Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2010 года N 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

{Акт утратил силу: приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 01.03.2011 года № 37 }

В целях внедрения основных принципов административного реформирования в работе Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Республике Марий Эл" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (далее - административный регламент).

2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте осуществлять строго в соответствии с порядком, утвержденным административным регламентом.

3. Приказ довести до заместителей, руководителей подведомственных организаций и структурных подразделений, должностных лиц Департамента, указанных в административном регламенте.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Шкавро Г.Н.

  Руководитель
     Департамента
     В.Н. Карпов



   УТВЕРЖДЕН
     приказом Департамента экологической безопасности,
     природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
     от "31" декабря 2010 года N 302

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл"


Раздел I. Общие положения


1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (далее - государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Республики Марий Эл - Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее – Департамент).

В Департаменте обеспечением исполнения государственной функции непосредственно занимаются руководитель Департамента, его заместители, руководители и специалисты структурных подразделений в зависимости от содержания обращения.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, ст. 2; N 4, ст. 445) (далее - Конституция РФ);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010 г. N 27 ст. 3410) (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

Конституцией Республики Марий Эл (Марийская правда от 7 июля 1995 г.; Собрание законодательства Республики Марий Эл: 1997 г., N 11, ст.402; 1998 г., N 1, ст.1; 2000 г., N 3, ст.64, N 7, ст.186; 2001 г., N 1, ст.1, 2; N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402; 2008, N 9 (часть II), ст. 458; 2010, N 7, ст. 333.

Указом Президента Республики Марий Эл от 7 ноября 2006 г. N 195 "О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Президента Республики Марий Эл и в органах исполнительной власти Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл 2006 г. N 12 (II) ст. 466; 2007, N 4, ст.169) (далее - Указ Президента N 195).

В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

"обращение гражданина" - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

"предложение" - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

"заявление" - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

"жалоба" - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

"должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

4. Описание результата исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции может являться:

письменный или устный ответ на все поставленные в обращении гражданина вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

5. Получатели исполнения государственной функции

Получателями исполнения государственной функции являются юридические и физические лица - (далее – граждане Российской Федерации).

Государственная функция также исполняется в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции


6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить в Департаменте, расположенном по адресу: ул. Волкова, 103, г. Йошкар-Ола, 424000. В случае необходимости обращение, направленное в государственный орган, может быть рассмотрено с выездом на место.

Часы работы:

понедельник-пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

6.2. Сведения о месте расположения Департамента, часах работы, номерах телефонов для справок и консультации по вопросам получения государственной услуги размещаются на сайте Департамента.

Справочные телефоны на предоставление государственной услуги:

(8362) 63-03-94 - приемная руководителя Департамента;

(8362) 41-11-64 - начальник отдела по защите государственной тайны и информационной безопасности Департамента;

(8362) 63-01-76 - кадровая служба Департамента;

Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:


www.gov.mari.ru/debzn.

Адрес официального Интернет-портала Республики Марий Эл, содержащего информацию об исполнении государственной функции


http://www.portal.mari.ru/debzn.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру:


8 (8362) 63-03-94.

Адрес электронной почты: E-mail: debzn@mari-el.ru .

Информирование граждан об исполнении государственной функции, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения Департамента, ответственного за его рассмотрение, контактных телефонах должностных лиц Департамента, почтовых адресах, адресах электронной почты, месторасположении структурных подразделений осуществляет отдел по защите государственной тайны и информационной безопасности. По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях Департамента, ответственных за рассмотрение обращения гражданина.

Перечень номеров телефонов для осуществления указанной функции утверждается руководителем Департамента и публикуется на официальном Интернет-портале Департамента - www.gov.mari.ru/debzn вместе с настоящим Регламентом.

Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся исполнения государственной функции, размещаются в соответствующем разделе официального Интернет-портала Департамента.

График приема граждан размещается на информационных стендах, находящихся в приемной Департамента, а также на официальном Интернет-портале Департамента.

6.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по телефону 63-01-76.

6.3.1. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть предложения, заявления или жалобы.

При осуществлении консультирования на личном приеме уполномоченное должностное лицо Департамента, выдающее консультацию, обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения Департамента, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю может быть предложено, обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора уполномоченное должностное лицо Департамента должно кратко подвести итоги разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 1 часа. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

6.3.2. При осуществлении консультирования по телефону уполномоченное должностное лицо Департамента обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Департамента, сотрудником которого он является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;

при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготовить ответ по вышеуказанным вопросам.

Должностное лицо Департамента, выдающее консультацию, вправе предложить собеседнику представиться.

6.3.3. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

6.3.4. Должностное лицо Департамента при осуществлении консультации обязано ответить на следующие вопросы:

о порядке обращения за получением информации исполнения государственной функции, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента;

о требованиях к Заявителю;

о перечне документов, необходимых для получения информации исполнения государственной функции, и требованиях к их оформлению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»