Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2012 года N 427-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАЗРЕШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.05.2021 N 3-нп.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 31.07.2013 N 13-нп, от 19.11.2015 N 404-од, от 02.05.2017 N 10-нп)

Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 21 декабря 2012 года N 120120120040


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 года N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Разрешение строительства (реконструкции) зданий, строений, сооружений на земельных участках, находящихся в собственности Республики Марий Эл" (далее - административный регламент).

2. Отделу распоряжения земельными участками:

представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл с заключением Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанном заключении;

обеспечить официальное опубликование и исполнение настоящего приказа.

3. Общему отделу:

в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить его на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim с указанием даты и номера государственной регистрации;

в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа разместить на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim сведения об источнике его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего приказа возложить на заместителя министра Плотникова А.В.

5. Контроль за исполнением пункта 3 настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Антина В.Р.


Министр
Н.А.ХАЙРУЛЛОВА


Утвержден
приказом Министерства
государственного имущества
Республики Марий Эл
от 13 декабря 2012 года N 427-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАЗРЕШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

 (в редакции приказов Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 31.07.2013 N 13-нп, от 19.11.2015 N 404-од, от 02.05.2017 N 10-нп)

I. Общие положения


Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Разрешение строительства (реконструкции) зданий, строений, сооружений на земельных участках, находящихся в собственности Республики Марий Эл" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги.


Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предмет регулирования административного регламента: порядок предоставления государственной услуги.


Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, обладающие на праве аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в собственности Республики Марий Эл, а именно:

физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

юридические лица.

1.2.1. От имени физических лиц заявления о разрешении строительства (реконструкции) зданий, строений, сооружений на земельном участке (далее - заявление) могут подавать:

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет заявления подают законные представители (родители, усыновители, опекуны).

Опекуны - законные представители малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет несовершеннолетних граждан), а также граждан, признанных судом недееспособными.

Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет заявления подают самостоятельно с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

Несовершеннолетние, достигшие 16 лет, объявленные по решению органа опеки и попечительства либо по решению суда полностью дееспособными (эмансипированными), заявления подают самостоятельно.

Граждане, которые ограничены в дееспособности в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, подают заявления лишь с согласия попечителя.

1.2.2. От имени юридических лиц заявления подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности (руководители); представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенным по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

1.3.1. График работы Министерства:

понедельник - пятница: с 08-30 до 17-30 (в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - до 16-30), перерыв 12.30-13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время работы гражданских служащих Министерства с юридическими и физическими лицами ежедневно, кроме четверга. Четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствии с должностным регламентом гражданских служащих.

График работы структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдела распоряжения земельными участками (далее - отдел) соответствует графику работы Министерства.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:

устное информирование при личном обращении заявителя начальником отдела, а также специалистами отдела, ответственными за предоставление земельных участков для строительства (далее - специалист);

размещение на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);

размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

размещение в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).

1.4. Телефоны для справок:

телефон приемной Министерства - 8(8362) 56-66-75; факс - 8(8362) 21-00-98;

телефон начальника отдела - 8(8362) 21-00-84;

телефон специалиста - 8(8362) 21-10-52.

1.5. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.mari.ru/mingosim (далее - официальный сайт Министерства).

1.5.1. Адрес электронной почты для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru.

1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство или по телефону для справок;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала услуг Республики Марий Эл, адреса электронной почты Министерства.

При ответах на вопросы заявителя при личном обращении или по телефону для справок начальник и специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего заявителя или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель (телефонный звонок) должен быть направлен к другому должностному лицу или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

С информацией, содержащейся в настоящем административном регламенте, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях отказа в предоставлении государственной услуги можно ознакомиться при использовании Портала услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения/Земельные отношения/Разрешение строительства (реконструкции) зданий, строений, сооружений на земельных участках, находящихся в собственности Республики Марий Эл.

1.6.1. Заявитель, представивший заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в обязательном порядке информируется специалистом:

- о сроках оформления и получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги.

Информация о сроках оформления и получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, сообщается специалистом заявителю при представлении заявления.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом заявителю письмом по адресу местонахождения юридического лица или места жительства физического лица либо указанное письмо вручается ему под роспись.

1.6.2. Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством их консультирования лично, по почте, по телефону для справок, публичного письменного и устного консультирования.

Консультирование лично, по почте, по телефону для справок осуществляется начальником и специалистом отдела при личном обращении заявителя, по телефону для справок, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе электронной почты.

Публичное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации, путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Консультирование лично, по почте, по телефону для справок осуществляется начальником отдела и специалистом при личном обращении заинтересованного лица или заявителя, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе адреса электронной почты.

Публичное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации, путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Консультирование проводится по следующим вопросам:

- о дате приема заявления и входящем номере, под которым заявление зарегистрировано в электронной системе учета корреспонденции и который проставлен на заявлении;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике работы отдела (приема заявителей);

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»