• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2010 года N 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

{Акт утратил силу: приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 01.03.2011 года №37 }

В целях внедрения основных принципов административного реформирования в работе Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл и в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Республике Марий Эл" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по организационно-техническому обеспечению деятельности Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - административный регламент).

2. Исполнение государственной функции по организационно-техническому обеспечению деятельности Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности осуществлять строго в соответствии с порядком, утвержденным административным регламентом.

3. Приказ довести до заместителей, руководителей подведомственных организаций и структурных подразделений, должностных лиц Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент), указанных в административном регламенте.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Шкавро Г.Н.

Руководитель Департамента В.Н. Карпов


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по организационно-техническому обеспечению деятельности Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции


Наименование государственной функции - "Организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (далее – государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию


2.1. Исполнение государственной функции осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее – Департамент).

2.2. Исполнением государственной функции занимается непосредственно отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Департамента (далее - отдел предупреждения ЧС Департамента).

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Федеральными законами:

от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5418; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2274, N 48, ст. 5717; 2010, N 21, ст. 2529, N 31, ст. 4192);

от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (часть I), ст. 2, N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть I), ст. 2, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть I), ст. 1839, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636, N 44, ст. 4537, N 50, ст. 5279, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3593; 2009, N 29, ст. 3635, N 45 ст. 5265, N 48 ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4004; с изменениями, внесенными определением Конституционного Суда Российской Федерации от 9 апреля 2002 года N 82-О);

от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 25, ст. 2482, N 35, ст. 3607; 2007, N 26, ст. 3076; 2009, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4192);

от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

б) Законами Республики Марий Эл:

от 17 мая 1996 года N 339-III "О защите населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1996, N 7, ст. 311; 1999, N 10, стр. 20-21; 2002, N 1, ст. 11; 2004, N 12; 2006, N 1, ст. 3; 2007, N 5, ст. 211; 2009, N 4 (часть I), ст. 134, N 8, ст.346);

в) постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269; 2006, N 41, ст. 4256; 2008, N 47, ст. 5481; 2009, N 12, ст. 1429, N 29, ст. 3688; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 659);

от 5 декабря 2005 г. N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5311; 2008, N 50, ст. 5958);

г) постановлениями Правительства Республики Марий Эл:

от 5 сентября 2005 г. N 215 "О территориальной подсистеме Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 10, ст. 385; 2006, N 11, ст. 416; 2007, N 1 (часть II), ст. 64, N 6, ст. 329; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 2010 г. N 82);

от 6 декабря 2005 г. N 281 "О типовых регламентах взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и внутренней организации органов исполнительной власти Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 1 (часть II), ст. 36, N 12 (часть II), ст. 494; 2007, N 6, ст. 335; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля 2010 г. N 113);

от 2 октября 2006 г. N 204 "О Регламенте Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 11, ст. 418; 2008, N 2, ст. 113, N 11, ст. 599; 2009, N 1 (часть IV), ст. 81; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 августа 2009 г. N 180);

от 18 мая 2007 г. N 134 "О Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 6, ст. 329; 2008, N 2, ст. 102, N 5 (часть II), ст. 296; 2009, N 1 (часть IV), ст. 53, N 7, ст. 335, N 12 (часть I), ст. 520; с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2008 г. N 267, от 23 марта 2010 г. N 70, от 22 июля 2010 г. N 190, от 16 декабря 2010 г. N 338);

от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 2010 г. N 82, от 22 июля 2010 г. N 190; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2010 г. N 269);

от 18 августа 2010 г. N 219 "Об информационном обмене в области защиты населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

4. Результат исполнения государственной функции


Результатом исполнения государственной функции является обеспечение согласованности действий министерств, ведомств, предприятий и организаций, органов местного самоуправления республики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

5. Описание заявителей


Заявителями исполнения государственной функции могут являться органы исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Марий Эл, органы местного самоуправления и организации Республики Марий Эл (далее - Заявитель).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


Информация о государственной функции является открытой и общедоступной.

1.1. Место нахождения Департамента: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.

Часы работы:

понедельник-пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.2. Справочные телефоны секретаря Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссии), должностных лиц отдела предупреждения ЧС Департамента:

(8362) 64-17-40 - помощник Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, секретарь Комиссии;

(8362) 41-55-69 - начальник отдела предупреждения ЧС Департамента;

(8362) 63-02-87 - ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.

1.3. Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.gov.mari.ru/debzn.

Адрес официального Интернет-портала Республики Марий Эл, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.portal.mari.ru/debzn.

Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.

1.4. Информирование Заявителя по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции проводится:

в устной форме при личном обращении представителя Заявителя к должностным лицам Департамента, ответственным за исполнение государственной функции;

по телефонам: (8362) 41-55-69, 63-02-87;

в письменной форме в ответ на письменное обращение Заявителя;

в форме электронного документа посредством электронной почты Департамента.

Основными требованиями к информированию Заявителя являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

оперативность предоставления информации.

1.4.1. При информировании в устной форме при личном приеме или по телефону должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения Департамента, сотрудником которого он является;

подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившегося по интересующим его вопросам.

В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, может быть предложено, обратиться в письменной форме, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время.

При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы или поставленные вопросы не входят в компетенцию Департамента, специалист Департамента информирует обратившегося о невозможности предоставления сведений и телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, или разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят поставленные вопросы.

В случае если обратившийся не удовлетворен информацией, предоставленной ему в устной форме при личном приеме или по телефону, он вправе в письменной форме обратиться в адрес Департамента по интересующим вопросам.

1.4.2. Ответ на обращение, поступившее в Департамент в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу Заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения, если в обращении не указано иное.

Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.

1.4.3. Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения, если в обращении не указано иное.

Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.

1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адрес официального сайта Департамента размещаются на сайте Правительства Республики Марий Эл (www.gov.mari.ru) и на официальном Интернет-портале Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru).

