  5  ¦  5  ¦

¦   ¦имеющих финансовую         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦поддержку инновационной    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦деятельности               ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦6. ¦Доля молодых педагогов,    ¦    %    ¦ -  ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40  ¦ 45  ¦

¦   ¦прошедших стажировку на    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦базе общеобразовательных   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦учреждений, реализующих    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦инновационные              ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образовательные программы  ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+

¦7. ¦Доля руководящих и         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦педагогических кадров      ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦системы дошкольного        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образования, прошедших     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦подготовку по проблеме     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦проектирования основной    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦общеобразовательной        ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦программы дошкольного      ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦образования. с динамикой   ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦реализации программы по    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦годам:                     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦- в рамках курсов повышения¦    %    ¦ 10 ¦ 12 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25  ¦ 30  ¦

¦   ¦квалификации;              ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

¦   ¦- через различные формы    ¦    %    ¦ 35 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80  ¦ 100 ¦

¦   ¦методической поддержки     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»