Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции


Авторы обращений в Департамент имеют право на письменное внесудебное обжалование действий должностных лиц Департамента, зафиксированных в полученных ими письменных ответах, а также бездействия указанных лиц, выразившегося в непредставлении ответа гражданину, направившему обращение, либо в невыполнении действий, которые должностное лицо Департамента должно было выполнить в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Жалобы, обусловленные ответами, представленными руководителями структурных подразделений Департамента, направляются руководителю Департамента или курирующим соответствующие структурные подразделения заместителям руководителя Департамента.

Если автор не удовлетворен ответом, представленным заместителем руководителя Департамента, он адресует свою жалобу руководителю Департамента.

Автор обращения имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме либо при личном приеме.

В жалобе, подаваемой в письменной форме, гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Департамента, действия (бездействие) которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалобы не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в исполнении государственной функции по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом. Автору направляется соответствующее уведомление.

Рассмотрение жалобы начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте и завершается датой письменного ответа ее автору.

В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется ее автор.

Автор вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам отдела по защите государственной тайны и информационной безопасности Департамента, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента):

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в Йошкар-Олинском городском суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".