Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2012 года N 423-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2015 года на основании приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17.03.2015 N 7-нп.
____________________________________________________________________

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл" (далее административный регламент).

2. Отделу распоряжения земельными участками:

направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл с заключением Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанном заключении;

обеспечить официальное опубликование и исполнение настоящего приказа.

3. Общему отделу:

в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить его на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

www.portal.mari.ru/mingosim с указанием даты и номера государственной регистрации;

в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа разместить на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim сведения об источнике его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Антина В.Р. и заместителя министра Плотникова А.В.

   Министр
     Н.А. Хайруллова


 УТВЕРЖДЕН
     приказом Министерства государственного
     имущества Республики Марий Эл
     от 13.12.2012 года N 423-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл"


I. Общие положения


Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - Государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предмет регулирования административного регламента Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - Административный регламент): порядок предоставления Государственной услуги.

Круг Заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении Государственной услуги являются заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов (далее - Заявители):

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

юридические лица.

1.2.1. Заявителями при предоставлении Государственной услуги в зависимости от испрашиваемого права на Земельные участки являются:

1) в аренду - физические лица и индивидуальные предприниматели, юридические лица;

2) в постоянное (бессрочное) пользование - муниципальные учреждения, казенные предприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий;

3) в безвозмездное срочное пользование - религиозные организации для строительства зданий, строений и сооружений религиозного и благотворительного назначения на срок строительства этих зданий, строения, сооружений.

1.2.2. От имени физических лиц заявления могут подавать:

опекуны (законные представители малолетних граждан (не достигших возраста 14 лет за несовершеннолетних граждан), а также граждан, признанных судом недееспособными);

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет - с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя;

несовершеннолетние, достигшие 16 лет, объявленные по решению органа опеки и попечительства - с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия - по решению суда полностью дееспособными (эмансипация);

граждане, которые ограничены в дееспособности в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством - с согласия попечителя.

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) действуют за несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.

1.2.3. От имени юридических лиц заявления подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности (руководители) и представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги


1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенным по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

1.3.1. График работы Министерства:

понедельник - пятница: с 08-30 до 17-30 (в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время работы гражданских служащих Министерства с юридическими и физическими лицами ежедневно, кроме четверга. Четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствии с должностным регламентом гражданских служащих.

График работы структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдела распоряжения земельными участками (далее - Отдел) соответствует графику работы Министерства

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:

устное информирование при личном обращении Заявителя начальником Отдела, специалистами Отдела, ответственными за предоставление земельных участков для строительства (далее - Специалисты);

размещение на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);

размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

размещение в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).

1.3.3. Телефоны для справок:

приемная Министерства - 8(8362) 56-66-75;

факс - 8(8362) 21-00-98;

начальник Отдела - 8(8362) 21-00-84;

Специалисты - 8(8362) 21-10-52, 21-10-95;

1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.mari.ru/mingosim (далее - официальный сайт Министерства);

1.3.5. Адрес электронной почты Министерства для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги, сведения о ходе её предоставления Заявители получают в следующем порядке.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

- при личном обращении Заявителя непосредственно в Министерство или по телефону для справок;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала услуг Республики Марий Эл, адрес электронной почты Министерства.

При ответах на вопросы Заявителя при личном обращении или по телефону начальник Отдела и Специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося Заявителя по вопросам предоставления Государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста, начальника Отдела, принявшего Заявителя или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы Заявитель (телефонный звонок) должен быть направлен к другому должностному лицу, или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

С информацией, содержащейся в Административном регламенте, в том числе о сроке предоставления Государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, или отказа в предоставлении Государственной услуги можно ознакомиться при использовании Портала услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения /Земельные отношения/Предоставление для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления Государственной услуги и возможности их получения сообщается Специалистами Заявителю при представлении Заявления и документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону, адресу электронной почты.

1.3.7. Заявитель, представивший Заявление, в обязательном порядке информируется Специалистами:

- о дате и времени приема заявлений и номерах, под которыми заявления зарегистрированы в электронной системе учета корреспонденции и которые проставлены на заявлениях;

- о сроке завершения оформления документов в результате предоставления Государственной услуги и возможности их получения;

- о необходимости доработки документов для представления Государственной услуги;

- о принятии решения по конкретному Заявлению;

- об отказе в предоставление Государственной услуги.

1.3.8. Получение Заявителями информации по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляется посредством их консультирования лично, по почте, по телефону для справок, публичного письменного и устного консультирования.

Консультирование лично, по почте, по телефону для справок осуществляется начальником Отдела и Специалистами при личном обращении Заявителя, по телефону для справок, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе электронной почты.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте Министерства, путем использования информационных стендов, размещающихся в административном здании Министерства.

Консультирование проводится по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к Заявлению;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике работы Отдела (приема Заявителей);

- о сроках предоставления Государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»