2. Сроки исполнения государственной функции


2.1. Исполнение государственной функции осуществляется ежегодно по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы, ежегодно принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии.

Исполнение государственной функции может осуществляться чаще в случаях если:

дано соответствующее поручение Президента Республики Марий Эл;

дано соответствующее поручение председателя Комиссии либо, в его отсутствие, лица, замещающего, (в связи с фактом (угрозой) возникновения чрезвычайной ситуации, письменным обращением Заявителя или граждан, проведением командно-штабных учений и тренировок и при возникновении других обстоятельств, устранение которых требует проведения внепланового заседания Комиссии).

2.2. Срок исполнения государственной функции определяется годовым периодом и включает в себя следующие этапы:

а) подготовка материалов к проведению планового заседания Комиссии.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется ведущим специалистом-экспертом отдела предупреждения ЧС Департамента.

Не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания Комиссии ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента готовит проект повестки дня заседания Комиссии с указанием рассматриваемых вопросов, докладчиков и выступающих в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии на год.

Проект повестки дня заседания Комиссии согласовывается с руководителем Департамента и представляется на согласование секретарю Комиссии и последующее утверждение председателю Комиссии либо, в его отсутствие, лицу, замещающему.

Утвержденная повестка дня заседания Комиссии ведущим специалистом-экспертом отдела предупреждения ЧС Департамента в соответствии с инструкцией по делопроизводству Департамента направляется членам Комиссии, а также в министерства и ведомствами республики, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

Соответствующий руководитель, ответственный за подготовку вопроса, внесенного на заседание, не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания Комиссии представляет в Департамент:

текст доклада, выступления (в необходимых случаях с представлением информационной поддержки докладов, выступлений - схем, таблиц, диаграмм, рисунков – в электронной форме в виде графических презентаций);

проект решения Комиссии;

б) представление материалов к заседанию Комиссии председателю Комиссии.

Не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания Комиссии ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента по согласованию с руководителем Департамента представляет секретарю Комиссии:

утвержденную повестку дня заседания Комиссии;

проекты решений, согласованные в установленном порядке с первым заместителем и заместителем председателя Комиссии;

тексты докладов и выступлений (в необходимых случаях с представлением информационной поддержки докладов, выступлений - схем, таблиц, диаграмм, рисунков – в электронной форме в виде графических презентаций);

списки членов Комиссии и других должностных лиц, приглашенных на заседание Комиссии;

в) оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - первым заместителем (заместителем).

Протокол заседания Комиссии оформляется ведущим специалистом-экспертом отдела предупреждения ЧС Департамента при взаимодействии с секретарем Комиссии в срок до 7 дней с даты проведения заседания, если не дано соответствующее поручение председателя Комиссии и отсутствует необходимость направления запроса материалов или проведения процедуры согласования в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

При необходимости решения Комиссии оформляются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл;

В случае необходимости оперативного разрешения и урегулирования вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, в соответствии с утвержденным распределение обязанностей между членами Комиссии председатель Комиссии, а в его отсутствие - первый заместитель (заместитель) издает распоряжения председателя Комиссии;

г) контроль за исполнением протокола заседания Комиссии, распоряжений, отданных председателем Комиссии.

Общий контроль за исполнением протокола заседания Комиссии, распоряжений председателя Комиссии осуществляет ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.

В поручениях протокола заседания Комиссии и распоряжений председателя Комиссии, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения.

Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в месячный срок от даты подписания протокола заседания Комиссии и распоряжения председателя Комиссии.

Поручения, содержащиеся в протоколе заседания Комиссии и распоряжениях председателя Комиссии, снимаются с контроля на основании докладов, представленных исполнителями.

Если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений, содержащихся в протоколе заседания Комиссии и распоряжениях председателя Комиссии, принимает председатель Комиссии.

Материалы о ходе исполнения и предложения о снятии с контроля протокола заседания Комиссии и распоряжений председателя Комиссии готовятся ведущим специалистом-экспертом отдела предупреждения ЧС Департамента, подписываются руководителем Департамента и представляются председателю Комиссии ежеквартально;

д) представление отчета о работе Комиссии.

Отчет о работе Комиссии за год готовится ведущим специалистом-экспертом отдела предупреждения ЧС Департамента, согласовывается с руководителем Департамента и представляется председателю Комиссии для рассмотрения на последнем в текущем году плановом заседании Комиссии.

2.3. Возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл не предусмотрена.

2.4. По результатам исполнения государственной функции Департаментом в адрес Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, председателя Комиссии готовится ведущим специалистом-экспертом отдела предупреждения ЧС и в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляется информация о ходе выполнения постановления Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 134 "О Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".

2.5. Ожидание в очереди при подаче и получении документов Заявителем не предусмотрено. Ответ, содержащий уведомление о принятых решениях и мерах, направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если в обращении не указано иное.

3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции


Основанием для отказа в исполнении государственной функции может служить:

обращение Заявителя по включению дополнительного вопроса в повестку дня заседания Комиссии и рассмотрения его на заседании Комиссии, не соответствующее установленным требованиям. При этом должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов, информирует Заявителя о возможности устранения выявленных нарушений;

обращение Заявителя, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии. При этом ведущим-специалистом-экспертом отдела предупреждения ЧС Департамента готовится мотивированный отказ с указанием органа государственной власти, наделенного соответствующими полномочиями. Ответ направляется Заявителю в письменной форме.

4. Требования к местам исполнения государственной функции


4.1. Помещения для исполнения государственной функции размещаются в здании Департамента и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименованием уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

Каждое помещение для исполнения государственной функции оснащается телефоном, факсом и принтером.

