Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 года N 306

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N  306

В связи с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг приказываю:

1. Внести в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 306 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю" (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 июня 2011 г. N 136) следующие изменения:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору";

б) Административный регламент, утвержденный указанным выше приказом Департамента, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Должностным лицам управления надзора и контроля обеспечить согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Признать утратившим силу приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 1 июня 2011 г. N 136 "О внесении изменений в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 306", за исключением пункта 3.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления надзора и контроля Губину И.В.

Руководитель Департамента В.Н. Карпов


"УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 306 (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 26 декабря 2011 г. N 306)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору Раздел I. Общие положения Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору (далее – Регламент), регулирует процедуру согласования порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору (далее – государственная услуга).

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно - правовой формы (далее - Заявители).

При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:

руководитель юридического лица, или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;

иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в порядке, предусмотренном ст. 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения и фактический адрес Департамента:

424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.

Управление надзора и контроля Департамента (далее - управление) расположено по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 33, 34,35,36.

Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www. portal.mari.ru/debzn/.

Адрес электронной почты Департамента debzn@mari-el.ru.

Телефоны: (8362)-30-01-17 (управление, для справок);

(8362)-30-01-14 (управление, для справок);

(8362)-63-01-12 (приемная);

(8362)-63-02-88 (факс).

4. График работы Департамента:

понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Департамента, на официальном интернет-портале Республики Марий Эл, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей.

7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.

8. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами отдела:

на личном приеме (индивидуальное устное информирование);

по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты или по информационным системам общего пользования (далее - Интернет-обращение));

по телефону.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги могут быть получены по адресам и телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.

9. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.

При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора должностное лицо Департамента должно кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю предлагается перезвонить в конкретный день и в определенное время, и к назначенному сроку подготовить ответ по вышеуказанным вопросам.

Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.

В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента может предложить ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

10. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления обращения по информационным системам общего пользования (далее - Интернет-обращение), обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:

указание Заявителем или иным заинтересованным лицом недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;

поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного документа.

Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а Заявителю или иному заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.

11. Должностное лицо Департамента в ходе информирования, сообщает Заявителю следующую информацию:

о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, отдела;

о требованиях к Заявителю;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);

о сроках предоставления государственной услуги.

12. Информирование осуществляется бесплатно.

13. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" и должна содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»