Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2012 года N 437-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2012Г. N  332-ОД

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2015 года на основании приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17.03.2015 N 7-нп.
____________________________________________________________________

В целях устранения замечаний Министерства юстиции Республики Марий Эл приказываю:

Внести в приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 15 октября 2012 г. N 332-од "Об утверждении административного регламента Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Марий Эл", следующие изменения:

в абзаце третьем пункта 2, абзацах втором и третьем пункта 3 слова "административного регламента" заменить словами "настоящего приказа";

административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Марий Эл", изложить в новой редакции (прилагается).

   Министр
     Н.А. Хайруллова


     УТВЕРЖДЕН
     приказом Министерства государственного имущества
     Республики Марий Эл
     от 15 октября 2012 года N 332-од

     в редакции приказа от 14 декабря 2012 г. N 437-од)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Марий Эл, для сельскохозяйственного производства"


I. Общие положения


Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Марий Эл, для сельскохозяйственного производства" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Марий Эл, для сельскохозяйственного производства (далее - земельные участки).

Действие настоящего административного регламента не распространяется на земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями.

Предмет регулирования административного регламента


Предмет регулирования административного регламента: порядок предоставления государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1) физические лица - граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели;

2) юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги, заявки на участие в торгах по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельных участков могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственной услуги, заявки на участие в торгах, подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности (руководители). В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.

Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности Республики Марий Эл, могут передаваться религиозным организациям (объединениям), казачьим обществам, научно-исследовательским организациям, образовательным учреждениям сельскохозяйственного профиля, для осуществления сельскохозяйственного производства, гражданам для сенокошения и выпаса скота в аренду в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации. При этом выкуп арендуемого земельного участка в собственность не допускается.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенным по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

1.3.1. График работы Министерства:

понедельник - пятница: с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней - до 16-30), перерыв: 12.30 - 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время работы гражданских служащих Министерства с юридическими и физическими лицами ежедневно, кроме четверга. Четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствии с должностным регламентом гражданских служащих.

График работы структурных подразделений Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, - отдела распоряжения земельными участками и отдела реестров и распоряжения государственной собственностью (далее - отделы) соответствует графику работы Министерства.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:

устное информирование при личном обращении заявителя начальниками отделов, а также специалистами отдела распоряжения земельными участками, ответственными за предоставление земельных участков (далее - специалисты отдела распоряжения земельными участками), специалистами отдела реестров и распоряжения государственной собственностью, ответственными за проведение аукционов (далее – специалисты отдела реестров и распоряжения государственной собственностью);

размещение на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);

размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

размещение в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).

1.4. Телефоны для справок:

приемная Министерства - 8(8362) 56-66-75;

факс - 8(8362) 21-00-98;

начальник отдела распоряжения земельными участками - 8 (8362) 21-00-84;

начальник отдела реестров и распоряжения государственной собственностью - 8 (8362) 21-00-66;

специалисты отдела распоряжения земельными участками - 8(8362) 21-10-95, 21-10-52;

специалисты отдела реестров и распоряжения государственной собственностью - 8(8362) 21-00-34.

1.5. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.mari.ru/mingosim (далее - официальный сайт Министерства);

1.5.1. Адрес электронной почты для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru.

1.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления заявители получают в следующем порядке.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство или по телефону;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала услуг Республики Марий Эл, адреса электронной почты Министерства.

При ответах на вопросы заявителя при личном обращении или по телефону начальники и специалисты отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего заявителя или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель (телефонный звонок) должен быть направлен к другому должностному лицу, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

С информацией, содержащейся в настоящем административном регламенте, в том числе о сроке предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги можно ознакомиться при использовании Портала услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения/Земельные отношения/Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Марий Эл, для сельскохозяйственного производства.

1.6.1. Заявитель в процессе получения государственной услуги в обязательном порядке информируется специалистами:

- о сроке завершения предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги.

1.6.2. Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством их консультирования лично, по почте, по телефону, публичного письменного и устного консультирования.

Консультирование лично, по почте, по телефону осуществляется начальниками и специалистами отделов при личном обращении заявителя, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе электронной почты.

Публичное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации, путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Консультирование проводится по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике работы отделов (приема заявителей);

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

1.7. Порядок, форма и место размещения информации, перечисленной в настоящем подразделе.

1.7.1. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:

наименование, место нахождения, телефоны для справок, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;

график работы Министерства и отделов;

порядок получения заявителями консультаций о предоставлении государственной услуги;

порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе её предоставления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, и требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения специалистов и график приема ими заявителей;

максимальный срок предоставления государственной услуги и максимальные сроки совершения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.7.2. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

наименование, место нахождения, телефоны для справок, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;

график работы Министерства и отделов;

наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»