Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСТОРЖЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Рассмотрение заявления специалистом


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом заявления и документов, переданных специалисту начальником отдела. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 8 рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалисту.

3.3.1. Специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления ему документов:

1) проводит экспертизу предоставленных документов на:

- наличие сведений о земельном участке, в автоматизированной информационной системе "Земля";

- наличие сведений о заключенных договорах аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками по данному земельному участку;

- соответствие документов требованиям действующего земельного и гражданского законодательства;

- соответствие состава представленных документов требованиям пунктов 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента и их оформление в соответствии с требованиями пункта 2.6.5. настоящего административного регламента.

В случае, если специалистом получены заявление и документы, поступившие по электронным каналам связи, в том числе с использованием Портала услуг Республики Марий Эл, специалист обязан проинформировать заявителя о поступлении документов путём направления сообщения по электронной почте на адрес заявителя с указанием своей должности, ФИО, номера кабинета и контактного телефона.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, - в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки специалист направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, подписанное усиленной квалифицированной подписью министра или заместителя министра.

3.3.2. Результатом административной процедуры является вывод специалиста:

о необходимости формирования и направления межведомственных запросов, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента по собственной инициативе;

об окончании экспертизы и наличии достаточного состава документов для подготовки соглашений, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае выявления оснований, установленных пунктом 2.10.1. настоящего административного регламента.