Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2010 года N 297

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 15.03.2016 N 143.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28.02.2011 N 50, от 05.04.2011 N 104, от 17.10.2011 N 399, от 29.05.2012 N 348, от 09.12.2013 N 641, от 01.09.2014 N 373, от 27.04.2015 N 228)

Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 24 сентября 2010 года N 120820100490


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Республики Марий Эл от 19 августа 2010 года N 162 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Создать комиссию Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый Состав комиссии Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов.

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов.

4. Возложить на главного специалиста-эксперта кадровой службы (Блинова Г.И.) организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.В.КЛИМИНА



Утвержден
приказом
Министерства социальной
защиты населения и труда
Республики Марий Эл
от 16 сентября 2010 года N 297


СОСТАВ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 29.05.2012 N 348, от 09.12.2013 N 641)


Жирнов В.М. - заместитель министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, председатель комиссии;

Коновалов Л.Н. - заместитель министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, заместитель председателя комиссии;

Тимофеева О.Г. - главный специалист-эксперт (специалисты кадровой работы) Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Дергачев С.В., заместитель начальника управления, начальника отдела по работе с персоналом управления государственной гражданской службы, кадровой работы и государственных наград Главы Республики Марий Эл;

Мякишев В.Г. - начальник юридического отдела Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл;

Черкасова Л.А. - доцент кафедры управления и права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Поволжский государственный технологический университет"

Утверждено
приказом
Министерства социальной
защиты населения и труда
Республики Марий Эл
от 16 сентября 2010 года N 297


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28.02.2011 N 50, от 29.05.2012 N 348, от 01.09.2014 N 373, от 27.04.2015 N 228)


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Республики Марий Эл от 19 августа 2010 года N 162 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов" и определяет порядок формирования и деятельности комиссии Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, Указом Президента Республики Марий Эл от 19 августа 2010 года N 162 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов", настоящим Положением, а также актами Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство).

(п. 1.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28.02.2011 N 50)

1.3. Основными задачами комиссии являются:

обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

осуществление в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - должности гражданской службы) в Министерстве (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Республики Марий Эл и Правительством Республики Марий Эл), а также в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей территориальных органов Министерства.

II. Порядок образования комиссии


2.1. Комиссия образуется приказом Министерства.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый министром из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.2. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

III. Порядок работы комиссии


3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление министром в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Республики Марий Эл от 2 декабря 2009 года N 254, материалов проверки, свидетельствующих:

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 27.04.2015 N 228)

о представлении гражданскими служащими по состоянию на 30 апреля недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 11 июня 2009 года N 101;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее специалистам кадровой работы Министерства:

обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства от 8 сентября 2010 года N 280 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказания данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 27.04.2015 N 228)

в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(подп. "д" в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 27.04.2015 N 228)

(п. 3.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 29.05.2012 N 348)

3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы или гражданина, ранее замещавшего должность гражданской службы в Министерстве;

описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

данные об источнике информации.

3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.3.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, специалисту кадровой работы Министерства, ответственному по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом кадровой работы Министерства, ответственным по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

(п. 3.3.1 введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.09.2014 N 373)

3.3.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(п. 3.3.2 введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.09.2014 N 373)

3.3.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается специалистом кадровой работы Министерства, ответственным по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»