Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСТОРЖЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и его регистрация


3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство.

3.1.1. При личном обращении заявителя с письменным заявлением и документами, предусмотренными перечнем документов, указанными в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента специалист отдела распоряжения земельными участками:

1) устанавливает содержание обращения и личность заявителя, в том числе сличает личность заявителя с информацией, содержащейся в документе, удостоверяющем его личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя;

2) проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица без сокращения, с указанием его места нахождения;

фамилии, имена и отчества (последнее, при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.

При личном обращении заявителя с письменным заявлением и документами соответствующими исчерпывающему перечню документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2. настоящего административного регламента, заявитель с заявлением и документами направляется для регистрации заявления в общий отдел Министерства в порядке, предусмотренном пунктами 2.15.1. и 2.15.2. настоящего административного регламента.

При направлении заявления и документов по почте или в электронной форме, заявление регистрируется в общем отделе Министерства в соответствии с порядком ведения делопроизводства в Министерстве и пунктами 2.15.1. и 2.15.2. настоящего административного регламента.

3.1.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в общем отделе Министерства в соответствии с пунктом 2.15.1. настоящего административного регламента.