МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2012 года N 436-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСТОРЖЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Расторжение (изменение) договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - административный регламент).
2. Отделу распоряжения земельными участками:
направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл с заключением Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанном заключении;
обеспечить официальное опубликование и исполнение административного регламента.
3. Общему отделу:
в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить его на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim с указанием даты и номера государственной регистрации;
в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа разместить на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim сведения об источнике его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Антина В.Р. и заместителя министра Плотникова А.В.
Министр
Н.А. Хайруллова
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
от 14 декабря 2012 года N 436-од
Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Расторжение (изменение) договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по расторжению (изменению) договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.
1.1. Предмет регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, с которыми Министерство государственного имущества Республики Марий Эл заключило договоры аренды, безвозмездного срочного пользования.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенным по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.
1.3.1. График работы Министерства:
понедельник - пятница: с 08-30 до 17-30 (в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время работы гражданских служащих Министерства с юридическими и физическими лицами ежедневно, кроме четверга. Четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствии с должностным регламентом гражданских служащих.
График работы структурного подразделения Министерства, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги - отдела распоряжения земельными участками Министерства (далее - отдел), соответствует графику работы Министерства.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:
устное информирование при личном обращении заявителя специалистами отдела (далее - специалисты);
размещение на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);
размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
размещение в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).
1.4. Телефоны для справок:
приемная Министерства - 8(8362) 56-66-75; факс - 8(8362) 21-00-98;
начальник отдела - 8(8362) 21-00-84;
специалисты отдела - 8(8362) 21-10-95.
1.5. Адрес официального сайта Министерства: http://portal.mari.ru/mingosim;
1.5.1. Адрес электронной почты для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru
1.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления заявители получают в следующем порядке.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство или по телефону;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала услуг Республики Марий Эл, адреса электронной почты Министерства.
При ответах на вопросы заявителя при личном обращении или по телефону начальники и специалисты отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего заявителя или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель (телефонный звонок) должен быть направлен к другому должностному лицу, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С информацией, содержащейся в настоящем административном регламенте, в том числе о сроке предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги можно ознакомиться при использовании Портала услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения /Земельные отношения/.
1.6.1. Заявитель, представивший заявление и документы, в обязательном порядке информируется специалистами:
- о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения;
- о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;
- о дате приема документов и входящих номерах, под которыми зарегистрированы в электронной системе учета корреспонденции и которые проставлены на заявлениях;
- о принятии решения по конкретному заявлению.
Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения сообщается специалистами заявителю при представлении заявления и документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону, электронной почте.
Сообщение об отказе в предоставление государственной услуги направляется специалистами заявителю письмом.
1.6.2. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством их консультирования лично, по почте, по телефону, публичного письменного и устного консультирования.
Консультирование лично, по почте, по телефону осуществляется начальником отдела и специалистами при личном обращении заинтересованного лица или заявителя, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе электронной почты.
Публичное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации, путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Консультирование проводится по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сведения о графике работы отдела(приема заявителей);
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- о принятии решения по заявке;
- иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
1.7. Порядок, форма и место размещения информации, перечисленной в настоящем подразделе.
1.7.1. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:
наименование, место нахождения, телефоны для справок, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;
график работы отдела (приём заявителей);
порядок получения заявителями консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе её предоставления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, и требования, предъявляемые к этим документам;
схема размещения специалистов и график приема ими заявителей;
максимальный срок предоставления государственной услуги и максимальные сроки совершения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.7.2. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
наименование, место нахождения, телефоны для справок, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;
график работы Министерства и отделов;
наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, и требования, предъявляемые к этим документам;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.7.3. На Портале услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация: