• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 года N 306

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N  306

В связи с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг приказываю:

1. Внести в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 306 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю" (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 июня 2011 г. N 136) следующие изменения:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору";

б) Административный регламент, утвержденный указанным выше приказом Департамента, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Должностным лицам управления надзора и контроля обеспечить согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Признать утратившим силу приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 1 июня 2011 г. N 136 "О внесении изменений в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 306", за исключением пункта 3.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления надзора и контроля Губину И.В.

Руководитель Департамента В.Н. Карпов


"УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 306 (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 26 декабря 2011 г. N 306)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору Раздел I. Общие положения Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору (далее – Регламент), регулирует процедуру согласования порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору (далее – государственная услуга).

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно - правовой формы (далее - Заявители).

При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:

руководитель юридического лица, или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;

иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в порядке, предусмотренном ст. 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения и фактический адрес Департамента:

424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.

Управление надзора и контроля Департамента (далее - управление) расположено по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 33, 34,35,36.

Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www. portal.mari.ru/debzn/.

Адрес электронной почты Департамента debzn@mari-el.ru.

Телефоны: (8362)-30-01-17 (управление, для справок);

(8362)-30-01-14 (управление, для справок);

(8362)-63-01-12 (приемная);

(8362)-63-02-88 (факс).

4. График работы Департамента:

понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Департамента, на официальном интернет-портале Республики Марий Эл, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей.

7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.

8. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами отдела:

на личном приеме (индивидуальное устное информирование);

по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты или по информационным системам общего пользования (далее - Интернет-обращение));

по телефону.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги могут быть получены по адресам и телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.

9. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.

При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора должностное лицо Департамента должно кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю предлагается перезвонить в конкретный день и в определенное время, и к назначенному сроку подготовить ответ по вышеуказанным вопросам.

Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.

В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента может предложить ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

10. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления обращения по информационным системам общего пользования (далее - Интернет-обращение), обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:

указание Заявителем или иным заинтересованным лицом недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;

поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного документа.

Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а Заявителю или иному заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.

11. Должностное лицо Департамента в ходе информирования, сообщает Заявителю следующую информацию:

о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, отдела;

о требованиях к Заявителю;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);

о сроках предоставления государственной услуги.

12. Информирование осуществляется бесплатно.

13. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" и должна содержать:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график работы Департамента,

сроки предоставления государственной услуги;

адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес его электронной почты;

справочные телефоны Департамента (отдела);

описание конечного результата исполнения государственной услуги;

порядок информирования по процедуре предоставления государственной услуги;

порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


14. Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору.

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


15. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.

Результат предоставления государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги является:

согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору, разработанного и представленного на согласование юридическими лицами (далее - Порядок);

отказ в согласовании Порядка.

Срок предоставления государственной услуги


17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня регистрации заявления и Порядка.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001 (часть 2), ст. 21; 2003 N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607, N 19, ст. 1752; 2006 N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008 N 30 (часть 2), ст. 3616, N 45, ст. 5142; 2009 N 1, ст. 17);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005 N 1 (часть 1), ст. 25 N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012, N 29 (часть 1), ст. 3418, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009 N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261, N 52 (часть 1), ст. 6450);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15,ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880,N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 ст. 485);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148, N 5, ст. 246, N 8, ст. 411; 2011, N 10, ст. );

а также настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем


19. Для предоставления государственной услуги, конечным результатом которой является согласование Порядка, Заявителем представляются в Департамент следующие документы (далее -документы):

письменное заявление Заявителя о согласовании Порядка, составленное в произвольной форме (далее - заявление);

Порядок, составленный по форме и содержанию, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту в 2-х экземплярах.

20. Способ направления документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента:

документы направляются в Департамент в письменном виде (на бумажном носителе, либо в электронном виде).

В случае направления документов на бумажном носителе листы Порядка должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица и скреплены гербовой печатью.

В случае направления документов в электронном виде, оба документа: заявление и Порядок должны быть заверены электронной цифровой подписью руководителя юридического лица.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги


21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются выявленные по результатам предварительной проверки нарушения Заявителем комплектности документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие Порядка форме и содержанию, установленным настоящим Регламентом.

23. Основания для приостановления предоставления услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


25. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о согласовании Порядка, при получении письма об отказе в согласовании Порядка, при получении согласованного Порядка составляет не более 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


26. Регистрация заявления и прилагаемого к нему Порядка осуществляется в Департаменте должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, в день их поступления.

27. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Регламента могут быть поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".

28. Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение документов, полученных на бумажных носителях.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги


29. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:

помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам - оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 3 мест;

оборудуется место для оформления Заявителями документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов и информационными материалами.

При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Департамента, как правило, не требуется.

Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде;

наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах и на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.

31. Показателями качества государственной услуги являются:

количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие жалоб и предложений со стороны Заявителей;

соблюдение Департаментом требований настоящего Регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


32. Заявитель может получить информацию о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента http://www.portal.mari.ru/debzn/ и с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" на сайте www.pgu.gov.mari.ru.

33. Заявитель в целях получения государственной услуги может представлять заявление и Порядок в электронном виде, подписанные электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", с использованием официального сайта Департамента и республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".

Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступающих в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.

34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

РАЗДЕЛ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур


35. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.

36. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием заявления с прилагаемым к нему Порядком;

рассмотрение Порядка;

согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка.

37. Прием заявления с прилагаемым к нему Порядком.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемого к нему Порядка должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в день поступления заявления регистрирует его и передает вместе с прилагаемым к нему Порядком для рассмотрения в управление надзора и контроля (далее - управление).

Результат административной процедуры: регистрация заявления.

38. Рассмотрение Порядка.

Начальник управления назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего Порядка и в течение одного дня со дня регистрации заявления направляет ему на рассмотрение данный Порядок. Должностное лицо в течение двадцати дней со дня его регистрации проверяет соответствие Порядка установленным настоящим Регламентом требованиям и подготавливает проект письма с одним из следующих заключений:

Порядок соответствует установленным настоящим Регламентом требованиям и согласовывается Департаментом,

Порядок не соответствует установленным настоящим Регламентом требованиям и не согласовывается Департаментом.

Результат административной процедуры:

Проект письма, подготовленный должностным лицом, проводившим рассмотрение Порядка, согласованный с начальником управления, вместе с Порядком, представленным Заявителем, направляется на подпись руководителю Департамента или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

39. Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей на основании подготовленного проекта письма в течение пяти дней принимает решение:

о согласовании Порядка, в этом случае он подписывает письмо о согласовании Порядка и Порядок. Подпись руководителя Департамента или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей на титульном листе Порядка "Согласовано" заверяется печатью Департамента;

об отказе в согласовании Порядка, в этом случае руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей подписывает письмо об отказе в согласовании Порядка. Порядок не подписывается и вместе с письмом об отказе в согласовании Порядка возвращается заявителю (на бумажном носителе, либо на электронном носителе).

Результат административной процедуры: согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка.

40. Письмо о согласовании Порядка вместе с 1 экземпляром Порядка направляются Заявителю либо его представителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, в письменном виде (на бумажном носителе либо на электронном носителе) почтовым отправлением или передаются лично под роспись в журнале регистрации исходящих документов в течение трех дней со дня подписания письма о согласовании Порядка.

Второй экземпляр согласованного Порядка хранится в Департаменте в течение пяти лет.

В случае отказа в согласовании Порядка, письмо об отказе в согласовании Порядка и оба экземпляра Порядка направляются Заявителю в аналогичном порядке.

41. После устранения несоответствия Порядка форме и содержанию, установленным настоящим Регламентом, Заявитель в предусмотренном настоящим Регламентом порядке направляет указанные в пункте 19 настоящего Регламента документы на повторное рассмотрение и согласование.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме


42. Требования к порядку подачи и составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их подачи в электронной форме, не отличаются от требований и соответствующих сроков при подаче документов путем личного обращения, либо направления документов иным способом, изложенным в соответствующих пунктах настоящего Регламента и осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.

Никаких отличий в административных процедурах при предоставлении государственной услуги при подаче заявления в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", нет.

В случае подачи заявления и Порядка в электронной форме личное посещение Заявителем Департамента не требуется.

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


43. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.

44. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника управления.

45. Начальник управления назначает из числа специалистов ответственного исполнителя по исполнению административной процедуры (действия).

Ответственный исполнитель несет ответственность за правильность и обоснованность оформления документов, соблюдение сроков рассмотрения представленных материалов. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих специалистов Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

47. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные исполнители немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Департамента.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения специалистами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.

49. В случае ненадлежащего исполнения специалистами Департамента служебных обязанностей предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества исполнения ими государственной услуги, по результатам которых в отношении виновных специалистов Департамента применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


50. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых организаций, совершение противоправных действий.

О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


51. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за ходом рассмотрения заявлений могут осуществлять заявители на основании:

устной информации, полученной по телефону Департамента;

информации, полученной Департаментом по запросу в письменной или электронной форме.

Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

РАЗДЕЛ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


52. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента руководителю Департамента (иному уполномоченному на то лицу Департамента), обратившись с жалобой лично, по почте или в электронном виде.

Поступление соответствующего обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Личный прием Заявителей по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента (иным уполномоченным на то лицом Департамента) в часы приема Заявителей.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Департамента, а также на его официальном сайте.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


53. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается


54. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц Департамента, а также членам их семей;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Руководитель Департамента в данном случае вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем Заявителю также направляется письменное уведомление.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


55. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

56. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур (действий), установленных настоящим Регламентом;

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), принятым решением;

обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением специалистами и должностными лицами Департамента административных процедур (действий), установленных настоящим Регламентом;

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


57. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы направляется Заявителю.

Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


58. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента руководителю Департамента (иному уполномоченному на то лицу Департамента).

59. Действия (бездействия) и решения руководителя Департамента (его заместителя в соответствии с распределением обязанностей), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Правительство Республики Марий Эл в административном порядке (424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29).

60. Если предметом обращения жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) или принятым решениям, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Сроки рассмотрения жалобы


61. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать календарных дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Регламентом, направлении Департаментом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) должностные лица Департамента (иное уполномоченное на то должностное лицо Департамента) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив Заявителя о продлении сроков ее рассмотрения с указанием причин.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования


62. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе исполнения государственной услуги, в том числе на стадии досудебного обжалования, разрешаются в судебном порядке в арбитражном суде на основании заявления, поданного в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральным законом.


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Регламенту

ФОРМА ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ Титульный лист


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель__________________
наименование юридического лица
_________________ Ф.И.О.
"__" _________20__г.
м.п

СОГЛАСОВАНО
Руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
__________________В.Н.Карпов
"__" _________20__г.
м.п.

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами ______________________________________

(наименование юридического лица

Полное и сокращенное наименование юридического лица, в том числе фирменное наименование

Краткое описание деятельности

Юридический адрес

Почтовый адрес

Фактический адрес хозяйственной деятельности

Ф.И.О. руководителя, телефон

Сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления (Ф.И.О., N и дата приказа)

Перечень видов деятельности, осуществляемых предприятием по обращение с отходами (сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование, размещение отходов)

Наименование мероприятия

Срок исполнения (периодич-ность)

Сметная стоимость, источник финанси-рования

Ответств. должност. лицо

1

2

3

4

1. Информация о видовом составе образуемых отходов у юридического лица с указанием класса опасности для окружающей среды.

2. Проведение инвентаризации объектов использования, обезвреживания, размещения отходов (при наличии).

3. Проведение инвентаризации мест временного накопления отходов.

4. Ведение учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

5. Представление отчетности в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

6. Представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

7. Мероприятия, предусматривающие безопасные для человека и окружающей среды методы и способы хранения, транспортирования, передачи, обезвреживания, захоронения и утилизации отходов производства и потребления.

8. Сведения о внедрении малоотходных технологий и технологий вовлечения отходов во вторичный оборот.

9. Сведения о лицах, подлежащих профессиональной подготовке и аттестации в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии.

10. Мероприятия по предупреждению, устранению и ликвидации возможных аварийных ситуаций, связанных с нарушением технологических процессов, а также иных создающих угрозу экологической безопасности ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный экологический надзор.

11. Другие мероприятия.


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N  306

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N  306

Номер документа: 306

Вид документа: Приказ Департамента экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл

Принявший орган: Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 26 декабря 2011

Дата редакции: 26 декабря 2011