Рабочие места должностных лиц отдела предупреждения ЧС Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции. Должностным лицам отдела предупреждения ЧС Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

4.2. В соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "О государственной тайне" информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При исполнении государственной функции, ответственными должностными лицами отдела предупреждения ЧС Департамента, должна обеспечиваться конфиденциальность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

4.3. Места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента.

4.4. Для прибывающих в Департамент на автотранспорте доступ к парковочным местам является бесплатным.

4.5. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его полном наименовании и месте нахождения.

4.6. Помещения для информирования Заявителей и получения информации должны быть оснащены стульями, столами, телефонной связью и компьютером с возможностью печати.

Должностное лицо отдела предупреждения ЧС Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, обязано предложить Заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

4.7. Местами для ожидания Заявителей являются рабочие кабинеты должностных лиц отдела предупреждения ЧС Департамента.

4.8. Местами для приема Заявителей являются рабочие кабинеты должностных лиц отдела предупреждения ЧС Департамента.

5. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, их формы, способы получения


5.1. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

а) положение о Комиссии.

Положение о Комиссии утверждается Правительством Республики Марий Эл и должно содержать следующие разделы: общие положения, основные задачи, функции, права, организация деятельности Комиссии;

б) состав Комиссии.

Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Республики Марий Эл. Руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти по Республике Марий Эл, филиалов организаций и организаций в Республике Марий Эл включаются в состав Комиссии по согласованию, в том числе с вышестоящим руководителем;

в) распределение обязанностей между членами Комиссии.

Распределение обязанностей между членами Комиссии утверждается председателем Комиссии и должно содержать основные задачи и функции председателя Комиссии, первого заместителя (заместителя) председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии;

г) календарный план работы Комиссии.

Календарный план работы Комиссии утверждается председателем Комиссии и должен содержать перечень мероприятий и сроки их выполнения при различных режимах функционирования территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) план работы Комиссии на год.

План работы Комиссии на год принимается на заседании Комиссии, утверждается председателем Комиссии и содержит два раздела:

заседания комиссии (с указанием дат проведения, рассматриваемых вопросов и ответственных за подготовку докладов, выступлений);

мероприятия по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций и контроль выполнения ранее принятых решений, отданных распоряжений (учения, тренировки, семинары и другие массовые мероприятия);

е) схема оповещения членов Комиссии;

ж) журнал учета проведения занятий по профессиональной подготовке с членами Комиссии;

з) протоколы заседаний Комиссии;

и) распоряжения председателя Комиссии;

к) информация о ходе выполнения протокола заседания Комиссии, распоряжений председателя Комиссии, представленная в Департамент на официальном бланке и подписанная руководителем.

III. Административные процедуры


Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

а) по проведению заседания Комиссии:

подготовка повестки дня заседания Комиссии в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии на год;

доведение утвержденной повестки дня заседания Комиссии до членов Комиссии и приглашенных;

подготовка проектов решений заседания Комиссии;

оформление протокола заседания Комиссии;

доведение копии утвержденного протокола заседания Комиссии (выписки) до членов Комиссии и непосредственных исполнителей;

сбор информации о ходе выполнения протокола заседания Комиссии, ее обобщение и анализ;

б) по подготовке распоряжения председателя Комиссии:

подготовка проекта распоряжения председателя Комиссии;

доведение распоряжения председателя Комиссии до непосредственных исполнителей и заинтересованных лиц;

сбор информации о ходе выполнения распоряжений председателя Комиссии, ее обобщение и анализ.

1. Проведение заседания Комиссии


1.1. Подготовка повестки дня заседания Комиссии.

1.1.1. Основаниями для начала административного действия являются:

дата проведения заседания Комиссии в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии на год;

поручение Президента Республики Марий Эл;

поручение председателя Комиссии либо в его отсутствие - первого заместителя (заместителя);

обращение Заявителя.

1.1.2. Ответственным за исполнение административного действия является ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.

1.1.3. Повестка дня заседания Комиссии оформляется в соответствии с требованиями и должна содержать:

реквизиты Комиссии;

дату и время проведения заседания;

адрес места проведения заседания;

наименование вопросов;

должность, фамилию, имя и отчество докладчиков и выступающих;

регламент работы в ходе заседания;

места для подписей председателя и секретаря Комиссии.

Проект повестки дня заседания Комиссии готовится в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии на год.

Основанием для включения дополнительного вопроса в повестку дня заседания Комиссии является соответствующее поручение Президента Республики Марий Эл, поручение председателя Комиссии, в его отсутствие - первого заместителя (заместителя), письменное обращение Заявителя.

Обращение Заявителя регистрируется в Департаменте в соответствии с инструкцией по делопроизводству и в соответствии с визой руководителя Департамента передается в отдел предупреждения ЧС Департамента.

Должностное лицо, ответственное за подготовку повестки дня заседания Комиссии в отделе предупреждения ЧС Департамента, анализирует обращение и устанавливает правомерность и необходимость включения соответствующего вопроса в повестку дня заседания Комиссии.

Заявитель не позднее, чем за 33 дня до даты очередного планового заседания Комиссии представляет в Департамент или председателю Комиссии предложения по внесению вопроса на заседание Комиссии, содержащие:

наименование, краткое содержание вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

указание ответственного за подготовку вопроса, перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Комиссии.

По результатам рассмотрения представленных документов, на основании собственных исследований, по согласованию с секретарем Комиссии, либо по поручению председателя Комиссии должностное лицо, ответственное за подготовку повестки дня заседания Комиссии в отделе предупреждения ЧС Департамента, составляет проект повестки дня заседания Комиссии.

Проект повестки дня заседания Комиссии согласовывается с руководителем Департамента и в письменном виде направляется на согласование секретарю Комиссии и утверждение председателю Комиссии. При этом к проекту прилагаются копия обращения Заявителя и необходимые обосновывающие материалы.

Срок выполнения административного действия завершается за 30 дней до планового заседания Комиссии.

1.1.4. Критериями принятия решения являются:

соответствие предлагаемых на рассмотрение вопросов задачам, функциям и полномочиям Комиссии;

наличие объективного обоснования необходимости внесения вопросов на рассмотрение Комиссии;

важность и актуальность для Республики Марий Эл вопросов, предлагаемых для рассмотрения Комиссии;

соответствие предлагаемых путей решения проблемных вопросов законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Марий Эл.

1.1.5. Результатом административного действия является утверждение (подписание) председателем Комиссии повестки дня заседания Комиссии.

1.1.6. Копия проекта повестки дня заседания Комиссии, направляемого на согласование и утверждение, вносится в дело в соответствии с номенклатурой, утвержденной руководителем Департамента.

Административное действие обязательного отображения, в том числе в электронных системах, не требует.

1.2. Доведение утвержденной повестки дня заседания Комиссии до членов Комиссии и приглашенных.

1.2.1. Основанием для начала административного действия является утверждение повестки дня заседания Комиссии.

1.2.2. Ответственным за исполнение административного действия является ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.

1.2.3. Утвержденная повестка дня заседания Комиссии в соответствии с инструкцией по делопроизводству направляется членам Комиссии, докладчикам, выступающим и руководителям, которые дополнительно приглашаются для участия в заседании Комиссии, а также руководителям администраций муниципальных образований Республики Марий Эл.

Направление адресатам письма с утвержденной повесткой дня заседания Комиссии допускается осуществлять в форме электронного документа, если иное не предусмотрено регламентом внутренней организации органа государственной власти.

Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

Заявитель о принятом решении информируется в письменной форме не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

1.2.4. Критерием принятия решения о направлении повестки дня заседания Комиссии дополнительным адресатам является целесообразность участия в заседании Комиссии руководителей, не входящих в состав Комиссии, с целью всестороннего и объективного рассмотрения вопросов.

1.2.5. Результатом административного действия является факт доведения до членов Комиссии, докладчиков, выступающих и приглашенных информации о дате, времени заседания Комиссии и рассматриваемых вопросах.

1.2.6. Письмо с рассылкой повестки дня заседания Комиссии вносится в дело. Факт получения адресатами информации уточняется должностным лицом, ответственным за доведение утвержденной повестки дня заседания Комиссии до членов Комиссии и приглашенных в отделе предупреждения ЧС Департамента, посредством обратной связи и фиксируется в письменной форме.

Административное действие обязательного отображения, в том числе в электронных системах, не требует.

1.3. Подготовка проектов решений заседания Комиссии.

1.3.1. Основанием для начала административного действия является представление в Департамент руководителями, ответственными за подготовку вопросов, внесенных на заседание Комиссии, необходимых материалов (текст доклада, выступления, проект решения Комиссии).

1.3.2. Ответственным за исполнение административного действия является ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.

1.3.3. Не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания Комиссии руководители, ответственные за подготовку вопросов, внесенных на рассмотрение Комиссии в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания Комиссии, представляют в Департамент в письменной форме и в форме электронного документа:

текст доклада, выступления (в необходимых случаях с представлением информационной поддержки докладов, выступлений - схем, таблиц, диаграмм, рисунков – в электронной форме в виде графических презентаций);

проект решения Комиссии.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проектов решений заседания Комиссии в отделе предупреждения ЧС Департамента, осуществляется:

рассмотрение и анализ представленных документов;

доработка (при необходимости) проектов решений в соответствии с полномочиями, возложенными на органы государственной власти законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;

приведение текстов докладов, выступлений и проектов решений к единообразию оформления в соответствии с установленными требованиями.

Проект решения заседания Комиссии оформляется на бланке Комиссии и должен содержать:

номер и дату принятия решения;

наименование вопроса;

должности и фамилии докладчиков и выступающих;

содержание принимаемых решений в форме отдельных поручений;

реквизит "Подпись" председательствовавшего на заседании Комиссии.

Проекты решений предварительно согласовываются с первым заместителем и заместителем председателя Комиссии;

подготовка и представление полного комплекта документов (повестка дня заседания Комиссии, тексты докладов, выступлений, проекты решений, списки регистрации членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии) секретарю Комиссии.

Подготовленный комплект документов в письменной форме представляется на согласование секретарю Комиссии и рассмотрение председателю Комиссии.

Срок выполнения административного действия завершается не позднее, чем за 3 дня до запланированного заседания Комиссии.

1.3.4. Критериями принятия решений являются:

полнота и своевременность представления документов руководителями, ответственными за подготовку вопросов, внесенных на заседание Комиссии;

соответствие поручений, данных в представленных руководителями, ответственными за подготовку вопросов, внесенных на заседание Комиссии, проектах решений Комиссии задачам, функциям и полномочиям соответствующих органов государственной власти и организаций.

1.3.5. Результатом административного действия является своевременное представление председателю Комиссии полного комплекта документов для обеспечения проведения заседания Комиссии.

1.3.6. Копии представленного комплекта документов вносятся в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Административное действие обязательного отображения, в том числе в электронных системах, не требует.

1.4. Оформление протокола заседания Комиссии.

1.4.1. Основанием для начала административного действия является проведение заседания Комиссии.

1.4.2. Ответственным за исполнение административного действия является ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.

1.4.3. По результатам проведенного заседания Комиссии должностным лицом, ответственным за оформление протокола заседания Комиссии в отделе предупреждения ЧС Департамента, обобщаются все поступившие в ходе заседания Комиссии предложения и дополнения, в соответствии с которыми дорабатывается текст проектов решений заседания Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протокола заседания Комиссии в соответствии с установленными требованиями.

При необходимости решения Комиссии оформляются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл.

Проект протокола заседания Комиссии должностным лицом, ответственным за оформление протокола заседания Комиссии в отделе предупреждения ЧС Департамента, предварительно согласовывается с секретарем Комиссии, с первым заместителем и заместителем председателя Комиссии и в письменной форме представляется секретарю Комиссии на утверждение председателю Комиссии.

При наличии замечаний со стороны секретаря или председателя Комиссии к тексту проекта протокола заседания Комиссии, должностное лицо, ответственное за оформление протокола заседания Комиссии в отделе предупреждения ЧС Департамента, вступает в переговоры, согласовывает текст, дорабатывает и формирует окончательную редакцию проекта протокола заседания Комиссии и направляет доработанный текст проекта протокола заседания Комиссии на утверждение председателю Комиссии.

Срок выполнения административного действия - не более 7 дней с даты проведения заседания, если не дано соответствующее поручение председателя Комиссии и отсутствует необходимость направления запроса материалов или проведения процедуры согласования в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

1.4.4. Критериями принятия решений являются дополнения и изменения, предложенные и одобренные в ходе заседания Комиссии.

1.4.5. Результатом административного действия является утверждение протокола заседания Комиссии председателем Комиссии, в его отсутствие - первым заместителем (заместителем).

1.4.6. Оригинал утвержденного протокола заседания Комиссии хранится у секретаря Комиссии, копия - вносится в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой и, при необходимости, отображается на сайте Департамента.

1.5. Доведение копии утвержденного протокола заседания Комиссии (выписки) до членов Комиссии и непосредственных исполнителей.

1.5.1. Основанием для начала административного действия является утверждение протокола заседания Комиссии.

1.5.2. Ответственным за исполнение административного действия является ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.

1.5.3. Копия утвержденного протокол заседания Комиссии (выписка) в соответствии с инструкцией по делопроизводству направляется членам Комиссии, исполнителям, руководителям, присутствовавшим на заседании Комиссии, и руководителям администраций муниципальных образований.

Направление адресатам письма с копией утвержденного протокола заседания Комиссии (выписки) допускается осуществлять в форме электронного документа, если иное не предусмотрено регламентом внутренней организации органа государственной власти.

Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

1.5.4. Критерием принятия решения является результат рассмотрения председателем Комиссии представленного на утверждение протокола заседания Комиссии.

1.5.5. Результатом административного действия является факт доведения до членов Комиссии, исполнителей и руководителей, присутствовавших на заседании, копии утвержденного протокола заседания Комиссии (выписки).

1.5.6. Факт получения адресатами копии утвержденного протокола заседания Комиссии (выписки) уточняется должностным лицом, ответственным за доведение копии утвержденного протокола заседания Комиссии (выписки) до членов Комиссии и непосредственных исполнителей в отделе предупреждения ЧС Департамента, посредством обратной связи и фиксируется в письменной форме.

Административное действие обязательного отображения, в том числе в электронных системах, не требует.

1.6. Сбор информации о ходе выполнения протокола заседания Комиссии, ее обобщение и анализ.

1.6.1. Основанием для начала административного действия является истечение сроков исполнения поручений протокола заседания Комиссии.

1.6.2. Ответственным за исполнение административного действия является ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.

1.6.3. По истечении сроков исполнения поручений протокола заседания Комиссии (если срок исполнения не указан - по истечении месяца от даты подписания протокола заседания Комиссии) исполнителями, определенными в поручениях, направляются в Департамент материалы в виде доклада, справки или информации о ходе выполнения поручений протокола заседания Комиссии.

В случае непредставления в Департамент исполнителем материалов своевременно, должностным лицом, ответственным за сбор информации о ходе выполнения протокола заседания Комиссии, ее обобщение и анализ в отделе предупреждения ЧС Департамента, готовится и направляется в адрес исполнителя соответствующий запрос о представлении материалов с указанием предполагаемых сроков представления.

Должностным лицом, ответственным за сбор информации о ходе выполнения протокола заседания Комиссии, ее обобщение и анализ в отделе предупреждения ЧС Департамента, осуществляется обобщение представленных материалов, проведение анализа и мониторинга выполнения протокола заседания Комиссии.

Факты несвоевременного представления, непредставления исполнителями отчетных материалов учитываются в анализе выполнения протокола заседания Комиссии.

На основании проведенного мониторинга выполнения протокола заседания Комиссии должностным лицом, ответственным за сбор информации о ходе выполнения протокола заседания Комиссии, ее обобщение и анализ в отделе предупреждения ЧС Департамента, готовятся и ежеквартально направляются установленным порядком председателю Комиссии материалы о ходе исполнения и предложения о снятии с контроля поручений протокола заседания Комиссии.

По результатам рассмотрения направленных Департаментом материалов председателем Комиссии принимается решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений протокола заседания Комиссии.

Обобщенная информация о выполнении протоколов заседаний Комиссии, отчет о работе Комиссии за год в составе информации о ходе выполнения постановления Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 134 "О Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, готовится и представляется установленным порядком должностным лицом, ответственным за сбор информации о ходе выполнения протокола заседания Комиссии, ее обобщение и анализ в отделе предупреждения ЧС Департамента, в адрес Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, председателя Комиссии.

Срок выполнения административного действия - в течение года, в соответствии со сроками исполнения поручений протокола заседания Комиссии.

1.6.4. Критериями принятия решения являются сроки исполнения поручений протокола заседания Комиссии.

1.6.5. Результатом административного действия является выполнение протокола заседания Комиссии и снятие его с контроля.

1.6.6. Оригинал отчета о работе Комиссии за год направляется в адрес Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, председателя Комиссии, копия - вносится в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой и, при необходимости, отображается на сайте Департамента.

2. Подготовка распоряжения председателя Комиссии


2.1. Подготовка проекта распоряжения председателя Комиссии.

2.1.1. Основаниями для начала административного действия являются:

поручение председателя Комиссии либо в его отсутствие - первого заместителя (заместителя);

наличие необходимости принятия заблаговременных мер по предотвращению или мер по ликвидации угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

наличие необходимости принятия как постоянно действующего, так и временного акта, рассчитанного на четко установленный срок, определяемый конкретной датой или наступлением того или иного события, в целях координации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предприятий и организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

2.1.2. Ответственным за исполнение административного действия является должностное лицо структурного подразделения Департамента, осуществляющее подготовку проекта распоряжения председателя Комиссии по вопросам в соответствии с направлением деятельности структурного подразделения.

2.1.3. Проект распоряжения председателя Комиссии оформляется на бланке распоряжения председателя Комиссии и должен содержать:

название, отражающее суть распоряжения;

краткое изложение мотивов внесения проекта, обоснование и существо вопроса;

принимаемые решения в форме отдельных поручений;

указание органа государственной власти, на который возлагается контроль за выполнением распоряжения председателя Комиссии (в отдельных случаях контроль возлагается на секретаря Комиссии либо оставляется за Первым заместителем Главы Правительства Республики Марий Эл, председателем Комиссии);

реквизит "Подпись" председателя Комиссии либо в его отсутствие - первого заместителя (заместителя);

реквизит "Номер и дата" издания распоряжения.

Проект распоряжения председателя Комиссии готовится по вопросам принятия заблаговременных мер по предотвращению или мер по ликвидации угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, а также координации деятельности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предприятий и организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

В случае поступления в Департамент обращения Заявителя о направлении проекта распоряжения председателя Комиссии, оно регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству и согласно визе руководителя Департамента передается в подразделение Департамента, соответственно функциям, возложенным на него положением.

Заявитель представляет в Департамент или председателю Комиссии обращение, содержащее:

краткое обоснование необходимости издания распоряжения председателя Комиссии;

предлагаемый вариант проекта распоряжения председателя Комиссии с указанием соответствующих поручений, исполнителей и сроков исполнения.

Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения председателя Комиссии в структурном подразделении Департамента, анализирует обращение и устанавливает правомерность и необходимость издания распоряжения председателя Комиссии.

По результатам рассмотрения представленных документов, на основании собственных исследований должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения председателя Комиссии в структурном подразделении Департамента, при необходимости, дорабатывает представленный проект и оформляет его в соответствии с требованиями.

Подготовленный проект распоряжения председателя Комиссии предварительно согласовывается с первым заместителем и заместителем председателя Комиссии, при необходимости, с заинтересованными руководителями министерств, ведомств и организаций.

Согласованный проект распоряжения председателя Комиссии в письменном виде направляется на согласование секретарю Комиссии и утверждение председателю Комиссии.

В случае подготовки проекта распоряжения председателя Комиссии на основании обращения Заявителя к проекту прилагаются копия обращения Заявителя и необходимые обосновывающие материалы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 календарных дней, при обращении Заявителя - не более 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.4. Критериями принятия решения о подготовке проекта распоряжения председателя Комиссии являются:

соответствие предлагаемого проекта распоряжения председателя Комиссии задачам, функциям и полномочиям Комиссии;

наличие объективного обоснования необходимости и актуальности издания распоряжения председателя Комиссии;

соответствие поручений в предлагаемом проекте распоряжения председателя Комиссии законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Марий Эл.

2.1.5. Результатом административного действия является утверждение (подписание) или отклонение председателем Комиссии проекта распоряжения председателя Комиссии.

2.1.6. Оригинал утвержденного распоряжения председателя Комиссии установленным порядком регистрируется в Департаменте и вносится в дело.

Административное действие обязательного отображения, в том числе в электронных системах, не требует.

2.2. Доведение распоряжения председателя Комиссии до непосредственных исполнителей и заинтересованных лиц.

2.2.1. Основанием для начала административного действия является утверждение распоряжения председателя Комиссии.

2.2.2. Ответственным за исполнение административного действия является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения председателя Комиссии в структурном подразделении Департамента.

2.2.3. Утвержденное распоряжение председателя Комиссии установленным порядком направляется исполнителям, определенным в распоряжении председателя Комиссии, руководителям заинтересованных государственных органов, организаций и администраций муниципальных образований Республики Марий Эл.

Направление адресатам письма с утвержденным распоряжением председателя Комиссии допускается осуществлять в форме электронного документа посредством электронной почты, если иное не предусмотрено регламентом внутренней организации органа государственной власти.

Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

2.2.4. Критерием принятия решения о направлении распоряжения председателя Комиссии адресатам является результат рассмотрения председателем Комиссии представленного на утверждение проекта распоряжения Комиссии.

2.2.5. Результатом административного действия является факт доведения до исполнителей, определенных в распоряжении председателя Комиссии, руководителей заинтересованных государственных органов, организаций и администраций муниципальных образований Республики Марий Эл утвержденного распоряжения председателя Комиссии.

2.2.6. Факт получения адресатами информации уточняется должностным лицом, ответственным за доведение распоряжения председателя Комиссии до непосредственных исполнителей и заинтересованных лиц в структурном подразделении Департамента, посредством обратной связи и фиксируется в письменной форме.

Административное действие обязательного отображения, в том числе в электронных системах, не требует.

2.3. Сбор информации о ходе выполнения распоряжений председателя Комиссии, ее обобщение и анализ.

2.3.1. Основанием для начала административного действия является истечение сроков исполнения поручений, установленных в распоряжении председателя Комиссии.

2.3.2. Ответственным за исполнение административного действия является ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.

2.3.3. По истечении сроков исполнения поручений, установленных в распоряжении председателя Комиссии (если срок исполнения не указан - по истечении месяца от даты подписания распоряжения) исполнителями, определенными в поручениях, направляются в Департамент материалы в виде доклада, справки или информации о ходе выполнения распоряжений председателя Комиссии.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения председателя Комиссии в структурном подразделении Департамента, осуществляется обобщение представленных материалов, проведение анализа и мониторинга выполнения распоряжений председателя Комиссии.

