Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2012 года N 291-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ ИЛИ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА, КОНКУРСА), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

{Изменения и дополнения: приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.12.2013 года N 20-нп}

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, для целей, не связанных со строительством в собственность за плату или в аренду без проведения торгов (аукциона, конкурса), за исключением земель сельскохозяйственного назначения" (далее - административный регламент).

2. Отделу распоряжения земельными участками:

представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл с заключением Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях;

обеспечить официальное опубликование и исполнение административного регламента.

3. Общему отделу:

в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации административного регламента в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить его на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim с указанием даты и номера государственной регистрации;

в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования административного регламента разместить на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim сведения об источнике его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Плотникова А.В.

Министр Н.А.Хайруллова

УТВЕРЖДЕН
     приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
от 18 сентября 2012 года N 291-од



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, для целей, не связанных со строительством в собственность за плату или в аренду без проведения торгов (аукциона, конкурса), за исключением земель сельскохозяйственного назначения"

I. Общие положения


Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, для целей не связанных со строительством в собственность за плату или в аренду без проведения торгов (аукциона, конкурса), за исключением земель сельскохозяйственного назначения" (далее- административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, для целей, не связанных со строительством в собственность за плату или в аренду без проведения торгов (аукциона, конкурса), за исключением земель сельскохозяйственного назначения, (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл, для целей, не связанных со строительством в собственность за плату или в аренду без проведения торгов (аукциона, конкурса), за исключением земель сельскохозяйственного назначения (далее - земельные участки).

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предмет регулирования административного регламента: порядок предоставления государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе индивидуальные предприниматели;

юридические лица.

1.2.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении земельных участков, для целей, не связанных со строительством, за исключением земель сельскохозяйственного назначения (далее - заявление), могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Опекуны - законные представители малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет несовершеннолетних граждан), а также граждан, признанных судом недееспособными.

Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет заявления подают самостоятельно с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

Граждане, которые ограничены в дееспособности в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, подают заявления лишь с согласия попечителя

1.2.2. От имени юридических лиц заявления подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности (руководители); представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенным по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

1.3.1. График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, пятница: с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней - до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;

четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствии с должностным регламентом: с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней – до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

График работы структурного подразделения Министерства, специалисты которого осуществляют предоставление государственной услуги, - отдела распоряжения земельными участками (далее - отдел), соответствует графику работы Министерства.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:

устное информирование при личном обращении заявителя специалистами отдела, ответственными за предоставление в аренду земельных участков (далее - специалисты);

размещением на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);

размещением на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);

размещением в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).

1.4. Справочные телефоны:

телефон приемной Министертсва - 8(8362) 56-66-75; факс - 8(8362) 21-00-98;

телефон начальника отдела - 8(8362) 21-00-84;

телефоны специалистов отдела для справок (консультаций) - 8(8362) 21-10-52.

1.5. Адрес официального сайта Министерства: http://portal.mari.ru/mingosim;

Адрес электронной почты для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru

1.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления заявители получают в следующем порядке.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство или по телефону;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала услуг Республики Марий Эл, электронного адреса Министерства.

При ответах на вопросы заявителя при личном обращении или по телефону специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего заявителя или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель (телефонный звонок) должен быть направлен к другому должностному лицу, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения заявителя по почте или электронной почте специалист в течение 2 рабочих дней готовит проект письма с ответом на вопросы, указанные в обращении, и после его подписания министром либо заместителем министра, курирующим работу соответствующего отдела, направляет ответ заявителю по почте или электронной почте.

С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях приостановления предоставления государственной услуги или возврата документов можно ознакомиться при использовании информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения/Земельные отношения/ Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл.

1.6.1. Заявитель, представивший заявление и документы, в обязательном порядке информируется специалистами:

- о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения;

- о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;

- о приостановлении предоставления государственной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения сообщается специалистами заявителю при представлении заявления и документов, при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону, электронной почте.

Информация о необходимости доработки документов или о приостановлении предоставления государственной услуги направляется специалистами заявителю письмом (при наличии адреса регистрации в заявлении).

1.6.2. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством их консультирования лично, по почте, по телефону, публичного письменного и устного консультирования.

Консультирование лично, по почте, по телефону осуществляется начальником отдела и специалистами при личном обращении заинтересованного лица или заявителя, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе электронной почты.

Публичное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации, путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Консультирование проводится по следующим вопросам:

- о дате приема документов и входящих номерах, под которыми заявления зарегистрированы в электронной системе учета корреспонденции и которые проставлены на заявлениях;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике работы отдела (приема заявителей);

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

1.7. Порядок, форма и место размещения информации, перечисленной в настоящем подразделе

На информационных стендах в Министерстве и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация:

наименование, место нахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты Министерства;

график работы отдела (приём заявителей);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»