1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенным по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.
1.3.1. График работы Министерства:
понедельник - пятница: с 08-30 до 17-30 (в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время работы гражданских служащих Министерства с юридическими и физическими лицами ежедневно, кроме четверга. Четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствии с должностным регламентом гражданских служащих.
График работы структурного подразделения Министерства, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги - отдела распоряжения земельными участками Министерства (далее - отдел), соответствует графику работы Министерства.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:
устное информирование при личном обращении заявителя специалистами отдела (далее - специалисты);
размещение на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);
размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
размещение в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).
1.4. Телефоны для справок:
приемная Министерства - 8(8362) 56-66-75; факс - 8(8362) 21-00-98;
начальник отдела - 8(8362) 21-00-84;
специалисты отдела - 8(8362) 21-10-95.
1.5. Адрес официального сайта Министерства: http://portal.mari.ru/mingosim;
1.5.1. Адрес электронной почты для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru
1.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления заявители получают в следующем порядке.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство или по телефону;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала услуг Республики Марий Эл, адреса электронной почты Министерства.
При ответах на вопросы заявителя при личном обращении или по телефону начальники и специалисты отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего заявителя или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель (телефонный звонок) должен быть направлен к другому должностному лицу, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С информацией, содержащейся в настоящем административном регламенте, в том числе о сроке предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги можно ознакомиться при использовании Портала услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения /Земельные отношения/.
1.6.1. Заявитель, представивший заявление и документы, в обязательном порядке информируется специалистами:
- о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения;
- о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;