Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСТОРЖЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и его регистрация;

2) рассмотрение заявления министром, заместителем министра, начальником отдела;

3) рассмотрение заявления специалистом;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

5) подготовка специалистом, согласование и подписание документов о внесении изменений в договоры и ранее принятые решения, соглашения о расторжении либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача документов заявителю;

6) порядок осуществления государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4* к настоящему административному регламенту.

________________

* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.