МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2012 года N 436-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСТОРЖЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Расторжение (изменение) договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - административный регламент).

2. Отделу распоряжения земельными участками:

направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл с заключением Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанном заключении;

обеспечить официальное опубликование и исполнение административного регламента.

3. Общему отделу:

в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить его на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim с указанием даты и номера государственной регистрации;

в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа разместить на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim сведения об источнике его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Антина В.Р. и заместителя министра Плотникова А.В.

 Министр
     Н.А. Хайруллова


 УТВЕРЖДЕН
     приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
     от 14 декабря 2012 года N 436-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по расторжению (изменению) договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками находящимися в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл


I. Общие положения


Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Расторжение (изменение) договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по расторжению (изменению) договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предмет регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, с которыми Министерство государственного имущества Республики Марий Эл заключило договоры аренды, безвозмездного срочного пользования.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенным по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

1.3.1. График работы Министерства:

понедельник - пятница: с 08-30 до 17-30 (в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время работы гражданских служащих Министерства с юридическими и физическими лицами ежедневно, кроме четверга. Четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствии с должностным регламентом гражданских служащих.

График работы структурного подразделения Министерства, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги - отдела распоряжения земельными участками Министерства (далее - отдел), соответствует графику работы Министерства.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:

устное информирование при личном обращении заявителя специалистами отдела (далее - специалисты);

размещение на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);

размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);

размещение в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).

1.4. Телефоны для справок:

приемная Министерства - 8(8362) 56-66-75; факс - 8(8362) 21-00-98;

начальник отдела - 8(8362) 21-00-84;

специалисты отдела - 8(8362) 21-10-95.

1.5. Адрес официального сайта Министерства: http://portal.mari.ru/mingosim;

1.5.1. Адрес электронной почты для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru

1.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления заявители получают в следующем порядке.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство или по телефону;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала услуг Республики Марий Эл, адреса электронной почты Министерства.

При ответах на вопросы заявителя при личном обращении или по телефону начальники и специалисты отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего заявителя или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель (телефонный звонок) должен быть направлен к другому должностному лицу, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

С информацией, содержащейся в настоящем административном регламенте, в том числе о сроке предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги можно ознакомиться при использовании Портала услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения /Земельные отношения/.

1.6.1. Заявитель, представивший заявление и документы, в обязательном порядке информируется специалистами:

- о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения;

- о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;

- о дате приема документов и входящих номерах, под которыми зарегистрированы в электронной системе учета корреспонденции и которые проставлены на заявлениях;

- о принятии решения по конкретному заявлению.

Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения сообщается специалистами заявителю при представлении заявления и документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону, электронной почте.

Сообщение об отказе в предоставление государственной услуги направляется специалистами заявителю письмом.

1.6.2. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством их консультирования лично, по почте, по телефону, публичного письменного и устного консультирования.

Консультирование лично, по почте, по телефону осуществляется начальником отдела и специалистами при личном обращении заинтересованного лица или заявителя, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе электронной почты.

Публичное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации, путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Консультирование проводится по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике работы отдела(приема заявителей);

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о принятии решения по заявке;

- иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

1.7. Порядок, форма и место размещения информации, перечисленной в настоящем подразделе.

1.7.1. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:

наименование, место нахождения, телефоны для справок, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;

график работы отдела (приём заявителей);

порядок получения заявителями консультаций о предоставлении государственной услуги;

порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе её предоставления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, и требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения специалистов и график приема ими заявителей;

максимальный срок предоставления государственной услуги и максимальные сроки совершения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.7.2. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

наименование, место нахождения, телефоны для справок, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;

график работы Министерства и отделов;

наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, и требования, предъявляемые к этим документам;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.7.3. На Портале услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»