Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 31 января 2012 года N 34-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2015 года на основании приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17.03.2015 N 7-нп.
____________________________________________________________________

В целях приведения административного регламента Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду находящихся в собственности Республики Марий Эл земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" в соответствие с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду находящихся в собственности Республики Марий Эл земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения", утвержденный приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 8 июля 2010 г. N 48-од (с изменениями, внесенными приказами от 1 июля 2011 г. N 37-од и от 05 декабря 2011 г. N 110-од) ("Марийская правда. Официальный еженедельник", N 37, 23.09.2011) следующие изменения:

пункты 5.1.-5.10. изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа предоставления, а также должностных лиц или государственных служащих органа предоставления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента.

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих органа предоставления и решений органа предоставления, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и пунктом 2.7.1 административного регламента для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и пунктом 2.7.1 административного регламента для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа предоставления или должностного лица органа предоставления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставления на имя министра или заместителя министра.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно­телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы) заместителем министра, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой на имя министра.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы) министром, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл. Жалобы на решения, принятые министром подаются в Правительство Республики Марий Эл.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих органа предоставления и решения органа предоставления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента (далее - жалоба).

5.5. Жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в орган предоставления подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в общем отделе, а в случае обжалования отказа органа предоставления либо должностного лица органа предоставления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес физического лица (местонахождение юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия и почтовый адрес физического лица (наименование местонахождение юридического лица) поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель орана предоставления (министр) либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.9. Жалобы, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган предоставления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органа предоставления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Отделу распоряжения земельными участками:

направить уведомление в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный выше административный регламент с приложением копии настоящего приказа;

представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл;

обеспечить официальное опубликование указанного выше административного регламента;

обеспечить исполнение вышеуказанного административного регламента.

3. Общему отделу:

в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить настоящий приказ с указанием даты и номера его государственной регистрации на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim;

в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа разместить на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно­телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim сведения об источнике его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Антина В.Р. и заместителя министра Плотникова А.В.

Министр Н.А. Хайруллова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»