В случае не представления исполнителем в Департамент материалов своевременно, должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения председателя Комиссии в структурном подразделении Департамента, готовится и направляется в адрес исполнителя запрос о необходимости представления материалов с указанием предполагаемых сроков представления.

Факты несвоевременного представления, непредставления исполнителями отчетных материалов учитываются в анализе выполнения распоряжения председателя Комиссии.

По результатам проведенного мониторинга выполнения распоряжений председателя Комиссии должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения председателя Комиссии в структурном подразделении Департамента, готовит и представляет в отдел предупреждения ЧС Департамента:

информацию о ходе выполнения распоряжения председателя Комиссии - ежеквартально;

отчет о выполнении распоряжения председателя Комиссии - по истечении сроков исполнения поручений, установленных в распоряжении председателя Комиссии.

На основании представленных материалов должностным лицом, ответственным за сбор информации о ходе выполнения распоряжений председателя Комиссии, ее обобщение и анализ в отделе предупреждения ЧС Департамента, готовится и ежеквартально направляется установленным порядком председателю Комиссии информация о ходе исполнения и предложения о снятии с контроля распоряжений председателя Комиссии.

По результатам рассмотрения направленных Департаментом материалов председателем Комиссии принимается решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения распоряжений председателя Комиссии.

Обобщенная информация о выполненных распоряжениях председателя Комиссии, отчет о работе Комиссии за год в составе информации о ходе выполнения постановления Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 134 "О Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, готовится должностным лицом, ответственным за сбор информации о ходе выполнения распоряжений председателя Комиссии, ее обобщение и анализ в отделе предупреждения ЧС Департамента, и представляется установленным порядком в адрес Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, председателя Комиссии.

Срок выполнения административного действия - в течение года, в соответствии со сроками исполнения поручений, установленными в распоряжениях председателя Комиссии.

2.3.4. Критериями принятия решения являются сроки исполнения поручений, установленные в распоряжении председателя Комиссии.

2.3.5. Результатом административного действия является выполнение распоряжений председателя Комиссии и снятие их с контроля.

2.3.6. Оригинал отчета о работе Комиссии за год направляется в адрес Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, председателя Комиссии, копия - вносится в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой и, при необходимости, отображается на сайте Департамента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностным лицом, ответственным за исполнение административных процедур, осуществляется начальником отдела предупреждения ЧС Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела предупреждения ЧС Департамента проверок соответствия действий сотрудников уполномоченного подразделения положениям настоящего административного регламента.

2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется:

а) председателем Комиссии, членами Комиссии ежегодно в форме заслушивания на заседании Комиссии отчета об итогах работы Комиссии в текущем году;

б) Администрацией Президента Республики Марий Эл ежегодно в форме рассмотрения отчета о выполнении постановления Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 134 "О Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".

3. Государственные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, которая предусмотрена в служебном контракте за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

Иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

4. В соответствии с принципом гласности проверка полноты и качества исполнения государственной функции также осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в процессе ознакомления с материалами, размещенными в средствах массовой информации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


1. Заявитель и граждане имеют право обжаловать действия (бездействия), решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Департамента, во внесудебном порядке.

1.1. Право принятия решений по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено руководителю Департамента, в случае его отсутствия, заместителю руководителя Департамента.

1.2. Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", руководитель Департамента, либо в случае его отсутствия, заместитель руководителя Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего обращение.

1.3. Обращение считается разрешенными, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и Заявителю в течение месяца со дня обращения дан письменный ответ.

1.4. Регистрация и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан возложены на отдел по защите государственной тайны и информационной безопасности Департамента.

1.5. Должностные лица Департамента несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

2. Заявитель и граждане вправе обжаловать действия (бездействия), решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции, в Йошкар-Олинском городском суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

БЛОК-СХЕМА по исполнению государственной функции по организационно-техническому обеспечению деятельности Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности


Этапы исполнения государственной функции (процедура)

Основание для выполнения процедуры

Ответственный за выполнение процедуры

Срок выполнения процедуры

Потребитель

Фиксация результатов выполнения процедуры

Начало исполнения государственной функции

Ў

Подготовка повестки дня заседания Комиссии / распоряжения председателя Комиссии

План, наличие соответ. необходимости

Ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС / должностное лицо структурного подразделения Департамента

Завершается за 1 месяц до заседания

Секретарь Комиссии

Копия проекта повестки/распоряжения вносится в дело

Поручение

Комиссии / не более 30 дней

Обращение Заявителя

Не более 30 дней со дня регистрации обращения

Ў

Доведение утвержденной повестки дня заседания Комиссии

Утверждение повестки дня заседания Комиссии

Ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС

до 3 дней

Члены Комиссии, приглашенные

Письмо с рассылкой повестки вносится в дело

Не более 30 дней со дня регистрации обращения

Заявитель

Ў

Подготовка проектов решений заседания Комиссии

Представление материалов ответственными за подготовку докладов

Ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС

Завершается не позднее, чем за 3 дня до заседания Комиссии

Члены Комиссии

Копии документов вносятся в дело

Ў

Оформление протокола заседания Комиссии

Проведение заседания Комиссии

Ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС

до 7 дней, если не предусмотрено иное

Секретарь Комиссии

Оригинал утвержденного протокола заседания Комиссии хранится у секретаря Комиссии, копия - вносится в дело, отображается на сайте Департамента

Ў

Доведение копии утвержденного протокола заседания Комиссии (выписки) / распоряжения председателя Комиссии

Утверждение протокола заседания Комиссии / распоряжения председателя Комиссии

Ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС / должностное лицо структурного подразделения Департамента

до 3 дней

Члены Комиссии, исполнители

Письмо с рассылкой протокола (выписки) / распоряжения вносится в дело

Ў

Сбор информации о ходе выполнения протокола заседания Комиссии, ее обобщение и анализ / распоряжения председателя Комиссии

Истечение сроков исполнения поручений, установленных в протоколе / распоряжении председателя Комиссии

Ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС

В течение года, в соответствии с установленными в поручениях сроками

Председатель Комиссии

Оригинал отчета о работе Комиссии за год направляется председателю Комиссии , копия - вносится в дело, отображается на сайте

Ў

Завершение исполнения государственной функции


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

ПОЛОЖЕНИЕ о Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (утверждено постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 134) (с изменениями от 14 января 2008 г., 9 ноября 2009 г., 23 марта 2010 г.)


1. Правительственная комиссия Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, образованным для обеспечения согласованности действий министерств, ведомств, предприятий и организаций, органов местного самоуправления республики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заинтересованными министерствами и ведомствами, предприятиями и организациями, органами местного самоуправления, а также общественными организациями республики.

3. Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обеспечение согласованности действий заинтересованных министерств и ведомств, предприятий и организаций, органов местного самоуправления республики при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл соответствующие предложения;

разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Марий Эл и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает причины чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности;

участвует в разработке республиканских целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует разработку и осуществление мер в области развития сил и средств территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Республики Марий Эл, а также рекомендаций для органов местного самоуправления республики по вопросам защиты населения и территорий Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

организует выполнение противопаводковых мероприятий на территории Республики Марий Эл.

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у министерств, ведомств, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности необходимые материалы и информацию;

заслушивать по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, руководителей органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории Республики Марий Эл;

привлекать для участия в работе представителей министерств, ведомств, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по согласованию с их руководителями;

создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, специалистов министерств, ведомств, представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

вносить в установленном порядке Президенту, Правительству Республики Марий Эл предложения по вопросам, требующим решения Президента Республики Марий Эл или Правительства Республики Марий Эл.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Марий Эл.

7. Председателем Комиссии является Первый заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл. Председатель Комиссии имеет двух заместителей, в том числе одного первого.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - первый заместитель (заместитель).

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется министерствами и ведомствами республики, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - первым заместителем (заместителем). При необходимости решения Комиссии оформляются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.


ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

СОСТАВ Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (утверждено постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 134 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 23 марта 2010 г. N 70)) (с изменениями от 14 января, 28 апреля, 15 октября 2008 г., 29 июня, 9 ноября 2009 г., 23 марта, 22 июля 2010 г., 16 декабря 2010 г.)


КуклинН.И.

- Первый заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, председатель Комиссии

МалкинА.В.

- начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Марий Эл (по согласованию), первый заместитель председателя Комиссии

КарповВ.Н.

- руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, заместитель председателя Комиссии

ПеннерВ.А.

- помощник Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, секретарь Комиссии

БулатоваС.И.

- руководитель Управления Федеральной службы понадзору в сфере защиты прав потребителей ибл агополучия человека по Республике Марий Эл (по согласованию)

ВасютинМ.З.

- Заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, министр культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл

ГалиевН.С.

-заместитель руководителя Приволжского управления Федеральной службы поэкологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

ГаничевВ.А.

-генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Марийскгаз", генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Марийскрегионгаз" (посогласованию)

ДворецкийГ.А.

- министр лесного хозяйства Республики Марий Эл

Карташов А.А.

- генеральный директор Медведевского дорожного ремонтно-строительного государственного унитарного предприятия

КлиминаН.В.

- министр социальной защиты населения и труда Республик и Марий Эл

КотиковВ.И.

-заместитель генерального директора открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра иПриволжья" - директор филиала "Мариэнерго" (по согласованию)

ЛоскутовА.В.

-заместитель генерального директора открытого акционерного общества "ВолгаТелеком" - директор филиала в Республике Марий Эл открытого акционерного общества "ВолгаТелеком" (посогласованию)

Мустафин В.И.

-региональный менеджер Приволжского Регионального управления общества сограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" (по согласованию)

НовоселовЮ.А.

-заместитель министра сельского хозяйства ипродовольствия Республики Марий Эл

ПахмутовС.М.

- заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации поРеспублике Марий Эл (по согласованию)

Пашин В.П.

-министр промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл

ПолищукЛ.С.

-начальник государственного учреждения "Марийский республиканский центр погидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию)

ПономаревМ.А.

-заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям иликвидации последствий стихийных бедствий поРеспублике Марий Эл, главный государственный инспектор Республики Марий Эл по пожарному надзору (по согласованию)

ПоповВ.Н.

-министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

РыжаковЕ.Д.

-Заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, министр финансов Республики МарийЭл

СальниковА.А.

- директор государственного учреждения Республики Марий Эл "Марийскавтодор"

СамаковаВ.В.

- директор открытого акционерного общества "Компания Главресурсы" (по согласованию)

СилантьевА.И.

- руководитель Управления Федеральной службы понадзору в сфере природопользования поРеспублике Марий Эл (по согласованию)

СочинА.В.

- заместитель руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному ифитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл (по согласованию)

СпицаА.И.

- начальник Марийского районного нефтепроводного управления (по согласованию)

ТарасовВ.М.

- заместитель командира в/ч 34096 (посогласованию)

ХохоринА.В.

- министр внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию)

Чумаков В.М.

- министр физической культуры, спорта и туризма Республики Марий Эл

ШвецоваГ.Н.

- министр образования и науки Республики Марий Эл

ШишкинВ.В.

- Заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, министр здравоохранения Республики Марий Эл

ЯкуповИ.Г.

- Заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, министр экономического развития иторговли Республики Марий Эл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Номер документа: 303

Вид документа: Приказ Департамента экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл

Принявший орган: Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 31 декабря 2010

Дата редакции: 31 декабря 2010